Значение, структура и основные категории Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (№ 273 – ФЗ) презентация
Содержание
- 2. План Назначение Закона Структурное наполнение Закона Основные категории Закона
- 3. Новый Закон об образовании – это комплексный базовый акт, интегрирующий в
- 4. «Закон напрямую затрагивает интересы порядка 40 миллионов наших граждан: учеников, их
- 5. Факторы, актуализировавшие потребность в новом Законе и определившие его содержание Вступление
- 6. Вступление России в ВТО Генеральное соглашение по торговле услугами (ГАТС) –
- 7. Вступление России в ВТО Расширение спектра международных образовательных услуг, особенно их
- 8. Вступление России в ВТО ГАТС содержит обязательства применительно к образовательным услугам,
- 9. Подписание Россией Болонской декларации Признание участниками Болонского процесса (и членами ВТО)
- 10. Подписание Россией Болонской декларации Двухуровневая система профессиональной подготовки Переход на единую
- 11. Противоречия в нормативно-правовой базе России Закон об образовании (1992 г.) Конституция
- 12. Федеральные законы Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации (1995
- 13. Постоянное внесение изменений в Закон об образовании в связи с принятием
- 14. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в
- 15. Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации Федеральный закон Об образовании
- 16. Федеральный закон Об образовании в РФ № 273 – ФЗ: отменяет
- 17. Федеральный закон «Об образовании в РФ» № 273 – ФЗ: вступает
- 18. Федеральный закон Об образовании в РФ № 273 – ФЗ:
- 19. Основная задача Закона – повышение эффективности системы образования Основная задача Закона
- 20. Новый закон масштабнее действующих законов в области образования
- 21. Структура Законов
- 22. Структура законов: продолжение
- 23. Структура законов: продолжение
- 24. Структура Законов: продолжение
- 25. Структура Законов: продолжение
- 26. Структурные нововведения Закона 1. Определены субъекты образовательной деятельности (Глава 3, Глава
- 27. Структурные нововведения Закона: продолжение 2. Регламентированы отношения, возникающие в образовательной деятельности
- 28. Структурные нововведения Закона: продолжение 3. Охарактеризованы уровни и виды образования (Глава
- 29. Структурные нововведения Закона: продолжение 4. Введены особенности реализации некоторых видов образовательных
- 30. Структурные нововведения Закона: продолжение 4. Глава 11: образование в области искусств;
- 31. Категориальный аппарат Закона Закон об образовании в РФ № 273 –
- 32. Основные понятия Закона отражены в Статье 2. Основные
- 33. Дополнительные определения понятий приведены в следующих статьях: Статья 10. Структура системы
- 34. Дополнительные определения: продолжение Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и
- 35. Дополнительные определения: продолжение Статья 93. Государственный контроль (надзор) в сфере образования
- 36. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе 1)
- 37. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе: продолжение
- 38. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе: продолжение
- 39. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе: продолжение
- 40. Понятия, используемые, но не определенные в тексте Закона: Компетенция Сетевая
- 41. Образование: единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом
- 42. Вопросы по определению Ограничение образования обучением и воспитанием и исключение из
- 43. Вопросы по определению: продолжение Определение образования через экономический термин «общественно значимое
- 44. Вопросы по определению: продолжение Введенные в определение результаты образования (знания, умения,
- 45. Новые понятия Закона Образовательная организация – это некоммерческая организация, осуществляющая на
- 46. Специфика понятия Понятие образовательной организации – более широкое, чем понятие
- 47. Статья 43 Конституции РФ: выдержки 1. Каждый имеет право на образование.
- 48. Образовательная организация высшего образования – это образовательная организация, осуществляющая в качестве
- 49. Специфика понятия Устраняется разночтение с Конституцией РФ, где закреплено высшее образование,
- 50. Статья 43 Конституции РФ: выдержки 3. Каждый вправе на конкурсной основе
- 51. Введены новые понятия в связи с уровнями образования: Дошкольная образовательная организация
- 52. Электронное обучение: организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных
- 53. Дистанционные образовательные технологии: образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных
- 54. Специфика применения понятий 1. Использование ЭО и ДОТ : является необязательным
- 55. Зачетная единица: унифицированная единица измерения трудоемкости учебной нагрузки обучающегося, включающая в
- 56. Специфика использования понятия В соответствии с рекомендациями МОиН РФ зачетная единица
- 57. Использование зачетных единиц позволит: оценить меру обученности каждого студента, установить его
- 58. Инклюзивное образование: обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с
- 59. Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья: физическое лицо, имеющее недостатки в
- 60. Недостатки Закона в отношении лиц с ОВЗ В Законе не
- 61. Специальные условия для получения образования обучающимися с ОВЗ: условия …,
- 62. Применение понятия Специальные условия для получения образования обучающимися с ОВЗ При
- 63. Конфликт интересов педагогического работника: ситуация, при которой у педагогического работника при
- 64. Применение понятия Конфликт интересов педагогического работника При защите прав и интересов
- 65. Независимая оценка качества осуществляется в целях: определения соответствия предоставляемого образования потребностям
- 66. Независимая оценка качества может осуществляться через общественную или профессионально-общественную аккредитацию
- 67. Общественная аккредитация: признание уровня деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, соответствующим критериям
- 68. Общественная аккредитация Предусматривалась в Законе «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»
- 69. Профессионально-общественная аккредитация профессиональных образовательных программ: признание качества и уровня подготовки
- 70. Профессионально-общественная аккредитация проводится только в отношении образовательных программ (оценивается профессиональная подготовки
- 71. Заинтересованность вузов в профессионально-общественной аккредитации определяется потребностью: совершенствования образовательных программ (независимая
- 72. Заинтересованность вузов в профессионально-общественной аккредитации определяется потребностью: определения положения своей программы
- 73. Координационный совет по независимой общественно-профессиональной аккредитации Действует с 2005 года Учредителями
- 74. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! yakovlevano@cspu.ru
- 75. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Значение, структура и основные категории Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (№ 273 – ФЗ) можно ниже: