Тема: « Психология общения» презентация
Содержание
- 2. Доцент кафедры психологии МГУ
- 3. Рекомендуемая литература Андреева Г.М. Социальная психо-логия. – М., 2007 2. Бодалев
- 4. Основные понятия Общение – процесс взаимодей-ствия субъектов (общностей или личностей),
- 5. Сущность общения Общение - это процесс межличностного взаимодействия, порожденный широким
- 6. Общение понимается как: как вид деятельности; как форма информационной
- 7. Виды общения Социально-ориентированное; Групповое; Предметно-ориентированное; Личностно-ориентированное;
- 11. Формы общения Анонимная; Функционально-ролевая; Неформальная.
- 12. Формы общения Непосредственное общение
- 13. СТРУКТУРА ОБЩЕНИЯ
- 14. Структура общения А. Бодалев в структуре общения выделяет гностический (познавательный), аффективный
- 15. Структура общения по А. Реан Структура общения по А. Реан
- 16. Структура ситуации общения
- 17. СПЕЦИФИКА ОБЩЕНИЯ Специфика межличностной коммуникации раскрывается в ряде процессов
- 18. ФУНКЦИИ ОБЩЕНИЯ:
- 19. Функции общения: Связующая функция; Формирующая функция; Подтверждающая функция; Организация и
- 20. Функции общения Социальные функции: Организация совместной деятельности; Управление поведением
- 21. Функции общения коммуникативная — осуществление взаимосвязи людей на уровне индивидуального, группового
- 22. Б.Ломов выделяет в общении три функции: Б.Ломов выделяет в общении
- 24. Основу общения составляет вербальная коммуникация (речь) ФУНКЦИИ
- 25. ПРОЦЕСС ОБЩЕНИЯ
- 27. СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ: речь; оптико-кинестетическая система знаков (жесты, мимика, пантомима); паралингвистическая
- 28. Средства общения: Кинетические - зрительно воспринимае-мые (мимика, поза, жесты, походка, взгляд);
- 30. Фильтры (барьеры) общения
- 32. Барьеры общения
- 33. Стили общения: Стили общения: «менторский» — поучительно-назидательный; «одухотворяющий»
- 34. Дистанции общения: Интимная - от 0 до 0,5 метра. Межличностная
- 35. КОНСТРУКТИВНЫЕ СООБЩЕНИЯ
- 36. Схема «Я-высказывания»
- 37. Преимущества «Я- высказываний» над «Ты - сообщениями» «Я-сообщения» снижают эмоциональный
- 38. Этапы «Я-сообщений» НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ потребуется способность к объективному
- 39. Этапы «Я-сообщений» НА ВТОРОМ ЭТАПЕ (Ваша реакция, отклик) Вам
- 40. Этапы «Я-сообщений» ТРЕТИЙ ЭТАП «Я- высказывания» – предпочитаемый исход
- 41. Формула этичного обоснования
- 42. САБОТАЖНИКИ ОБЩЕНИЯ
- 43. МОДАЛЬНОСТЬ И СЛОВА-ПРЕДИКАТЫ
- 44. Ваш оппонент визуал Ему в первую очередь бы хотелось, чтобы
- 45. Ваш оппонент дигитал Дискретная (дигитальная) РС – логическое осмысление сигналов
- 46. Ваш оппонент кинестетик Ему в первую очередь хотелось, чтобы вы
- 47. Ваш оппонент аудиал Для него в высшей степени значимо,
- 48. Успешность общения во многом зависит от умения слушать собеседника
- 49. УМЕНИЕ СЛУШАТЬ Успешность общения во многом зависит не только от
- 50. Умение слушать это: восприятие информации от говорящих собеседников или самого себя,
- 51. Неумение слушать
- 52. Задачи, решаемые во время слушания
- 53. Достоинства конструктивного слушания Умение слушать, как способ принятия собеседника повышает самооценку
- 54. АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ
- 55. Если мы научимся слушать, то……..
- 56. Правила эффективного слушания 1. Перестаньте сами говорить.
- 57. УСЛОВИЯ ПОЛНОЦЕННОГО СЛУШАНИЯ (ПО Т.Г. ГРИГОРЬЕВОЙ) Полноценное слушание предполагает соблюдение
- 58. УРОВНИ СЛУШАНИЯ 1-й (высший) слушание-сопереживание Слушающий воздерживается от суждений.
- 59. Чтобы ответить (для себя) на вопрос: « В чем состоит умение
- 61. Конфликтные трансакции по М.Е. Литваку
- 62. АМОРТИЗАЦИЯ КОНФЛИКТА
- 63. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
- 64. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации