Специфика работы веб-студии в среднем ценовом сегменте презентация

Содержание


Презентации» Образование» Специфика работы веб-студии в среднем ценовом сегменте
Специфика работы веб-студии в среднем ценовом сегменте
 Петров Роман
 Ай ТиЧто такое средний ценовой сегмент?
 Сравним создание сайта с покупкой Пример: Ноутбуки
 Хочу средненький ноутбук для менеджера!
 (T4200/2G/15”/VISTA).  Разница вПример: корпоративный сайтМожет ли цена отличаться на 1000%?
 Расходы отличаются не так сильно
Чем жертвуем?
 Определение целей сайта предоставляет заказчик
 Подробное проектирование меняем наПример: интернет-магазинЧто делать?
 Позиционирование компании Ай Ти Констракт:
 Создаем продукт, максимально решающийСравнение типов сайтовМинимизация издержек
 Оценка окупаемости проектов
 Оценка затрат на каждом этапе проекта
Что получается?Повышение управляемости
 Внедрение CRM (Клиент-Коммуникатор)
 Управление проектами
 Оценка необходимости использования фрилансеровДиверсификация бизнеса
 Сайты
 SEO и другое продвижение
 Техническая поддержка
 Внедрение корпоративныхПример в цифрах (Ай Ти Констракт)Пример в цифрах (Ай Ти Констракт)
 Средний срок разработки сайта –



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Специфика работы веб-студии в среднем ценовом сегменте Петров Роман Ай Ти Констракт www.itconstruct.ru


Слайд 2
Описание слайда:
Что такое средний ценовой сегмент? Сравним создание сайта с покупкой какого-либо товара

Слайд 3
Описание слайда:
Пример: Ноутбуки Хочу средненький ноутбук для менеджера! (T4200/2G/15”/VISTA). Разница в цене от средней – 25%

Слайд 4
Описание слайда:
Пример: корпоративный сайт

Слайд 5
Описание слайда:
Может ли цена отличаться на 1000%? Расходы отличаются не так сильно Технологии отличаются не так сильно В чем секрет? За разную стоимость вы получите разный продукт!!! Средний сегмент – возможность получить продукт, в целом соответствующий вашим задачам за среднюю по рынку цену.

Слайд 6
Описание слайда:
Чем жертвуем? Определение целей сайта предоставляет заказчик Подробное проектирование меняем на типовые шаблоны Прототипирование делаем по минимуму Контентом занимается заказчик и т.д.

Слайд 7
Описание слайда:
Пример: интернет-магазин

Слайд 8
Описание слайда:
Что делать? Позиционирование компании Ай Ти Констракт: Создаем продукт, максимально решающий задачи заказчика за заявленный бюджет. Как этого достичь ?

Слайд 9
Описание слайда:
Сравнение типов сайтов

Слайд 10
Описание слайда:
Минимизация издержек Оценка окупаемости проектов Оценка затрат на каждом этапе проекта Выбор оптимальных вариантов для работы компании в целом Платформа разработки Дизайнеры Программисты Копирайтеры Хостинг Другое

Слайд 11
Описание слайда:
Что получается?

Слайд 12
Описание слайда:
Повышение управляемости Внедрение CRM (Клиент-Коммуникатор) Управление проектами Оценка необходимости использования фрилансеров или штатных специалистов Автоматизация планирования Контроль ключевых показателей

Слайд 13
Описание слайда:
Диверсификация бизнеса Сайты SEO и другое продвижение Техническая поддержка Внедрение корпоративных порталов

Слайд 14
Описание слайда:
Пример в цифрах (Ай Ти Констракт)

Слайд 15
Описание слайда:
Пример в цифрах (Ай Ти Констракт) Средний срок разработки сайта – 2-3 месяца Стоимость корпоративного сайта – 50 т.р. Среднее число сайтов в месяц – 5-6 Среднее число проектов на менеджера в различных стадиях – 10-15 Среднее число проектов на дизайнера/программиста– до 4-х в месяц


Скачать презентацию на тему Специфика работы веб-студии в среднем ценовом сегменте можно ниже:

Похожие презентации