Управленческие навыки развития системы социального партнёрства в сфере труда презентация
Содержание
- 3. Формы социального взаимодействия Война (противоборство) Результат: проигрыш – проигрыш Торг (компромисс)
- 4. Социальное партнёрство в сфере труда система взаимоотношений между работниками (представителями
- 6. Принципы социального партнёрства соблюдение норм законодательства; полномочность представителей сторон;
- 8. Ключевые моменты процесса социального партнёрства социальная проблема; интересы партнёров;
- 9. Узловой момент, вокруг которого формируется социальное партнерство, - это социальная проблема
- 10. Модернизация – переход от индустриальной экономики к инновационной (или - экономике
- 12. Человеческий капитал – знания, умения, навыки, которые являются источниками доходов
- 13. Развитие человеческого капитала Данные МОТ и ОЭСР за 2015 год
- 15. Балансовая стоимость работника БС = П / П+С х ВС
- 16. Какие услуги может предоставлять наш профессиональный союз?
- 17. Организация – группа людей, совместно действующая для достижения поставленной цели Управление
- 19. Методы активизации работников Стимулирование (поощрение и наказание) Мотивирование (работа с
- 21. Основные потребности работника
- 22. Методика оценки результативности коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений в организации: Расчет суммы
- 24. Мотивация профсоюзного членства побуждение к вступлению и принадлежности к профсоюзу Внешние
- 25. Имидж организации Нормативная база организации (комплекс документов) Этические нормы (правила поведения
- 26. Составляющие имиджа профессионала Внешность (в соответствии с желаемыми целями) Развитая коммуникативная
- 27. Информационная работа в организации Информационное обеспечение – это деятельность по организации
- 28. Основные методы достижения целей в ИР
- 29. Приемы повышения эффективности Убеждение Фрагментарность подачи Ритуализация Персонализация
- 30. Информационное обеспечение процесса продвижения осуществляется в рамках трех основных форм
- 31. Личные контакты Деловая беседа Совещание (собрание) Прием по личным вопросам
- 33. Общая схема распределения внимания (100%) при восприятии текстов на плоскости листа
- 34. Алгоритм презентации
- 35. Виды деловых совещаний Оперативное (решение текущих вопросов) Инструктивное (доведение
- 38. Коммуникация Вербальная Типы вопросов: открытые; альтернативные; закрытые
- 39. Репрезентативные системы
- 40. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Управленческие навыки развития системы социального партнёрства в сфере труда можно ниже: