Сопоставление киноверсии Ю. Кары и телеверсии В. Бортко презентация

Содержание


Презентации» Образование» Сопоставление киноверсии Ю. Кары и телеверсии В. Бортко
Сопоставление киноверсии Ю. Кары и телеверсии В. БорткоЭкранизация Ю. Кары
 Режиссёр		Юрий Кара
 Продюсер	Владимир Скорый
 Автор сценария	Юрий Кара
 Оператор	ЕвгенийЭкранизация В. Бортко
 Режиссёр		Владимир Бортко
 Продюсер	Владимир Бортко 		Валерий Тодоровский 		Антон Златопольский
Трактовки образов главных персонажей<…> в Москве, на Патриарших прудах, появились два гражданина. Первый изНикогда не разговаривайте с неизвестнымиНикогда не разговаривайте с неизвестнымиС балкона осторожно заглядывал в комнату бритый, темноволосый, с острым носом,Явление герояЯвление герояБездетная тридцатилетняя Маргарита была женою очень крупного специалиста, к тому жеМаргаритаМаргаритаВо втором кресле сидел тот самый тип, что померещился в передней.Нехорошая квартираНехорошая квартираПонтий ПилатПонтий ПилатИешуа Га-НоцриИешуа Га-НоцриКлючевые эпизодыНа ПатриаршихБал у Сатаны
 А эти же еще живы!
 А эти специальноБал у СатаныГолгофаГолгофаОбраз городаМосква в экранизации 1994 г.Москва* в экранизации 2005 г.Спасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Сопоставление киноверсии Ю. Кары и телеверсии В. Бортко


Слайд 2
Описание слайда:
Экранизация Ю. Кары Режиссёр Юрий Кара Продюсер Владимир Скорый Автор сценария Юрий Кара Оператор Евгений Гребнев Композитор Альфред Шнитке Андрей Шнитке Длительность: 200 мин. (режиссёрская версия) 125 мин. (киноверсия) Бюджет $15 млн

Слайд 3
Описание слайда:
Экранизация В. Бортко Режиссёр Владимир Бортко Продюсер Владимир Бортко Валерий Тодоровский Антон Златопольский Автор сценария Владимир Бортко Оператор Валерий Мюльгаут Композитор Игорь Корнелюк Длительность: 500 мин. Бюджет $5 млн

Слайд 4
Описание слайда:
Трактовки образов главных персонажей

Слайд 5
Описание слайда:
<…> в Москве, на Патриарших прудах, появились два гражданина. Первый из них, одетый в летнюю серенькую пару, был маленького роста, упитан, лыс, свою приличную шляпу пирожком нес в руке, а на хорошо выбритом лице его помещались сверхъестественных размеров очки в черной роговой оправе. Второй − плечистый, рыжеватый, вихрастый молодой человек в заломленной на затылок клетчатой кепке − был в ковбойке, жеваных белых брюках и в черных тапочках. <…> в Москве, на Патриарших прудах, появились два гражданина. Первый из них, одетый в летнюю серенькую пару, был маленького роста, упитан, лыс, свою приличную шляпу пирожком нес в руке, а на хорошо выбритом лице его помещались сверхъестественных размеров очки в черной роговой оправе. Второй − плечистый, рыжеватый, вихрастый молодой человек в заломленной на затылок клетчатой кепке − был в ковбойке, жеваных белых брюках и в черных тапочках.

Слайд 6
Описание слайда:
Никогда не разговаривайте с неизвестными

Слайд 7
Описание слайда:
Никогда не разговаривайте с неизвестными

Слайд 8
Описание слайда:
С балкона осторожно заглядывал в комнату бритый, темноволосый, с острым носом, встревоженными глазами и со свешивающимся на лоб клоком волос человек примерно лет тридцати восьми. С балкона осторожно заглядывал в комнату бритый, темноволосый, с острым носом, встревоженными глазами и со свешивающимся на лоб клоком волос человек примерно лет тридцати восьми.

Слайд 9
Описание слайда:
Явление героя

Слайд 10
Описание слайда:
Явление героя

Слайд 11
Описание слайда:
Бездетная тридцатилетняя Маргарита была женою очень крупного специалиста, к тому же сделавшего важнейшее открытие государственного значения. Бездетная тридцатилетняя Маргарита была женою очень крупного специалиста, к тому же сделавшего важнейшее открытие государственного значения. Что нужно было этой женщине, в глазах которой всегда горел какой-то непонятный огонечек, что нужно было этой чуть косящей на один глаз ведьме, украсившей себя тогда весною мимозами?...

Слайд 12
Описание слайда:
Маргарита

Слайд 13
Описание слайда:
Маргарита

Слайд 14
Описание слайда:
Во втором кресле сидел тот самый тип, что померещился в передней. Теперь он был ясно виден: усы-перышки, стеклышко пенсне поблескивает, а другого стеклышка нет. Но оказались в спальне вещи и похуже: на ювелиршином пуфе в развязной позе развалился некто третий, именно − жутких размеров черный кот со стопкой водки в одной лапе и вилкой, на которую он успел поддеть маринованный гриб, в другой. Во втором кресле сидел тот самый тип, что померещился в передней. Теперь он был ясно виден: усы-перышки, стеклышко пенсне поблескивает, а другого стеклышка нет. Но оказались в спальне вещи и похуже: на ювелиршином пуфе в развязной позе развалился некто третий, именно − жутких размеров черный кот со стопкой водки в одной лапе и вилкой, на которую он успел поддеть маринованный гриб, в другой. <…> Прямо из зеркала трюмо вышел маленький, но необыкновенно широкоплечий, в котелке на голове и с торчащим изо рта клыком, безобразящим и без того невиданно мерзкую физиономию. И при этом еще огненно-рыжий.

Слайд 15
Описание слайда:
Нехорошая квартира

Слайд 16
Описание слайда:
Нехорошая квартира

Слайд 17
Описание слайда:
Понтий Пилат

Слайд 18
Описание слайда:
Понтий Пилат

Слайд 19
Описание слайда:
Иешуа Га-Ноцри

Слайд 20
Описание слайда:
Иешуа Га-Ноцри

Слайд 21
Описание слайда:
Ключевые эпизоды

Слайд 22
Описание слайда:
На Патриарших

Слайд 23
Описание слайда:
Бал у Сатаны А эти же еще живы! А эти специально приглашенные…

Слайд 24
Описание слайда:
Бал у Сатаны

Слайд 25
Описание слайда:
Голгофа

Слайд 26
Описание слайда:
Голгофа

Слайд 27
Описание слайда:
Образ города

Слайд 28
Описание слайда:
Москва в экранизации 1994 г.

Слайд 29
Описание слайда:
Москва* в экранизации 2005 г.

Слайд 30
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Сопоставление киноверсии Ю. Кары и телеверсии В. Бортко можно ниже:

Похожие презентации