СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ ПОСЛЕ ОТМЕНЫ КРЕПОСТНОГО ПРАВА презентация

Содержание


Презентации» Экономика» СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ ПОСЛЕ ОТМЕНЫ КРЕПОСТНОГО ПРАВА
План урока:
 Развитие сельского хозяйства.
 Развитие промышленности.
 Финансы.
 Железнодорожное строительство.
 ПромышленныйРазвитие сельского хозяйстваРазвитие промышленности
 В результате крестьянской реформы ожидаемого роста промышленности не последовало.2.Развитие промышленности.
 В хлопчатобумажной про-мышленности кризис объ яснялся ростом мировых ценЭкономические реформы начались с реорганизации банковской системы.В 1860 г. был открытОни оказали огромное влияние на развитие экономи-ки в тот период.
 Они4.Железнодорожное строительство.
 Развитие банков оказа-лось тесно связано со строительством желе-зных дорог.Это4.Железнодорожное строительство.
 В 1868-72 гг. в стране проходило бурное железнодоро-жное строительство.Транспортная4.Железнодорожное строительство.
 Москва была с вязана с Нижним Новгородом, Воро-нежем,Уралом.Между собой5.Промышленный подъем.
 В к. 1860-х гг. начался промышленный подъем.В сер. 80-х5.Промышленный подъем.
 Быстрыми темпами раз-вивалась текстильная промышленность.Владельцы мануфактур по-купали земли в5.Промышленный подъем.
 Пополнение шло за счет крестьян-отходников,посте-пенно отрывавшихся от земли.Уже вЗадание на дом
 
 § 23



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
План урока: Развитие сельского хозяйства. Развитие промышленности. Финансы. Железнодорожное строительство. Промышленный подъем.

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Развитие сельского хозяйства

Слайд 7
Описание слайда:
Развитие промышленности В результате крестьянской реформы ожидаемого роста промышленности не последовало. Предприниматели получили возможность использовать вольно-наемный труд, но посессионные крестьяне испытывая ненависть к подневольному труду бросали заводы и уходили в деревню. В результате сократилось производство в металлургии и суконной промышленности. Лишь через 10 лет они смогли преодолеть кризис.

Слайд 8
Описание слайда:
2.Развитие промышленности. В хлопчатобумажной про-мышленности кризис объ яснялся ростом мировых цен на хлопок.Но после присоединения к России Средней Азии это пробле-ма была разрешена. Несмотря на трудности рос-сийская экономика суме-ла перестроиться доволь-но быстро во многом бла- годаря целенаправлен-ной экономической поли-тике государства.В стра-не появился слой круп-ных фабрикантов.

Слайд 9
Описание слайда:
Экономические реформы начались с реорганизации банковской системы.В 1860 г. был открыт Госуда-рственный банк, для кредитования важнейших от-раслей промышленности и поддерживать частные коммерческие банки. Экономические реформы начались с реорганизации банковской системы.В 1860 г. был открыт Госуда-рственный банк, для кредитования важнейших от-раслей промышленности и поддерживать частные коммерческие банки. В 60-70-е гг.частные банки возникли в Москве и Пе-тербурге.

Слайд 10
Описание слайда:
Они оказали огромное влияние на развитие экономи-ки в тот период. Они оказали огромное влияние на развитие экономи-ки в тот период. У истоков банковского дела стоял В.Кокорев, сколо-тивший капитал на винных откупах.В к. 60-х гг. он открыл Московский купеческий банк, а в 1870 г. - Волжско-Камский банк для финансирования про-мышленных предприятий России.

Слайд 11
Описание слайда:
4.Железнодорожное строительство. Развитие банков оказа-лось тесно связано со строительством желе-зных дорог.Это объяс-нялось: 1.Поражением в Крымс-кой войне, 2.Желанием увеличить экспорт хлеба за счет соединения центра с провинцией транспор-тной сетью. Бала создана программа привлечения частного и иностранного капи-тала.

Слайд 12
Описание слайда:
4.Железнодорожное строительство. В 1868-72 гг. в стране проходило бурное железнодоро-жное строительство.Транспортная сеть выросла с 2 тыс. до 22 тыс. км дорог.Появились предприни-матели разбогатевшие на таком строительстве.Им разрешали на льготных условиях приобрести под-вижной состав,рельсы и др. материалы.Большин-ство дорог строились в интересах промышленнос-ти и торговли.

Слайд 13
Описание слайда:
4.Железнодорожное строительство. Москва была с вязана с Нижним Новгородом, Воро-нежем,Уралом.Между собой были соединены круп нейшие текстильные центры.Грузооборот желез-ных дорог вырос за 15 лет в 25 раз. В 1891 г. началось строительство Транссиба.Разви-тие транспорта привело к развитию сопутствую-щих отраслей промышленности.

Слайд 14
Описание слайда:
5.Промышленный подъем. В к. 1860-х гг. начался промышленный подъем.В сер. 80-х гг. завершился промышленный переворот. Главной базой металлургии оставался Урал,но быст-ро развивался Донбасс.Здесь же добывали уголь.В Баку сосредоточилась добыча нефти.Начало разви-ваться машиностроение-Путиловский з-д в Петер-бурге и в Коломне производство паровозов.

Слайд 15
Описание слайда:
5.Промышленный подъем. Быстрыми темпами раз-вивалась текстильная промышленность.Владельцы мануфактур по-купали земли в Ср. Азии и начали выращи вать там хлопок.За 30 лет производство текс-тиля выросло в 30 раз. На Юге успехов достигла свеклосахарная про-мышленность(рост в 6 ваз). Число рабочих выросло за 15 лет в 1,5 раза и составила 1 млн.

Слайд 16
Описание слайда:
5.Промышленный подъем. Пополнение шло за счет крестьян-отходников,посте-пенно отрывавшихся от земли.Уже в 1872 г. на Кре нмгольской мануфактуре прошла 1-я в истории России стачка. В н.80-х гг. темпы развития резко замедлились из-за Русско-Турецкой войны,нерациональным налого-обложением и низкой покупательной способностью населения.

Слайд 17
Описание слайда:
Задание на дом § 23


Скачать презентацию на тему СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ ПОСЛЕ ОТМЕНЫ КРЕПОСТНОГО ПРАВА можно ниже:

Похожие презентации