Спортивный отбор презентация
Содержание
- 2. Отбор и ориентация в спорте
- 4. Прогнозирование спортивных достижений Научной основой для выявления у детей спортивных способностей
- 5. Спортивная одарённость
- 6. Условно различают три уровня развития способностей: 1. Самые общие способности. К
- 7. Педагогические критерии: а) уровни развития физических качеств; б) технико-тактическую подготовленность; в)
- 8. Медико-биологические критерии спортивного отбора Медико-биологические критерии: а) состояние здоровья; б) биологический
- 9. Психологические критерии спортивного отбора Психологические критерии: а) особенности темперамента; б) особенности
- 10. Социологические критерии отбора включают характеристику мотивов, интересов и запросов учащихся: показатели
- 11. Этапы начального отбора Начальный отбор для выявления детей (в большинстве видов
- 12. Отбор для занятий скоростно-силовыми видами спорта
- 13. В скоростно-силовых видах спорта в процессе отбора предпочтение отдаётся детям с
- 14. Отбор для занятий циклическими видами спорта
- 15. В циклических видах спорта с преимущественным проявлением выносливости прежде всего важны
- 16. Отбор для занятий спортивными играми
- 17. На первом этапе отбора в отделения спортивных игр ДЮСШ первостепенное значение
- 18. Отбор для занятий единоборствами
- 19. Спортивные единоборства предъявляют к спортсменам комплекс специфических требований, которые необходимо учитывать
- 20. Тесты для определения развития силовых способностей
- 21. Критериями оценки скоростно-силовых способностей и силовой выносливости служат число подтягиваний, отжиманий,
- 22. Тесты для определения уровня развития скоростных способностей
- 23. Контрольные упражнения (тесты) для оценки скоростных способностей делятся на четыре группы:
- 24. Тесты для определения уровня развития выносливости
- 25. Одним из основных критериев выносливости является время, в течение которого человек
- 26. Тесты для определения уровня развития координационных способностей
- 27. Многообразие видов двигательных координационных способностей не позволяет оценивать уровень их развития
- 28. 5) сохранение устойчивости при нарушении равновесия; 6) стабильность выполнения сложного в
- 29. Тесты для определения уровня развития гибкости
- 30. Основным критерием оценки гибкости является наибольшая амплитуда движений, которая может быть
- 31. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации