Хостел, в котором хочется жить (бизнес-план) презентация
Содержание
- 2. Описание идеи Предоставление комфортного и недорого проживания в черте города по
- 3. Само определение слова «хостел» — мини-гостиница эконом-класса говорит само за себя.
- 4. Актуальность На сегодняшний день один из самых перспективных видов бизнеса считается
- 5. Сегментация рынка Наши потенциальные клиенты: Студенты от 16 до 25 лет,
- 6. Маркетинговая стратегия
- 7. Маркетинговый план. Маркетинговый план. Формальное планирование – построение плана развития компании
- 8. Экономические расчёты: Стоимость оборудования: 214 5оо руб. Расчет фонда заработной
- 9. Процесс получения прибыли: Мы получаем прибыль от сдачи в наем мест
- 10. Привлечения посетителей: Привлечения посетителей: Заключение договоров с находящимися в городе крупными
- 11. Единовременные затраты (оборудование)
- 12. Источник финансирования проекта: собственные средства и банковский кредит или инвесторы Источник
- 13. Доходы (тыс. руб.) студенты: Доходы (тыс. руб.) студенты: Цена за место
- 14. Анализ рисков
- 15. Основные риски в организации хостела состоят в наличии значительной конкуренции. Грамотный
- 16. Проведенный анализ проекта по организации хостела показал, что данный вид бизнеса
- 18. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Хостел, в котором хочется жить (бизнес-план) можно ниже: