Зоомагазин и его бизнес-план презентация

Зоомагазин и его Бизнес план.Что из себя представляет Зоомагазин?
     Зоомагазин предназначенАссортимент и сбыт продукцииАссортиментОрганизация помещения
 1) Торговое оборудование Для размещения ваших товаров потребуется приобрестиОрганизация персонала ЗооЦентра
 В Зоомагазине должны быть пять главных вида сотрудников.
Так почему именно ЗооМагазин?Предполагаемые Потребители.
 Потенциальным покупателем может стать каждый. Основная же категория этоПреимущества и НедостаткиФинансовый план
 Конечно, чтобы открыть свой собственный зоомагазин, необходимо составить подробныйМаркетинг и РекламаМесто для Магазина, Подрядчики и Поставщики
   Поставщики – вСпасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Зоомагазин и его Бизнес план.


Слайд 2
Описание слайда:
Что из себя представляет Зоомагазин? Зоомагазин предназначен для продажи животных в качестве домашних любимцев, а так же всего что прилагается для их ухода, провидения досуга. Не смотря на то что эти товары не входят в категорию массового потребления, ассортимент достаточно широк и разнообразен, в зависимости от вкусовых предпочтениях, финансового состояния, и вида животного

Слайд 3
Описание слайда:
Ассортимент и сбыт продукции

Слайд 4
Описание слайда:
Ассортимент

Слайд 5
Описание слайда:
Организация помещения 1) Торговое оборудование Для размещения ваших товаров потребуется приобрести следующее оборудование: стеллажи; рабочий стол; компьютер и кассовый аппарат; прилавки, витрины; весы для продажи развесных кормов.

Слайд 6
Описание слайда:
Организация персонала ЗооЦентра В Зоомагазине должны быть пять главных вида сотрудников. управляющий магазином, бухгалтер, продавцы, желательно, ветеринары в одном лице, менеджер по закупке товара.  Вет-врач Согласно Законодательству в штате должен присутствовать Вет-врач, наилучшим вариантом будет если продавцы буду иметь ветеринарное образование, как бонус к доходу магазина они могут оказывать платные консультационные услуги. Менеджер по закупкам — важный работник магазина. От него зависит наполняемость магазина разным товаром. Кроме того, ориентируясь на рынке зоопродукции, он должен суметь найти не только наилучший, но и менее дорогой товар — с расчета выгоды для покупателей, а, значит, и для магазина. Чем больше посетителей в него зайдет, тем больше может выйти с товаром. За счет этого будет хороший товарооборот, следовательно, доход и прибыль. Менеджер, кроме того, должен разбираться в документации общей и конкретно по каждому животному, так как у каждого животного своя специфика оформления документации на его сопровождение. Менеджер должен также ориентироваться в тех инстанциях, которые могут ему понадобиться в процессе работы. Деловитость и коммуникабельность, наряду с профессионализмом — главные его помощники. Бухгалтер – ведёт весь финансовый учёт магазина. Такого количество персонала вполне достаточно для среднего Зоомагазина, штат можно увеличить всегда.

Слайд 7
Описание слайда:
Так почему именно ЗооМагазин?

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Предполагаемые Потребители. Потенциальным покупателем может стать каждый. Основная же категория это люди среднего достатка, владельцы питомников, семейные пары, люди пожилого возраста.

Слайд 10
Описание слайда:
Преимущества и Недостатки

Слайд 11
Описание слайда:
Финансовый план Конечно, чтобы открыть свой собственный зоомагазин, необходимо составить подробный бизнес план и тщательно рассчитать все расходы и потенциальные доходы. Такой план позволит вам точно понять, сколько средств потребуется для создания магазина. Первоначальные расходы: закупка оборудования – 150 тыс. р.; ремонт помещения – 100 тыс. р.; установка системы безопасности, видеонаблюдения – 50 тыс. р.; регистрация в налоговых органах – 15 тыс. р. Ежемесячные расходы: заработная плата – 70 тыс. р.;(4-5 ч) арендная плата – от 40 тыс. р.; расходы на коммунальные нужды – от 15 тыс. р.; реклама – 40 тыс. р.; закупка товарной продукции – от 300 тыс. р.; прочие расходы – 40 тыс. р. В итоге, как показывает бизнес план, на открытие зоомагазина потребуется от 0.9-1,1 млн рублей. Отметим, что указанные цифры только примерны и будут изменяться в зависимости от типа магазина, региона страны и других показателей. Как показывает практика, в среднем доходы зоомагазина за месяц составляют от 200-300 тыс. рублей в месяц. При эффективной маркетинговой и ценовой политике, Доходы можно увеличить до 500 000 руб в месяц.

Слайд 12
Описание слайда:
Маркетинг и Реклама

Слайд 13
Описание слайда:
Место для Магазина, Подрядчики и Поставщики Поставщики – в каждом крупном городе имеется поставщик. Выбор делать следует исходя из таких факторов как их репутация, цены, способ и регулярность доставки. При долгосрочном сотрудничестве, они могут давать льготные скидки, бесплатную регулярную доставку.

Слайд 14
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Зоомагазин и его бизнес-план можно ниже:

Похожие презентации