«Социальное продюсирование как модель деятельности педагога ДО в условиях открытой образовательной среды». презентация

Содержание


Презентации» Образование» «Социальное продюсирование как модель деятельности педагога ДО в условиях открытой образовательной среды».
«Социальное продюсирование как модель деятельности педагога ДО в условиях открытой образовательнойОбразовательные модели
 Модель конвейера 
 Передача твердых и глубоких знаний классическихСпособ реализации индивидуализации обучения, представляющая собой проектируемое пространство выбора для реализацииПредполагаемый результат реализации индивидуальной образовательной программыпроект = x/серийность
 
 Индивидуальная образовательная программа = ПРОЕКТ (т. е.Сопровождение ИОПМенеджер проекта
 «Индивидуальная образовательная 
 программа»
 =
 Социальный продюсерЭлементы индивидуальной образовательной программыСоциальная пробаСоциальная практикаСоциальный проектМиша П. (13 л.) учится в 7 классе общеобразовательной школы г.Модель проектирования индивидуальной образовательной программы
 определение цели и принципов;
 виденье желаемыхДиаграмма действий (примерная схема)Разумный человек всегда воспользуется широкой дорогой. Больше всего в своей жизниМАОУ «Планирование карьеры» 
 
 Томск, Смирнова 28 стр.1
 
 www.cpc.tomsk.ru



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
«Социальное продюсирование как модель деятельности педагога ДО в условиях открытой образовательной среды». Образование — это то, что у вас останется, когда вы забудете всё, чему вас учили. — Б.Ф.Скиннер Трофимова А.А. зав. лабораторией ЦПК 12.04.2012


Слайд 2
Описание слайда:
Образовательные модели Модель конвейера Передача твердых и глубоких знаний классических образцов из наук и искусств. Проектная модель Практикоориентированное проектное образование Сетевая модель Обеспечивается содержательность индивидуальной образовательной программы. ситуации самоопределения, самопроектирования и самоорганизации становятся не случайным, а педагогически проектируемым эффектом образования.

Слайд 3
Описание слайда:
Способ реализации индивидуализации обучения, представляющая собой проектируемое пространство выбора для реализации персонального пути образования и развития учащегося.

Слайд 4
Описание слайда:
Предполагаемый результат реализации индивидуальной образовательной программы

Слайд 5
Описание слайда:
проект = x/серийность Индивидуальная образовательная программа = ПРОЕКТ (т. е. уникальный результат, полученный уникальным образом)

Слайд 6
Описание слайда:
Сопровождение ИОП

Слайд 7
Описание слайда:
Менеджер проекта «Индивидуальная образовательная программа» = Социальный продюсер

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Элементы индивидуальной образовательной программы

Слайд 10
Описание слайда:
Социальная проба

Слайд 11
Описание слайда:
Социальная практика

Слайд 12
Описание слайда:
Социальный проект

Слайд 13
Описание слайда:
Миша П. (13 л.) учится в 7 классе общеобразовательной школы г. Томска. У него ровная успеваемость по большинству предметов, к тому же он больше 3-х лет занимается спортивным ориентированием и даже становился призёром областных соревнований среди спортсменов своего возраста. Миша П. (13 л.) учится в 7 классе общеобразовательной школы г. Томска. У него ровная успеваемость по большинству предметов, к тому же он больше 3-х лет занимается спортивным ориентированием и даже становился призёром областных соревнований среди спортсменов своего возраста. Прошлым летом вместе с родителями и младшей сестрой Миша побывал на морском курорте, где совершил несколько погружений с аквалангом. Это событие настолько повлияло на подростка, что всё своё свободное время (и не только) он стал посвящать изучению подводного мира. Исходя из философии социального продюсирования, состоялась очень благоприятная ситуация для построения индивидуальной образовательной программы. Попробуйте себя в роли социальных продюсеров, составьте ИОП для Миши.

Слайд 14
Описание слайда:
Модель проектирования индивидуальной образовательной программы определение цели и принципов; виденье желаемых результатов; определение среды и ресурсов; мозговой штурм \ диаграмма действий; организация; определение следующего конкретного действия.

Слайд 15
Описание слайда:
Диаграмма действий (примерная схема)

Слайд 16
Описание слайда:
Разумный человек всегда воспользуется широкой дорогой. Больше всего в своей жизни я боюсь узких тропинок. Разумный человек всегда воспользуется широкой дорогой. Больше всего в своей жизни я боюсь узких тропинок. Лао Цзы

Слайд 17
Описание слайда:
МАОУ «Планирование карьеры» Томск, Смирнова 28 стр.1 www.cpc.tomsk.ru


Скачать презентацию на тему «Социальное продюсирование как модель деятельности педагога ДО в условиях открытой образовательной среды». можно ниже:

Похожие презентации