Структура бизнес-плана презентация

Содержание


Презентации» Экономика» Структура бизнес-плана
Структура бизнес-плана
 Структура бизнес-плана инвестиционного проекта не регламентирована законодательством, поэтому каждаяСтруктура бизнес-плана
 Структура бизнес-плана, или его основные разделы, одинаковы и дляСтруктура бизнес-плана
 Структура бизнес-плана зависит от цели его написания, того, дляСтруктура бизнес-плана
 1. Титульная страница - содержит название компании, ее юридическийСтруктура бизнес-плана
 2. Резюме проекта - представляет собой основные положения, суть,Структура бизнес-плана
 3. Описание компании - содержит информацию о компании, котораяСтруктура бизнес-плана
 4. Описание продукта или услуги - включает информацию оСтруктура бизнес-плана
 5.Маркетинговый анализ содержит информацию о имеющихся на рынке товарах,Структура бизнес-плана
 Маркетинговый анализ - самый первый и важный этап вСтруктура бизнес-плана
 Основной задачей данного раздела является дать ответ на вопросыСтруктура бизнес-плана
 6. Стратегия продвижения товара - здесь основным является определениеСтруктура бизнес-плана
 7. Производство - в случае, если это производственное предприятие,Структура бизнес-плана
 В разделе приводятся расчеты потребности в материалах и сырьеСтруктура бизнес-плана
 8. План по персоналу - в этом разделе приводитсяСтруктура бизнес-плана
 9. Организационная структура и управление - содержит схему организационнойСтруктура бизнес-плана
 10. Финансовый план - самая интересная часть бизнес-плана сСтруктура бизнес-плана
 11. Анализ рисков проекта - в этом разделе даетсяСтруктура бизнес-плана
 12. Приложения к бизнес-плану - это документы, на базе



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана инвестиционного проекта не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные подходы и структуру бизнес-плана, которые будут зависеть от характера бизнеса, основных целей составления бизнес-плана и предъявляемых к нему требований.


Слайд 2
Описание слайда:
Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана, или его основные разделы, одинаковы и для обоих вариантов представления бизнес-плана - кратком резюме или развернутом и всестороннем варианте. Разница между ними только в объеме информации - резюме, в отличие от полного варианта содержит только основную информацию и выводы.

Слайд 3
Описание слайда:
Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана зависит от цели его написания, того, для чего он предназначен - для получения кредита, привлечения инвестора, предваритель-ной оценки инвестиционного проекта, или внутрифирменного планирования.

Слайд 4
Описание слайда:
Структура бизнес-плана 1. Титульная страница - содержит название компании, ее юридический и фактический адреса, телефоны, e-mail и адрес сайта (если есть), наименование и полные реквизиты собственников компании, наименование и очень кратко (одним предложением) - суть проекта, информацию о исполнителях проекта и дату его составления.

Слайд 5
Описание слайда:
Структура бизнес-плана 2. Резюме проекта - представляет собой основные положения, суть, "выжимки" из проекта, его основные выводы. Цель резюме - заинтересовать инвестора и заставить его подробнее ознакомиться с содержанием бизнес-плана. Объем резюме обычно составляет 1-2 страницы текста. Оно должно показать инвестору выгодность и перспективность вложений в представляемый инвестиционный проект.

Слайд 6
Описание слайда:
Структура бизнес-плана 3. Описание компании - содержит информацию о компании, которая предлагает данный инвестиционный проект, ее полные реквизиты, информацию о учредителях и их реквизиты, цели компании, сведения о руководстве, историю компании, достижения, организационную структуру, основные продукты, и место компании на рынке.

Слайд 7
Описание слайда:
Структура бизнес-плана 4. Описание продукта или услуги - включает информацию о продукте или услуге, его основных характеристиках, основных потребителях, потребительских свойствах товара, отличиях от существующих аналогов, информацию патентах и лицензиях.

Слайд 8
Описание слайда:
Структура бизнес-плана 5.Маркетинговый анализ содержит информацию о имеющихся на рынке товарах, продукции конкурентов, сравнение характеристик и потребительских качеств товаров конкурентов и предлагаемого продукта, информацию о наименовании конкурентов и их реквизиты, цены конкурентов и их стратегию продвижения товаров.

Слайд 9
Описание слайда:
Структура бизнес-плана Маркетинговый анализ - самый первый и важный этап в написании бизнес-плана. Важнейшим разделом в маркетинговом анализе является определение объемов рынка сбыта продукции, доли рынка конкурентов, определение мотивации покупателей к принятию решения о покупке.

Слайд 10
Описание слайда:
Структура бизнес-плана Основной задачей данного раздела является дать ответ на вопросы - сколько и какого товара требует рынок, по какой цене и почему именно его готовы покупать потребители. В этом разделе также должен быть приведен анализ состояния и тенденций развития отрасли, средняя прибыльность и объемы производства предприятий отрасли, степень развития конкуренции и барьеры вхождения в нее.

Слайд 11
Описание слайда:
Структура бизнес-плана 6. Стратегия продвижения товара - здесь основным является определение рыночной ниши, т.е. того, какой именно и для каких категорий потребителей предназначен товар, количественный и качественный анализ потребителей, где они расположены, какими именно методами и каналами сбыта предлагается реализовывать товар или услугу. Приводится информация о стратегии рекламирования продукта или услуги, затратах на маркетинг, ценообразовании, политике при работе с покупателями. Этот раздел бизнес-плана часто является его самым слабым местом.

Слайд 12
Описание слайда:
Структура бизнес-плана 7. Производство - в случае, если это производственное предприятие, данный раздел включает информацию о выбранной технологии производства, мотивации ее выбора, описание основных технологических процессов предприятия, схему его работы, расстановку оборудования. Если предполагается реконструкция или строительство, то приводится описание технических решений и расчеты затрат на реконструкцию или строительство.

Слайд 13
Описание слайда:
Структура бизнес-плана В разделе приводятся расчеты потребности в материалах и сырье на производство продукции, затраты на их закупку, анализ поставщиков, затраты на обслуживание и плановые ремонты оборудования. В случае, если специфика производства того требует, приводится информация о необходимости приобретения лицензий и прочих разрешений, требования по технике безопасности труда.

Слайд 14
Описание слайда:
Структура бизнес-плана 8. План по персоналу - в этом разделе приводится информация о потребности в персонале, его количестве и квалифи-кации, анализ рынка труда по каждой позиции работников, приводятся расче-ты затрат на оплату труда персонала, его социальное обеспечение, методы стимулирования и обучение.

Слайд 15
Описание слайда:
Структура бизнес-плана 9. Организационная структура и управление - содержит схему организационной структуры управления предприятием, информацию о количественном и качественном составе подразделений предприятия, требования к его квалификации, расчет затрат на оплату труда, социальное обеспечение и стимулирование труда управляющего персонала.

Слайд 16
Описание слайда:
Структура бизнес-плана 10. Финансовый план - самая интересная часть бизнес-плана с практической точки зрения, он показывает какие финансовые ресурсы потребуются для реализации инвестицион-ного проекта и в какие периоды времени, а также отдачу от проекта при заданных исходных данных и верности выводов маркетингового исследования. В финансовом плане приводятся или рассчитываются все денежные потоки предприятия - затраты, выручка от реализации, налоги и прибыль.

Слайд 17
Описание слайда:
Структура бизнес-плана 11. Анализ рисков проекта - в этом разделе дается описание возможных рисков проекта и их характеристика, а также приводится стратегия по их минимизации.

Слайд 18
Описание слайда:
Структура бизнес-плана 12. Приложения к бизнес-плану - это документы, на базе которых был составлен бизнес-план: данные маркетинговых исследований, спецификации и подробные описания продуктов, развернутые характеристики конкурентов и их продуктов, копии рекламных материалов, прайс-листов, каталогов, письма от покупателей и заказчиков, контракты, резюме руководителей проекта и подразделений предприятия, заключения экспертов и прочие документы.


Скачать презентацию на тему Структура бизнес-плана можно ниже:

Похожие презентации