Тема 10 Управление безопасностью на сети дорог презентация

Содержание


Презентации» Образование» Тема 10 Управление безопасностью на сети дорог
Тема 10 Управление безопасностью на сети дорог
 Управление безопасностью на сетиУправление безопасностью на сети
 УБС основывается только на анализе статистики аварий,Область применения
 УБС применяется к существующей дорожной сети, где известны данныеПрименяемые для анализа инструменты 
 Карта всех аварий на рассматриваемом участкеИсходные данные
 Производится расчет уровня риска для различных дорожных условий иИспользуемая длина дороги
 УБС как правило применяется для оценки участков длиннойПоказатели, применяемые при анализе риска аварий
 Количество аварий на километр
 ВозможнаяУчастки с высокой аварийностью 
 В случаях когда опасный участок ограничиваетсяУБС - Этап 1 
 Определение главных целей
 Выявление, анализ иУБС - Этап 2
 Выявление группы участков с похожими характеристиками
 ВУБС - Этап 3
 Расчет норм и показателей в зависимости отУБС - Этап 4
 Выбор методологии
 Выбор сетевого метода обследования 
УБС - Этап 5
 Результаты
 Перечень участков, отобранных на основании используемых



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Тема 10 Управление безопасностью на сети дорог Управление безопасностью на сети – это систематическое, постоянное обеспечение безопасности дорожного движения посредством реализации совокупности управленческих подходов на сети Согласно Директиве 2008/96 ЕС – это метод идентификации (выявления) и классификации участков существующей дорожной сети в соответствии с их потенциалом повышения уровня безопасности и снижения количества аварий


Слайд 2
Описание слайда:
Управление безопасностью на сети УБС основывается только на анализе статистики аварий, произошедших на дорожной сети в прошлом УБС обеспечивает основу для принятия решений о том, какие мероприятия по повышению БД можно использовать в дальнейшем на сети, имеющей аналогичные проблемы

Слайд 3
Описание слайда:
Область применения УБС применяется к существующей дорожной сети, где известны данные о статистике аварийности, произошедшие в течение последних нескольких лет

Слайд 4
Описание слайда:
Применяемые для анализа инструменты Карта всех аварий на рассматриваемом участке за предыдущий период Информационная географическая система (ИГС) Качественная информация об авариях из протоколов полиции

Слайд 5
Описание слайда:
Исходные данные Производится расчет уровня риска для различных дорожных условий и особенностей эксплуатации Данные об авариях Данные о различных участниках движения, транспортно-пешеходная интенсивность и др. Дорожные данные Количество полос Наличие разметки Наличие ограждений и аварийных полос ограничения по скорости и т.д.

Слайд 6
Описание слайда:
Используемая длина дороги УБС как правило применяется для оценки участков длинной в несколько километров (менее 10 км) Однако если участок будет: Слишком короткий, то риск аварий может иметь большие колебания Слишком длинный то величина риска не позволит представить пространственного его распределения

Слайд 7
Описание слайда:
Показатели, применяемые при анализе риска аварий Количество аварий на километр Возможная (потенциальная) стоимость аварий Нормативная стоимость аварий Риск аварий по видам дорог Средняя частота аварий (с учетом эмпирического распределения Байеса) и т.д.

Слайд 8
Описание слайда:
Участки с высокой аварийностью В случаях когда опасный участок ограничивается несколькими сотнями метров или одним перекрестком, то УБС все равно выполняется на всем участке дорожной сети (т.е. влияние данного участка на прилегающие)

Слайд 9
Описание слайда:
УБС - Этап 1 Определение главных целей Выявление, анализ и обработка опасных участков, на которых имеется возможность повышения уровня ДБ Выявление участков подверженных отдельным видам аварий Выявление участков, требующих особых мероприятий по безопасности (например, установка удерживающих систем (ограждений)

Слайд 10
Описание слайда:
УБС - Этап 2 Выявление группы участков с похожими характеристиками В данном случае анализ может охватывать: Все дороги в пределах юрисдикции дорожного органа Только определенные типы дорог, которые отвечают конкретным критериям (например, только загородные, или только с односторонним движением, или только двухполосные)

Слайд 11
Описание слайда:
УБС - Этап 3 Расчет норм и показателей в зависимости от требуемых мер по безопасности Уровней риска Аварийной стоимостной нормы Возможного экономического эффекта и т.д.

Слайд 12
Описание слайда:
УБС - Этап 4 Выбор методологии Выбор сетевого метода обследования Метод «скользящего окна» «пиковый поиск» «простое ранжирование» Представление уровней дорожной безопасности Оценка потенциала сокращения количества аварий на дорожной сети (после введения мероприятий) Перечень участков в соответствии с приоритетом от высокого до самого низкого потенциала сокращения аварий

Слайд 13
Описание слайда:
УБС - Этап 5 Результаты Перечень участков, отобранных на основании используемых показателей Приоритет, в соответствии со значениями показателей и оценок эффективности и безопасности (при общем примерном равенстве учитывается приоритет одних показателей над другими)


Скачать презентацию на тему Тема 10 Управление безопасностью на сети дорог можно ниже:

Похожие презентации