Тема 8 Управление участками с высоким риском презентация

Содержание


Презентации» Образование» Тема 8 Управление участками с высоким риском
Тема 8 Управление участками с высоким риском
 Это участки со значительнымДиректива 2008/96 – подход к управлению на участках с высокими рисками
Подход к участкам с высоким риском
 Внедрение каких-либо мероприятий на такихПодход к участкам с высоким риском
 Статистика говорит о том, чтоПодход к участкам с высоким риском. Исходные данные
 Данный подход наиболееОценка исходных данных по аварийности
 Из года в год количество аварийТри стадии работы с участками с высоким риском
 - На первойПоказатели сравнения участков
 Если речь идет о перегоне, то в качествеЭкономическая эффективность примененных мероприятий
 Основное положение: ранжирование и последующий выбор наиболееТри критерия оценки участков с высоким риском
 Первый критерий – финансовыйТри критерия оценки участков с высоким риском
 Второй критерий – профессиональнойТри критерия оценки участков с высоким риском
 Третий критерий – объективность



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Тема 8 Управление участками с высоким риском Это участки со значительным уровнем аварийности Поэтому основным является определение причины Было ли это случайным стечением обстоятельств или нет Или повлияли какие-либо постоянно присутствующие аварийные факторы На таких участках используется следующий подход: определенные участки дорог содержан некоторую совокупность факторов, которые и приводят к многочисленным авариям


Слайд 2
Описание слайда:
Директива 2008/96 – подход к управлению на участках с высокими рисками Описывается в разделе “участки с концентрацией высокого риска” Определение и ранжирование таких участков основывается на статистике аварийности по крайней мере за 3 года и особенностях эксплуатации того или иного участка Применяется специальный метод для определения, анализа и ранжирования участков дорожной сети которые находились в эксплуатации свыше 3 лет и которые содержат большое количество аварий со смертельным исходом на единицу длины с учетом интенсивности присутствующей на нем – для перегонов. Для перекрестков – применяется простое сравнение аварий со смертельным исходом

Слайд 3
Описание слайда:
Подход к участкам с высоким риском Внедрение каких-либо мероприятий на таких участках всегда должно быть экономически обоснованным и приводить к сокращению количества погибших в отношении с интенсивностью движения Внедрение мероприятий всегда начинают с участков могущих дать наибольший эффект (т.е. с тех на которых присутствуют большие аварийные потери, а стоимость необходимых мероприятий минимальна)

Слайд 4
Описание слайда:
Подход к участкам с высоким риском Статистика говорит о том, что сокращение аварийных потерь на 18% и более является как правило экономически выгодным Периодическое определение и ранжирование таких участков позволяет произвести оценку уже внедренных мероприятий

Слайд 5
Описание слайда:
Подход к участкам с высоким риском. Исходные данные Данный подход наиболее эффективен в странах, не имеющих опыта по устранению причин аварий на таких участках Чтобы применить данный метод с наибольшей экономической отдачей изначально требуется ряд достоверных и качественных исходных данных (а именно подробной статистики аварийности, данных по участку и др.)

Слайд 6
Описание слайда:
Оценка исходных данных по аварийности Из года в год количество аварий на конкретно взятом участке как привило значительно колеблется, даже если не имели место какие-либо мероприятия По статистике в общей совокупности присутствуют аварии которые являются редкими и нерегулярными – т.е. случайными. Как раз такие из них и препятствуют достоверному изучению аварийности на участке. Поэтому сбор статистики аварийности должен предполагать изучение причин каждой аварии (что осуществляется с помощью дополнительных документов)

Слайд 7
Описание слайда:
Три стадии работы с участками с высоким риском - На первой стадии происходит идентификация участков с высоким риском Самым простым методом является определение местонахождения аварий и их нанесение на определенную территориальную область с последующим выявлением наиболее аварийных участков На второй стадии происходит анализ причин и выявление общих из них в большей степени влияющих на аварийность - На третьей стадии разрабатываются наиболее эффективные мероприятия основанные на результатах анализа причин

Слайд 8
Описание слайда:
Показатели сравнения участков Если речь идет о перегоне, то в качестве таких показателей принимают: - Относительное количество аварий на единицу длины - Относительное количество аварий на единицу интенсивности движения О перекрестке: - Количество аварий на млн. автомобилей въезжающих на него

Слайд 9
Описание слайда:
Экономическая эффективность примененных мероприятий Основное положение: ранжирование и последующий выбор наиболее приоритетных участков также должен осуществляться на основе потенциала снижения аварийных потерь

Слайд 10
Описание слайда:
Три критерия оценки участков с высоким риском Первый критерий – финансовый показатель эффективности, подразумевающий, что внедренные мероприятия в последующем должны максимизировать выгоду в вопросах распределения потерь

Слайд 11
Описание слайда:
Три критерия оценки участков с высоким риском Второй критерий – профессиональной ответственности, подразумевающий, что обязательность внедренных мероприятий была вызвана ошибками при проектировании, строительстве или обслуживании

Слайд 12
Описание слайда:
Три критерия оценки участков с высоким риском Третий критерий – объективность по отношению к пользователям, подразумевает, что для исследований выбираются те из участников движения, которые показывают объективно высокий риск


Скачать презентацию на тему Тема 8 Управление участками с высоким риском можно ниже:

Похожие презентации