Содержательные и методические особенности урока в условиях подготовки к ЕГЭ презентация
Содержание
- 2. ПРОБЛЕМЫ не готовы к выполнению письменных заданий; не знакомы с историографией;
- 3. О чём идёт речь Речь идёт не о сумме знаний, а
- 4. Результаты обучения в начальной школе 1. Ключевая компетенция – научить учиться;
- 5. Сформированность личностных УУД внутренняя позиция школьника, адекватная мотивация учебной деятельности (учебные
- 6. Сформированность регулятивныхных УУД способность принимать и сохранять учебную цель и задачу,
- 7. Сформированность познавательных УУД использовать знаково-символи-ческие средства, в том числе моделирование, логические
- 8. Сформированность коммуникативныхных УУД учитывать позицию собеседника; организовывать и осуществлять сотрудничество и
- 9. Первичные навыки работы с информацией поиск, систематизация, представление информации в наглядной
- 10. Учителям в 5-6 классах формировать познавательный интерес методами интерактивного обучения: учебно-ролевые
- 11. Приёмы работы «Я в гостях у кого-то» «Я у кого-то беру
- 12. ПРИЁМЫ РАБОТЫ работа с понятиями и терминами, т.к. это один из
- 13. ПРИЁМЫ РАБОТЫ с 5 класса нужно начинать работу с источниками, сначала
- 14. ПРИЁМЫ РАБОТЫ Таблица «Что знаю по теме», «Что хочу узнать», «Что
- 15. ПРИЁМЫ РАБОТЫ Обязательно проблемное (познавательное) задание. Проверочная работа (тест с выбором
- 16. ПРИЁМЫ РАБОТЫ Семинарское занятие – можно по вопросам в параграфах. Лекция-диалог,
- 17. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Содержательные и методические особенности урока в условиях подготовки к ЕГЭ можно ниже: