Управление процессом выхода на рынок Украины американской компании “Meridian” презентация

Содержание


Презентации» Экономика» Управление процессом выхода на рынок Украины американской компании “Meridian”
Организация и управление процессом 
 выхода на рынок Украины американской компанииАнализ внутренних ресурсов компании и определение основных приоритетов
 Компания - MeridianПроизводимая продукция:
 Производимая продукция:
 Натуральный какао
 Натуральный какао-порошок получают из какаоУникальность для рынка Украины.
 Уникальность для рынка Украины.
 - качественная продукцияВ течение девяти месяцев 2014 г. объем продаж компании вырос наАнализ рынка Украины
 Анализ рынка Украины
 Какао-порошок в Украине - настолько4Р анализДистрибуция
 Дистрибьюторами какао-порошка производимого лидером в своей отрасли, является компания ArsenalАнализ трудовых ресурсов компанииSWOTМотивы выхода на рынок Украины 
 Преодоление зависимости от внутреннего рынка,Способ выхода на рынок Украины
 Одно из перспективных направлений развития какаоАнализ внешней среды
 Демографическая/природная среда:
 Размер населения - 42 545 059 чел
Доступ на рынок     Местные стандартыПошлиныМаркетинговый и финансовый анализКонкурентный анализПроизводственный и технологическийКадровый потенциал рынка освоенияРасчет враждебности внешней среды при экспорте данного продукта. Расчет коэффициента враждебности.Государственное регулирование



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Организация и управление процессом выхода на рынок Украины американской компании “MERIDIAN” Лысенко Шеремет


Слайд 2
Описание слайда:
Анализ внутренних ресурсов компании и определение основных приоритетов Компания - Meridian cacao company Миссия – верить в себя, видеть цель, быть лидером. «Meridian cacao company» специализируется на производстве какао продуктов, а также пищевых ингредиентов и сырья для различных отраслей пищевой промышленности, которые позволяют упростить технологические процессы, улучшить качество продукции и снизить себестоимость. Опыт работы и компетенция сотрудников компании обеспечат Вам отличное обслуживание, профессиональные консультации, индивидуальный подход, а также широкий выбор интресующих Вас товаров. Мы искренне ценим каждого из наших партнёров и всячески способствуем взаимовыгодным отношениям на протяжении длительного времени. Cрок существования – основана в 2012 году в США

Слайд 3
Описание слайда:
Производимая продукция: Производимая продукция: Натуральный какао Натуральный какао-порошок получают из какао тертого, необработанного щелочами. Такой порошок имеет слабокислую реакцию (рН обычно 5,6-5,8). Чистый какао-порошок высшего качества имеет тонкий вкус и богатый аромат какао, который получается в результате смешивания высококачественных какао бобов. Алкализованный какао Алкализованный какао-порошок получают из какао тертого (или какао крупки), обработанного щелочами. Такой порошок имеет слабощелочную реакцию (рН до 6,8-7,2 и выше). В процессе алкализации снижается содержание дубильных веществ. Благодаря этому, улучшается вкус, аромат и цвет какао порошка. В зависимости от степени алкализации этот сорт подразделяется на слабо (рН=6), средне (рН=7) и сильно (рН=8) алкализованный порошок. По жирности какао-порошок делится на: - Товарный - 16% - Промышленный – не более 14%

Слайд 4
Описание слайда:
Уникальность для рынка Украины. Уникальность для рынка Украины. - качественная продукция (наличие системы управления качества ISO); - использование уникальных технологий в производстве продукции; - удачное сочетание цена-качество. Покупатели рынка Украины купят этот продукт потому что: - Экологичный продукт - Высокое качество.

Слайд 5
Описание слайда:
В течение девяти месяцев 2014 г. объем продаж компании вырос на 4,0% и составил 28,4 млрд. долл. влияние отрицательных курсов обмена валют составило 2,5%. Органический рост составил 4,4%, из которых 3,0% пришлись на реальный внутренний рост и 1,4% были обеспечены ценовым ростом. Приобретения, за вычетом реализации активов, обеспечили 2,1% роста общего объема продаж; В течение девяти месяцев 2014 г. объем продаж компании вырос на 4,0% и составил 28,4 млрд. долл. влияние отрицательных курсов обмена валют составило 2,5%. Органический рост составил 4,4%, из которых 3,0% пришлись на реальный внутренний рост и 1,4% были обеспечены ценовым ростом. Приобретения, за вычетом реализации активов, обеспечили 2,1% роста общего объема продаж; Органический рост Группы «Меридиан» составил 5,1% в Зоне Северной и Латинской Америки, 0,9% - в Европе и 6,9%  - в Зоне Азии, Океании и Африки. В глобальном масштабе компания добилась роста в 1.1% в развитых странах и 8,8% - на развивающихся рынках; Реальный внутренний рост составил 2,0% в Зоне Северной и Латинской Америки, 1,9% - в Европе и 5,8%  - в Зоне Азии, Океании и Африки;

Слайд 6
Описание слайда:
Анализ рынка Украины Анализ рынка Украины Какао-порошок в Украине - настолько популярен, что даже может относиться к разряду товаров первой необходимости. Фактически, спрос в летнее время против зимнего, по словам операторов рынка сокращается в среднем в 3 раза. В целом, по уровню потребления на душу населения среди стран СНГ Украина является единоличным лидером. А среди стран бывшего Советского Союза и Восточной Европы страна по потреблению какао-порошкового продукта уступает лишь более благополучной Польше. Основная доля рынка (более 80%) распределена между тремя крупнейшими производителями. Лидер украинского рынка предлагает две марки какао-порошка: «Наша марка» и «Мечта» в расфасовке 100, 80, 40, и 15 граммов, упакованных в бумагу, полиэтилен и тому подобное. В текущем году Украина вывела на рынок два наименования марок в 100-граммовой расфасовке - «Эко» и «Украина» . Вполне закономерно, что из крупнейших кондитеров именно «Эко» добилась наибольшего успеха на шоколадном рынке, поскольку именно какао-порошок является основным продуктом этой торговой марки. Соответственно, для развития «Эко» и «Мечта» используются лучшие маркетинговые силы и основные рекламные средства. Остальные - и украинские, и зарубежные производители (количеством около десяти), чьи марки присутствуют на украинском рынке, занимают около 14% рынка (данные исследовательской компании АС штата). При этом наиболее активно ставку на какао в течение последнего года делают марки «Ямуна», «Nestle». Импортный какао-порошок в 2014 году занимал на украинском рынке чуть более 11%, из которых наибольшую долю (3,4%) занимал «Золотой якорь». Марки производства Германии общим усилиями контролировали не более 4%, марки российского производства -1,7%. «Люкс» украинского рынка и французская марка Рошен по разным данным контролирует около 0,1% - 0,2%

Слайд 7
Описание слайда:
4Р анализ

Слайд 8
Описание слайда:
Дистрибуция Дистрибьюторами какао-порошка производимого лидером в своей отрасли, является компания Arsenal PL. Наша компания имеет в своём предложении широкий спектр какао-порошков начиная от натуральных через легко-, средне-, и высоко-алькализированные. Новаторские действия а также полностью компьютеризированная система производства гарантирует повторимое, высокое качество какао- порошка, а широкий диапазон продуктов соответствует требованиям конкретного клиента. Какао, производимое компанией используется во многих отраслях пищевой промышленности. Доставки в мешках (25 кг), мешках типа биг-баг ( 400 кг-1000 кг) а также насыпью в цистернах. Гарантируем Вам высокое качество продукции и конкурентоспособные цены

Слайд 9
Описание слайда:
Анализ трудовых ресурсов компании

Слайд 10
Описание слайда:
SWOT

Слайд 11
Описание слайда:
Мотивы выхода на рынок Украины Преодоление зависимости от внутреннего рынка, сезонных колебаний спроса и «рассеивания» риска путем внедрения на иностранные рынки; Cнижение общего риска производства путем увеличения объема продукции в натуральном выражении; Необходимость развития своего глобального бизнеса; Правительственные стимулы; Стандартизированность продуктов компании ; Высокий рыночный потенциал в Украине ;

Слайд 12
Описание слайда:
Способ выхода на рынок Украины Одно из перспективных направлений развития какао промышленности - объединение отдельных предприятий для успешного выживания в условиях рыночных отношений, а также максимального обеспечения требований потребителя. Такое партнерство выгодно как отдельным областям, так и государству в целом. Оно приводит к усилению инвестиционной активности предприятий, и, как следствие, увеличение поступлений в бюджет. Экспорт какао порошка в Украину Франчайзинг

Слайд 13
Описание слайда:
Анализ внешней среды Демографическая/природная среда: Размер населения - 42 545 059 чел темпы роста- 2% плотность -76 чел. / 1 кв.км городское население -31 081,0 тыс (68,69 %), сельское населения - 14 164,9 тыс. человек (31,31 %) Климат – Украина размещена преимущественно в умеренном тепловом поясе. Климат ее в целом умеренно-континентальный, лишь на Южном береге Крыма климат субтропический, средиземноморского типа. В Закарпатье климат также мягкий, с теплой малоснежной зимой и дождливым летом. Западная часть Украины - характерна средняя зимняя температура около -5°С, средняя летняя +16...+18°С, осадки (без учета Украинских Карпат) около 750-800 мм за год. Северная часть Украины - характерны средние зимние температуры около -8°С, в Черниговской области до -9°, средние летние +18...+20°С, осадки около 700 мм за год. Центральная часть Украины - характерны средние зимние температуры около -6°С, средние летние +21...+22°С, осадки около 550-600 мм за год. Восточная часть Украины - характерны средние зимние температуры около -7...-8°С, средние летние +21...+22°С, осадки около 450-500 мм за год. Южная часть Украины - характерны средние зимние температуры около -2...-3°С, средние летние +22°С, осадки около 350 мм за год.

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
Доступ на рынок Местные стандарты

Слайд 18
Описание слайда:
Пошлины

Слайд 19
Описание слайда:
Маркетинговый и финансовый анализ

Слайд 20
Описание слайда:
Конкурентный анализ

Слайд 21
Описание слайда:
Производственный и технологический

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:
Кадровый потенциал рынка освоения

Слайд 26
Описание слайда:
Расчет враждебности внешней среды при экспорте данного продукта. Расчет коэффициента враждебности.

Слайд 27
Описание слайда:
Государственное регулирование

Слайд 28
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Управление процессом выхода на рынок Украины американской компании “Meridian” можно ниже:

Похожие презентации