Театр 20 века

Содержание


Презентации» МХК» Презентация Театр 20 века
ТАБЛИЦАСТАНИСЛА́ВСКИЙ Константин Сергеевич  (наст. фам. Алексеев) (1863-1938)
 -российский режиссер, актер,Впервые утвердил на русской сцене принципы режиссерского театра:
 Впервые утвердил наРазработал методологию актерского творчества, технику органичного перевоплощения в образ 
 РазработалСистема Станиславского
 — научно обоснованная теория сценического искусства, целью которой являетсяВАХТА́НГОВ Евгений Багратионович (1883-1922)
 российский театральный режиссер, актер, педагог, основатель ТеатраВахтангов стал активным проводником идей и системы К. С. Станиславского, принялОсновополагающими для режиссёрского творчества Вахтангова были:
 идея неразрывного единства этического иМЕЙЕРХО́ЛЬД Всеволод Эмильевич (1874-1940)
  - российский режиссер, актер, педагог, народныйБыл сторонником лицедейской природы театрального искусства (маски, марионетки и др.),
 БылТАИ́РОВ Александр Яковлевич (1885-1950)
 российский режиссер, народный артист России (1935), одинотвергал натуралистический театр и его противоположность, условный театр, 
 отвергал натуралистическийЭ́ФРОС Анатолий Васильевич (1925-1987)
 российский режиссер, заслуженный деятель искусств России (1976)Эфрос на всю жизнь остался последователем искусства «переживания», творчески перерабатывая иДомашнее задание
 Расскажите об одном из театров 60-90-х годов:
  Большой



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
ТАБЛИЦА

Слайд 3
Описание слайда:
СТАНИСЛА́ВСКИЙ Константин Сергеевич (наст. фам. Алексеев) (1863-1938) -российский режиссер, актер, педагог, теоретик театра, почетный академик АН СССР, народный артист СССР в 1898 году вместе с В. И. Немировичем-Данченко основал Московский Художественный театр.

Слайд 4
Описание слайда:
Впервые утвердил на русской сцене принципы режиссерского театра: Впервые утвердил на русской сцене принципы режиссерского театра: единство художественного замысла; целостность актерского ансамбля; добивался создания поэтической атмосферы спектакля, передачи «настроения» каждого эпизода, жизненной достоверности образов, подлинности актерского переживания.

Слайд 5
Описание слайда:
Разработал методологию актерского творчества, технику органичного перевоплощения в образ Разработал методологию актерского творчества, технику органичного перевоплощения в образ («система Станиславского»).

Слайд 6
Описание слайда:
Система Станиславского — научно обоснованная теория сценического искусства, целью которой является достижение полной психологической достоверности актёрских работ.

Слайд 7
Описание слайда:
ВАХТА́НГОВ Евгений Багратионович (1883-1922) российский театральный режиссер, актер, педагог, основатель Театра им. Вахтангова.

Слайд 8
Описание слайда:
Вахтангов стал активным проводником идей и системы К. С. Станиславского, принял участие в работе 1-й Студии МХТ. Вахтангов стал активным проводником идей и системы К. С. Станиславского, принял участие в работе 1-й Студии МХТ.

Слайд 9
Описание слайда:
Основополагающими для режиссёрского творчества Вахтангова были: идея неразрывного единства этического и эстетического назначения театра, единство художника и народа, острое чувство современности, отвечающее содержанию драматического произведения, его художественным особенностям, определяющее неповторимую сценическую форму.

Слайд 10
Описание слайда:
МЕЙЕРХО́ЛЬД Всеволод Эмильевич (1874-1940) - российский режиссер, актер, педагог, народный артист России (1923), один из реформаторов театра 20 века.

Слайд 11
Описание слайда:
Был сторонником лицедейской природы театрального искусства (маски, марионетки и др.), Был сторонником лицедейской природы театрального искусства (маски, марионетки и др.), развивал символическую концепцию «условного театра», утверждал принципы «театрального традиционализма», стремился вернуть театру яркость и праздничность, разработал особую методологию актерского тренажа — биомеханику, позволявшую идти от внешнего к внутреннему, от точно найденного движения к эмоциональной правде.

Слайд 12
Описание слайда:
ТАИ́РОВ Александр Яковлевич (1885-1950) российский режиссер, народный артист России (1935), один из реформаторов сцены.

Слайд 13
Описание слайда:
отвергал натуралистический театр и его противоположность, условный театр, отвергал натуралистический театр и его противоположность, условный театр, называл свой театр искусством эмоционально насыщенных форм исповедовал принципы «синтетического театра» как самодостаточного искусства, такой театр должен был объединить в себе разъединенные элементы театра: слово, песню, пантомиму, танец, цирк и пр. стремился к воспитанию актера, равно владеющего приемами музыкального и пантомимического искусства, организатор (1914) и руководитель Камерного театра

Слайд 14
Описание слайда:
Э́ФРОС Анатолий Васильевич (1925-1987) российский режиссер, заслуженный деятель искусств России (1976)

Слайд 15
Описание слайда:
Эфрос на всю жизнь остался последователем искусства «переживания», творчески перерабатывая и развивая систему Станиславского и его методы работы с актером. Эфрос на всю жизнь остался последователем искусства «переживания», творчески перерабатывая и развивая систему Станиславского и его методы работы с актером. в искусстве его интересовала личность, психология человека — не сильного героя, а порой подавленная обстоятельствами, окружением, в каждом персонаже он стремился дать увидеть что-то свое, особенное, духовно тонкое, скрываемое от посторонних глаз.

Слайд 16
Описание слайда:
Домашнее задание Расскажите об одном из театров 60-90-х годов: Большой драматический театр (Г.А. Товсоногов) Московский Художественный Академический Театр (О.Н.Ефремов) Театр на Таганке (Ю.П.Любимов) Театры-студии и др.


Презентация на тему Театр 20 века доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации