Содержательные и методические особенности урока в условиях подготовки к ЕГЭ презентация

Содержание


Презентации» Образование» Содержательные и методические особенности урока в условиях подготовки к ЕГЭ
Содержательные и методические особенности урока в условиях подготовки к ЕГЭ
 СообщениеПРОБЛЕМЫ
 не готовы к выполнению письменных заданий;
 не знакомы с историографией;
О чём идёт речь
 Речь идёт не о сумме знаний, аРезультаты обучения в начальной школе
 1. Ключевая компетенция – научить учиться;
Сформированность личностных УУД
 внутренняя позиция школьника, адекватная мотивация учебной деятельности (учебныеСформированность регулятивныхных УУД
 способность принимать и сохранять учебную цель и задачу,Сформированность познавательных УУД
 использовать знаково-символи-ческие средства, в том числе моделирование, логическиеСформированность коммуникативныхных УУД
 учитывать позицию собеседника;
 организовывать и осуществлять сотрудничество иПервичные навыки работы с информацией
 поиск, систематизация, представление информации в нагляднойУчителям в 5-6 классах
 формировать познавательный интерес методами интерактивного обучения:
 учебно-ролевыеПриёмы работы
 «Я в гостях у кого-то»
 «Я у кого-то беруПРИЁМЫ РАБОТЫ
 работа с понятиями и терминами, т.к. это один изПРИЁМЫ РАБОТЫ
 с 5 класса нужно начинать работу с источниками, сначалаПРИЁМЫ РАБОТЫ
 Таблица «Что знаю по теме», «Что хочу узнать», «ЧтоПРИЁМЫ РАБОТЫ
 Обязательно проблемное (познавательное) задание.
 Проверочная работа (тест с выборомПРИЁМЫ РАБОТЫ
 Семинарское занятие – можно по вопросам в параграфах.
 Лекция-диалог,



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Содержательные и методические особенности урока в условиях подготовки к ЕГЭ Сообщение с курсов Подготовила Н.Д. Райхель


Слайд 2
Описание слайда:
ПРОБЛЕМЫ не готовы к выполнению письменных заданий; не знакомы с историографией; не умеют работать с историческими источниками; не умеют сравнивать; затрудняются выделять существенные сопоставимые признаки; слабо анализируют и оценивают исторические события и явления.

Слайд 3
Описание слайда:
О чём идёт речь Речь идёт не о сумме знаний, а о тех важнейших умениях, которым «натаскать» за один год нельзя, они формируются в процессе обучения. Учитель должен знать, какие требования предъявляются к результатам освоения образовательных программ ФГОС.

Слайд 4
Описание слайда:
Результаты обучения в начальной школе 1. Ключевая компетенция – научить учиться; 2. Формировать УУД, что связано с изменением парадигмы образова-ния: от цели ЗУН к цели развития личности уч-ся

Слайд 5
Описание слайда:
Сформированность личностных УУД внутренняя позиция школьника, адекватная мотивация учебной деятельности (учебные и познавательные мотивы); ориентация на моральные нормы и их выполнение; способность к моральной децентрации.

Слайд 6
Описание слайда:
Сформированность регулятивныхных УУД способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её выполнение; контролировать и оценивать свои действия; вносить коррективы в их выполнение;

Слайд 7
Описание слайда:
Сформированность познавательных УУД использовать знаково-символи-ческие средства, в том числе моделирование, логические действия и операции, общие приёмы решения задач.

Слайд 8
Описание слайда:
Сформированность коммуникативныхных УУД учитывать позицию собеседника; организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками; адекватно передавать информацию и отображать предметное содержа-ние и условия деятельности в речи.

Слайд 9
Описание слайда:
Первичные навыки работы с информацией поиск, систематизация, представление информации в наглядной форме, создание собственных информационных объектов; работа с информацией; выбор главного, чтобы написать доклад, реферат, составить план, таблицу, схему; уметь формулировать вопросы к тексту, иллюстрации; уметь решать познавательные задачи; представлять результаты своей деятельности.

Слайд 10
Описание слайда:
Учителям в 5-6 классах формировать познавательный интерес методами интерактивного обучения: учебно-ролевые игры; коллективные дискуссии; учебные диалоги (групповая форма работы, умение слушать и слышать друг друга, задавать и отвечать на вопросы).

Слайд 11
Описание слайда:
Приёмы работы «Я в гостях у кого-то» «Я у кого-то беру интервью» Игра «Цепочка» (рассказ, вопросы) Аукцион имён (имя-событие-явление) «Снежный ком» (ключевые слова по теме) «Эрудит» (лаконичный ответ)

Слайд 12
Описание слайда:
ПРИЁМЫ РАБОТЫ работа с понятиями и терминами, т.к. это один из видов заданий в ЕГЭ: из приведённых ниже слов составьте определение понятия; напишите ключевые слова, небоходимые для описания…; составьте рассказ, используя приведённые ниже слова.

Слайд 13
Описание слайда:
ПРИЁМЫ РАБОТЫ с 5 класса нужно начинать работу с источниками, сначала с небольшими фрагментами, затем сравнивать два источника. В 9-11 классах обзорные лекции, тематические лекции, лабораторные занятия, семинарские занятия, лекция-диалог.

Слайд 14
Описание слайда:
ПРИЁМЫ РАБОТЫ Таблица «Что знаю по теме», «Что хочу узнать», «Что нового узнал». Составление кластеров, смысловых единиц текста, оформленных в виде грозди для систематизации материала. «Карта событий»: событие и веер вопросов: Что случилось? Где? Когда? Кто включён? Как это случилось? Почему? Запись на доске незнакомы слов, новых понятий, имён, дат, географических названий.

Слайд 15
Описание слайда:
ПРИЁМЫ РАБОТЫ Обязательно проблемное (познавательное) задание. Проверочная работа (тест с выбором ответа, тест с альтернативным ответом, понятийные диктанты, творческие эссе, проблемные задания). Лабораторные занятия- работа с текстом учебника, с фрагментом документа, заполнение таблицы.

Слайд 16
Описание слайда:
ПРИЁМЫ РАБОТЫ Семинарское занятие – можно по вопросам в параграфах. Лекция-диалог, в конце- составление синквейна (пятистишия) Давид Смелый, дерзкий, бесстрашный Сражается, («обхитряет»), поражает Смог победить Голиафа Спаситель (Герой) Царь Израиля


Скачать презентацию на тему Содержательные и методические особенности урока в условиях подготовки к ЕГЭ можно ниже:

Похожие презентации