Тема 4. Бренд (портфель брендов) как объект управления в имиджелогии презентация
Содержание
- 2. План Сущность бренда. Основные типы брендов. Основные функции бренда и
- 3. 1.Сущность бренда. Основные типы брендов
- 4. Основные подходы к пониманию бренда:
- 5. Бренд - это комплекс объективно-виртуальных параметров, что совмещает реальные характеристики товара
- 8. Классификация брендов по территории функционирования
- 9. Мегабренды
- 10. Международные бренды
- 11. Международные бренды
- 12. Национальные бренды
- 13. ХОХЛОМА – КУЛЬТУРНЫЙ МЕГА БРЕНД РОССИИ
- 14. Региональные бренды
- 15. Локальные бренды
- 17. Зонтичный бренд (англ. umbrella brand) — вид стратегии расширения бренда, заключающийся в выпуске под одной
- 18. Суббренд — это новый продукт, продвигаемый от имени известной марки. Суббренд охватывает,
- 19. 2.Основные функции бренда и преимущества, которые получают их владельцы 2.Основные функции
- 23. 3.Основные элементы бренда
- 24. В соответствии с другими подходами структура бренда имеет значительно меньше элементов,
- 25. 4. Основные этапы формирования бренда
- 26. Первый этап - создание бренда
- 27. Второй этап – этап развития и расширения бренда Основные цели бренд-менеджмента
- 30. Ребрендинг осуществляют в таких случаях:
- 31. 5.Основные характеристики бренда
- 32. 6.Капитал бренда, необходимость его оценки и основные методы определения стоимости, аренда
- 34. 7. Модель бренда как инструмент его формирования и развития
- 35. Существует много моделей бренда, самыми распространенными являются:
- 36. 8. Основные элементы моделей бренда
- 37. Thank You!
- 38. Скачать презентацию





































Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Тема 4. Бренд (портфель брендов) как объект управления в имиджелогии можно ниже:
Похожие презентации