Тема 2. История Public Relations презентация

Содержание


Презентации» Образование» Тема 2. История Public Relations
Тема 2.  История Public RelationsИсторические предпосылки возникновения Public Relations 
 В IV в. до н.э.Риторика определяется как учение, способствующее находить возможные способы убеждения относительно каждогоРиторика 
   как процесс убежденияАмериканский сценарий развития PRЭтапы в становлении американской модели PR:
 1. Начало ХХ века (PR-В 1922 г. Эдвард Бернейз прочитал первый курс по Public Relations2. 1930-е гг. (Public Relation − социальная политика − бизнес).
 По3. После 1945 г. (Public Relation − имидж политика).
 После ВторойАктивное развитие Public Relations в ХХ в. можно связать с рядомЭтапы мирового развития PR  Джеймс Грюниг и Том Хант (1984)2. Модель PR как информирование публики.
 Целью Public Relations является распространение3. Двусторонняя асимметричная модель PR.
 Убеждение, поставленное на научную основу, —4. Двусторонняя симметричная модель PR.
 4. Двусторонняя симметричная модель PR.
 
Первая модель используется примерно в 15% организаций, занимающихся PR, — вСтановление PR в современной России 
 В России обучение по специальностиСистема РАСО 
 Российская Ассоциация по связям с общественностью была созданаУчредители Ассоциации: 
 Учредители Ассоциации: 
 Союз журналистов СССР,
  АссоциацияВ 1991-1993 гг. РАСО активно развивает контакты с международным PRсообществом.
 ВВ 2003 году Министром труда и социального развития РФ было подписано



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Тема 2. История Public Relations


Слайд 2
Описание слайда:
Исторические предпосылки возникновения Public Relations В IV в. до н.э. появилось фундаментальное исследование, посвященное красноречию, - "Риторика" Аристотеля. В ней представлен глубокий системный анализ искусства убеждения, который позволяет современным специалистам Public Relations находить там идеи, считающиеся «ноу- хау» или достижениями нового времени.

Слайд 3
Описание слайда:
Риторика определяется как учение, способствующее находить возможные способы убеждения относительно каждого данного предмета. Всеобщий характер риторики, как искусства убеждения, по своей природе сходен с диалектикой.

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Риторика как процесс убеждения

Слайд 6
Описание слайда:
Американский сценарий развития PR

Слайд 7
Описание слайда:
Этапы в становлении американской модели PR: 1. Начало ХХ века (PR- благотворительность − мировая политика − бизнес). Официально признанным началом развития Public Relations-деятельности считается 1906 г., когда Айви Ледбеттер Ли открыл в Нью-Йорке первую консультацию по связям с общественностью. В 1922 г. Уолтер Липпман, журналист и социолог, выпустил книгу «Общественное мнение».

Слайд 8
Описание слайда:
В 1922 г. Эдвард Бернейз прочитал первый курс по Public Relations в Нью-Йоркском университете. Одно из самых первых специализированных Public Relations-агентств — «Hill & Knowlton» — было создано в 1927 г. в Кливленде. Его основатели : Джон Хилл и Дон Ноултон. Это агентство ныне является одним из двух самых крупных американских PR-агентств.

Слайд 9
Описание слайда:
2. 1930-е гг. (Public Relation − социальная политика − бизнес). По ряду объективных причин до конца 20-х гг. деятельность по Public Relations не стала в США массовой. После 1929 г. в США открылся целый ряд консультаций по Public Relations. Йельский, Колумбийский и Гарвардский университеты создали институты и кафедры Public Relations.

Слайд 10
Описание слайда:
3. После 1945 г. (Public Relation − имидж политика). После Второй мировой войны в значительной степени благодаря PR началось инвестирование средств в такие сферы, как образование, здравоохранение, нужды местных общин и федеральные программы. В 1940 г. начал регулярно издаваться «Public Relations Journal». Принятие этического кодекса (первый, краткий вариант— в 1954 г., более полный — в 1959 г.).

Слайд 11
Описание слайда:
Активное развитие Public Relations в ХХ в. можно связать с рядом следующих предпосылок: 1. ХХ век – эпоха массового производства и потребления. 2. Существенно возрастает роль и значение общественного мнения в политике и бизнесе. 3. Активно развиваются информационно-коммуникативные технологии.

Слайд 12
Описание слайда:
Этапы мирового развития PR Джеймс Грюниг и Том Хант (1984) 1. Модель PR как паблисити. Цель Public Relations на этом этапе — пропаганда. Коммуникация однонаправленная, причем соответствие ее содержания истинному положению вещей не слишком существенно. Исследования малозначимы.

Слайд 13
Описание слайда:
2. Модель PR как информирование публики. Целью Public Relations является распространение правдивой и по возможности полной информации. Коммуникация продолжает оставаться однонаправленной. Роль исследований невелика, изучаются «читабельность» материалов и потенциальная аудитория.

Слайд 14
Описание слайда:
3. Двусторонняя асимметричная модель PR. Убеждение, поставленное на научную основу, — основная задача Public Relations. Коммуникация двусторонняя, однако несбалансированная (организации не меняются сами, но пытаются изменить взгляды публики). Значимость исследований существенно повышается, преимущественно изучаются установки публики.

Слайд 15
Описание слайда:
4. Двусторонняя симметричная модель PR. 4. Двусторонняя симметричная модель PR. Основной целью на этом этапе является взаимопонимание. Процесс коммуникации двухсторонний, субъектами взаимодействия могут быть группы, исследуется преимущественно понимание. Исследования значимы.

Слайд 16
Описание слайда:
Первая модель используется примерно в 15% организаций, занимающихся PR, — в продвижении на рынок новых товаров. Первая модель используется примерно в 15% организаций, занимающихся PR, — в продвижении на рынок новых товаров. Вторая модель характерна для половины всех организаций, в особенности для правительственных и некоммерческих. Третья (20%) используется PR-агентствами и в тех видах бизнеса, где велика конкуренция. Примерно 15% всех организаций используют четвертую модель. Крупные фирмы, деятельность которых должна соответствовать представлениям о «социальной ответственности».

Слайд 17
Описание слайда:
Становление PR в современной России В России обучение по специальности "Связи с общественностью" началось лишь в начале 1990-х.гг. К концу 1990-х гг. лицензию на профподготовку таких специалистов получили около 20 вузов страны.

Слайд 18
Описание слайда:
Система РАСО Российская Ассоциация по связям с общественностью была создана в1991 г. как общественная некоммерческая организация с правами юридического лица.

Слайд 19
Описание слайда:
Учредители Ассоциации: Учредители Ассоциации: Союз журналистов СССР, Ассоциация работников рекламы, Журфонд РСФСР, Секретариат ООН, Торгово-промышленная палата РСФСР, Российская товарно-сырьевая биржа, Московская товарная биржа, Росвнешторг, Внешторгреклама, Посольство СССР в США, Управление информации МИД СССР, МГИМО МИД СССР, Агентство экономических новостей.

Слайд 20
Описание слайда:
В 1991-1993 гг. РАСО активно развивает контакты с международным PRсообществом. В 1991-1993 гг. РАСО активно развивает контакты с международным PRсообществом. В 1995 году РАСО осуществляет программу развития и укрепления связей с регионами. Созданы отделения РАСО в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. В 2000 году При поддержке РАСО опубликовано первое специализированное издание - журнал "Советник". В 2001 году РАСО приняла Российский Кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью. 18 октября он был опубликован и вступил в силу.

Слайд 21
Описание слайда:
В 2003 году Министром труда и социального развития РФ было подписано постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью в ОКПДТР. В 2003 году Министром труда и социального развития РФ было подписано постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью в ОКПДТР. Процесс государственной регистрации профессии начался в 2001 г. по инициативе РАСО. Государственное признание вывело связи с общественностью из разряда теневых профессий. В 2006 году началось формирование Национальной пиарбиблиотеки РАСО.

Слайд 22
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Тема 2. История Public Relations можно ниже:

Похожие презентации