Презентация, доклад Сказочная гжель 5 класс


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Сказочная гжель 5 класс. Презентация на заданную тему содержит 15 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» МХК» Сказочная гжель 5 класс
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 27
 ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
Тема: Сказочная Гжель
 Сине – голубые
 розы, листья,
 птицы.
 Увидев васЦели проекта: Познакомить с росписью Гжель, её характерными особенностями, элементами росписи,Методы выполнения проекта
 Информационная поддержка
 Поисковый метод
 Метод графической коммуникации
 Вербальный
Этапы проекта:
 
 Исследовательский
  Технологический
  ЗаключительныйИсследовательский этап
 В проекте на основе проведенных исследований, поиска литературы иПогружение в проблему
 1. Что мы узнали об истории возникновения промысла?Исследовательский этап
 Легенда о гжели:
 В  самом центре России, в живописномИз истории
 В истории развития гжельского ремесла были и  периоды глубокогоГжель в современном миреТехнологический этап
 Дети учатся быть мастерами: владеть формой и цветом, приемамиТехнологический этапЗаключительный этап
 Защита проектаРефлексия и критерии успеха работы над проектом
 -Достигнут конечный результат.
 -УчастникиЛитература
 Изобразительное искусство. Декоративно- прикладное искусство в жизни человека. 5 класс:



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 27 ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ СКАЗОЧНАЯ ГЖЕЛЬ 5 класс Автор : Ганиева Е.А.Учитель ИЗО Сочи,2014год.


Слайд 2
Описание слайда:
Тема: Сказочная Гжель Сине – голубые розы, листья, птицы. Увидев вас впервые, Каждый удивится. Чудо на фарфоре- Синяя купель. Это называется Просто роспись … ГЖЕЛЬ

Слайд 3
Описание слайда:
Цели проекта: Познакомить с росписью Гжель, её характерными особенностями, элементами росписи, применением её в современном мире. Задачи: 1. Обучить умению выделять и анализировать характерные средства художественной выразительности в работе народных мастеров. 2.Научить расписывать предметы быта в традициях гжельских мастеров. 3. Воспитать чувства гордости и уважения к творчеству народных мастеров.

Слайд 4
Описание слайда:
Методы выполнения проекта Информационная поддержка Поисковый метод Метод графической коммуникации Вербальный Межпредметные связи: МХК, литература, история

Слайд 5
Описание слайда:
Этапы проекта: Исследовательский Технологический Заключительный

Слайд 6
Описание слайда:
Исследовательский этап В проекте на основе проведенных исследований, поиска литературы и информации в интернете, просмотра иллюстраций, у учащихся формируется представление о хохломском народном промысле. В ходе самостоятельной работы ребята знакомятся с иллюстративным материалом по теме исследования.

Слайд 7
Описание слайда:
Погружение в проблему 1. Что мы узнали об истории возникновения промысла? Почему роспись некоторых предметов быта называют «гжель»? 2. Чем отличаются приёмы письма кистью травного хохломского орнамента от гжельской росписи? 3. Какую роль играет декоративно-прикладное искусство в жизни человека?

Слайд 8
Описание слайда:
Исследовательский этап Легенда о гжели: В  самом центре России, в живописном подмосковном регионе (Раменский район) производят фарфор с нарядной синей росписью и многоцветной майоликой. Гжель — это колыбель и основной центр русской керамики. Здесь она зарождалась, и здесь проявились ее высшие достижения, как наглядный образец наследия народного искусства. Со второй половины XVIII века она прославилась выпуском майоликовой посуды. Это были изделия из цветных глин с яркой многоцветной росписью по белой эмали. В конце ХVIII  и начале XIX века наметился постепенный переход  от многоцветной росписи, характерной для майолики, к одноцветной, подглазурной.

Слайд 9
Описание слайда:
Из истории В истории развития гжельского ремесла были и  периоды глубокого кризиса, это конец XIX  и начало XX века. Тогда казалось, что гжельское искусство погибло навсегда. И только в послевоенные годы, усилиями энтузиастов продолжилось возрождение творческих традиций промысла и уже к началу 80-х годов ХХ века, фарфор Гжели получает признание у нас в стране и за рубежом. В настоящее время, изделия из гжельской керамики  производят на шести современных производствах в Объединении «Гжель», где работают полторы тысячи человек высококвалифицированного персонала.  Четыре цеха объединения производят фарфор, два — майолику. Сейчас можно сказать, что декоративно-прикладное искусство гжели прошло проверку временем, осталось востребованным и выполняет художественные требования сегодняшнего дня.

Слайд 10
Описание слайда:
Гжель в современном мире

Слайд 11
Описание слайда:
Технологический этап Дети учатся быть мастерами: владеть формой и цветом, приемами работы кистью

Слайд 12
Описание слайда:
Технологический этап

Слайд 13
Описание слайда:
Заключительный этап Защита проекта

Слайд 14
Описание слайда:
Рефлексия и критерии успеха работы над проектом -Достигнут конечный результат. -Участники проекта способны продолжить работу в будущем. -Результат проекта может быть использован другими учащимися. -Получено удовольствие от своей деятельности.

Слайд 15
Описание слайда:
Литература Изобразительное искусство. Декоративно- прикладное искусство в жизни человека. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/Л.А.Неменская; под редакцией Б.М.Неменского. – М.: Просвещение, 2011. – 175 с.: ил. Ресурсы интернета


Скачать презентацию на тему Сказочная гжель 5 класс можно ниже:

Похожие презентации