Тема 2. История Public Relations презентация
Содержание
- 2. Исторические предпосылки возникновения Public Relations В IV в. до н.э.
- 3. Риторика определяется как учение, способствующее находить возможные способы убеждения относительно каждого
- 5. Риторика как процесс убеждения
- 6. Американский сценарий развития PR
- 7. Этапы в становлении американской модели PR: 1. Начало ХХ века (PR-
- 8. В 1922 г. Эдвард Бернейз прочитал первый курс по Public Relations
- 9. 2. 1930-е гг. (Public Relation − социальная политика − бизнес). По
- 10. 3. После 1945 г. (Public Relation − имидж политика). После Второй
- 11. Активное развитие Public Relations в ХХ в. можно связать с рядом
- 12. Этапы мирового развития PR Джеймс Грюниг и Том Хант (1984)
- 13. 2. Модель PR как информирование публики. Целью Public Relations является распространение
- 14. 3. Двусторонняя асимметричная модель PR. Убеждение, поставленное на научную основу, —
- 15. 4. Двусторонняя симметричная модель PR. 4. Двусторонняя симметричная модель PR.
- 16. Первая модель используется примерно в 15% организаций, занимающихся PR, — в
- 17. Становление PR в современной России В России обучение по специальности
- 18. Система РАСО Российская Ассоциация по связям с общественностью была создана
- 19. Учредители Ассоциации: Учредители Ассоциации: Союз журналистов СССР, Ассоциация работников
- 20. В 1991-1993 гг. РАСО активно развивает контакты с международным PRсообществом. В
- 21. В 2003 году Министром труда и социального развития РФ было подписано
- 23. Скачать презентацию





















Слайды и текст этой презентации
Похожие презентации