Тема 2. Медиаплан и его составляющие Годовой КПГ презентация
Содержание
- 2. Составление медиа-плана Шаг 1 Уточнение объемов продаж фирмы в динамике за
- 3. Объем продаж
- 4. Затраты на рекламу
- 5. Распределение затрат по средствам рекламы
- 6. Факторы сезонности 1) Времена года
- 7. 2) Праздники, на которые принято дарить подарки - Новый год.
- 8. 3) Прочие даты Наиболее заметная дата – начало учебного года.
- 9. 4) Деловая активность Общая деловая активность может существенно влиять на
- 10. 5) Влияние бюджетирования В конце года (а иногда и квартала),
- 11. 6) В силу привычек Некоторые сезонные колебания спроса мало связаны
- 12. Коэффициент сезонности Потребление в месяц / Среднегодовое потребление = Сезонный коэффициент
- 14. Привести примеры сезонов, общенациональных официальных и неофициальных праздников, отраслевых праздников, «шуточных»
- 15. Шаг 2. Предварительный календарный план-график рекламной кампании
- 16. Шаг 3. Описание рекламных кампаний
- 17. Календарный план рекламной кампании. Смета рекламной кампании
- 18. Шаг 4. Итоговый КПГ
- 19. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Тема 2. Медиаплан и его составляющие
Годовой КПГ можно ниже: