Строительный рынок 2009: в поисках ниш. Диверсификация продуктовых и маркетинговых рисков. презентация


Презентации» Образование» Строительный рынок 2009: в поисках ниш. Диверсификация продуктовых и маркетинговых рисков.
Строительный рынок 2009:  в поисках ниш. Диверсификация продуктовых и маркетинговыхСегменты «под лупой»



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Строительный рынок 2009: в поисках ниш. Диверсификация продуктовых и маркетинговых рисков. Подготовлено для круглого стола «Строительный рынок 2009: в поисках новых ниш» Киев 2009


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
Сегменты «под лупой»


Скачать презентацию на тему Строительный рынок 2009: в поисках ниш. Диверсификация продуктовых и маркетинговых рисков. можно ниже:

Похожие презентации