Тема 2 Показатели (данные) безопасности дорожной инфраструктуры презентация
Содержание
- 2. Проектирование функций дорог Дороги должны быть направлены на удовлетворение следующих функций
- 3. Проектирование функций дорог Данная классификация благодаря четким принципам должна обеспечивать функционирование
- 4. Проектирование функций дорог На простейшем уровне функции дорог подразделяются на 3
- 5. Проектирование функций дорог
- 6. Проектирование функций дорог
- 7. Дороги, выполняющие несколько функций Позволяют эффективно использовать пропускную способность Все автомагистрали,
- 8. Сфера действия распределительных маршрутов Входы и выходы из Жилых районов Зон
- 9. Зависимость погибших от типов дорог
- 10. Зависимость погибших от типов дорог EU-21, 2010
- 11. Зависимость погибших от типов дорог
- 12. Зависимость погибших от типов дорог
- 13. Проектирование дорог – Оптимизация поведения водителей На этапе проектирования должна закладываться
- 14. Концепция системы безопасности Начала разрабатываться в последнее десятилетие В будущем предусмотрено
- 15. Концепция системы безопасности Состоит из Безопасности автомобиля Безопасности дорог Мотивации
- 16. Концепция понятной дороги Поведение водителя на дороге естественно должно соответствовать особенностям
- 17. Концепция понятной дороги Различные категории дорог должны быть отличны по своим
- 18. Городские дороги Основные принципы городских дорог Высокая плотность движения в обоих
- 19. Городские дороги Аварии, происходящие в жилых районах характеризуются более значительным количеством
- 20. Аварии с погибшими на внутригородских дорогах
- 21. Аварии с погибшими на внутригородских дорогах
- 22. Городские дороги В пешеходных зонах скорость ограничена 30 км/ч. Такие зоны
- 23. Городские дороги Городские дороги характеризуются общим пространством и наличием смешанного приоритета
- 24. Загородные дороги Сети загородных дорог в каждой стране должны обладать более
- 25. Загородные дороги Среднее количество аварий со смертельным исходом на авт-км может
- 26. Погибшие на автомагистралях
- 27. Погибшие на автомагистралях
- 28. Погибшие на автомагистралях
- 29. Погибшие на дорогах, не относящихся к автомагистралям
- 30. Погибшие на дорогах вне населенных пунктах
- 31. Погибшие на дорогах вне населенных пунктах
- 32. Погибшие на дорогах вне населенных пунктах
- 33. Оценка принципов безопасности на стадии разработки проекта Анализ дорожной безопасности вносит
- 34. Оценка принципов безопасности на стадии разработки проекта Цель оптимизации в проектировании
- 35. Кривая (выравнивание, согласование) Горизонтальная кривая Основным предназначением кривой является соединение прямых
- 36. Кривая (выравнивание, согласование) Риск аварий на горизонтальных кривых По статистике на
- 37. Кривая (выравнивание, согласование) Риск аварий на горизонтальных кривых Целью создания горизонтальных
- 38. Кривая (выравнивание, согласование) Вертикальная кривая Вертикальные кривые проектируются из условия обеспечения
- 39. Кривая (выравнивание, согласование) Оценка риска аварий на вертикальных кривых Аварии чаще
- 40. Кривая (выравнивание, согласование) Принципы безопасности на вертикальных кривых На участках с
- 41. Кривая (выравнивание, согласование) Соображения безопасности при совмещении горизонтальной и вертикальной кривых
- 42. Кривая (выравнивание, согласование) Соображения безопасности движения для участка соединяющего горизонтальную и
- 43. Кривая (выравнивание, согласование) Соображения безопасности движения для участка соединяющего горизонтальную и
- 44. Поперечное сечение Подъем виража Создает противодействие центробежной силе и увеличивает комфорт
- 45. Поперечное сечение Ширина полосы Ширина полосы оказывает влияние на скорость и
- 46. Поперечное сечение Зависимость риска аварий от ширины полосы Риск аварий снижается
- 47. Поперечное сечение Обочины Наличие обочины (или аварийные полосы) особенно с
- 48. Поперечное сечение Зависимость риска аварий от ширины обочины Риск аварий снижается,
- 49. Поперечное сечение Разделительная полоса Наличие разделительных полос на междугородных дорогах существенно
- 50. Поперечное сечение Зависимость риска аварий от разделительной полосы Аварии имеют место
- 51. Поперечное сечение Влияние скорости движения на разделительную полосу Дороги со скоростью
- 52. Перекрестки Перекрестки – это места высокой концентрации аварий В большинстве
- 53. Перекрестки Основные задачи улучшения Повышение удобства Повышение комфорта Повышение безопасности
- 54. Перекрестки Соображения безопасности Снижение скорости на тех участках перекрестков где
- 55. Перекрестки Принципы проектирования Минимизация количества конфликтных точек
- 56. Перекрестки Принципы проектирования Достаточное расстояние видимости
- 57. Перекрестки Принципы проектирования Соответствующий продольному сечению уклон В идеале <
- 58. Перекрестки Принципы проектирования Управление поворотными маневрами особенно если их
- 59. Перекрестки Регулируемые перекрестки Большинство таких перекрестков находится в городах Аварии
- 60. Перекрестки Оценка безопасности на перекрестках Сокращение количества полос на подходе
- 61. Погибшие на перекрестках
- 62. Погибшие на перекрестках
- 63. Погибшие на перекрестках
- 64. Погибшие на перекрестках
- 65. Придорожное обслуживание (ограждения, барьеры) Сохранение окружающей среды в целостности Если
- 66. Придорожное обслуживание (ограждения, барьеры) Влияние скорости на барьеры (ограждения) Система безопасности
- 67. Придорожное обслуживание
- 68. Освещение Достаточное освещение в темное время дорог и перекрестков снижает
- 69. Скачать презентацию



































































Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Тема 2 Показатели (данные) безопасности дорожной инфраструктуры можно ниже:
Похожие презентации