Управление механизации № 260. ЛСР. Грузоподъемные работы. Стратегия бизнес-единицы презентация
Содержание
- 2. Содержание
- 3. Общая информация
- 4. Миссия Компании Варианты для обсуждения: Миссия Компании – предоставление широкого спектра
- 5. Образ, видение компании Для акционеров и инвесторов – устойчивая компания (на
- 6. Стратегические намерения Компания через 10 лет - это лидер на рынке
- 7. Прогноз, тенденции развития рынка Данные и выводы не предоставлены. Основные выводы:
- 8. SWOT- анализ Компании
- 9. Конкурентная стратегия С учетом рыночных тенденций, SWOT анализа и объема
- 10. Конкурентная стратегия Целью дифференциации является придание услуге отличительных свойств, которые
- 11. Стратегическая карта Компании .
- 12. Финансовая стратегия и финансовый план Приоритетные задачи повышения экономической эффективности, оптимизации
- 13. Финансовая стратегия. Финансовый план Маркетинговые цели: % изм. – относительно предыдущего
- 14. Маркетинговая, сбытовая стратегии
- 15. Маркетинговая, сбытовая стратегии
- 16. Маркетинговые цели Маркетинговые цели: Данные не предоставлены.
- 17. Производственная стратегия. Основные направления развития производства. Производственная стратегия направлена на
- 18. Производственная стратегия. Основные направления развития производства 2. Оптимизация производственных затрат
- 19. Производственная стратегия. Основные направления развития производства: 3. Поддержание и развитие
- 20. Производственная стратегия. Производственный план. % изм. –
- 21. Организационная стратегия Организационная структура Компании
- 22. Вклад подразделений Компании в достижение стратегических целей: .
- 23. Организационная стратегия. Направления развития Стратегия развития персонала Цель: Наличие квалифицированного и
- 24. Организационная стратегия. Направления развития
- 25. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Управление механизации № 260. ЛСР. Грузоподъемные работы. Стратегия бизнес-единицы можно ниже: