Тема: «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КОНФЛИКТЫ» презентация
Содержание
- 2. ЦЕЛИ ЛЕКЦИИ: Изучить закономерности возникновения и развития производственных конфликтов; Овладеть способами
- 3. ПЛАН ЛЕКЦИИ: 1. Причины производственных конфликтов. 2. Факторы, затрудняющие реше-ние производственных
- 4. ЛИТЕРАТУРА: Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб., 2000. Зеркин Д.П. Основы
- 5. Основные виды конфликтных ситуаций в деловой сфере
- 6. СТАТИСТИКА о производственных конфликтах
- 7. Бенине Уорен: Существуют всего две основные причины возникновения конфликтов:
- 8. Кратковременность существования, высокая степень формализации структуры организации и жесткая ориентация на
- 9. Деструктивные конфликты в организации Деструктивные конфликты порождаются чаще всего субъективными
- 10. Непосредственные причины производственных конфликтов Коммуникативные барьеры; Особенности структуры организации; Индивидуально-психологические
- 11. Коммуникативные барьеры
- 12. Особенности структуры организации и конфликт
- 13. Индивидуально- психологические факторы
- 14. Факторы, затрудняющие разрешение конфликтной ситуации
- 15. МОТИВАЦИОННЫЕ ФАКТОРЫ конфликтов Мотивационные (внутренние) факторы вызывают чувство
- 16. МОТИВАЦИОННЫЕ ФАКТОРЫ Достижения, карьера: - премия за достижения;
- 17. ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ Это тот минимум, который необходим сотруднику для того, чтобы
- 18. ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ Экономические: зарплата, премии, социальные преимущества, пенсионные льготы, отпуск, бесплатное
- 19. ТЕСТ ФРЕДЕРИКА ХЕРЦБЕРГА
- 22. Причины, приводящие к производственным конфликтам: недовольство оплатой труда; неблагоприятные условия
- 23. неопределенность организационной структуры; нарушения субординации и превышение властных полномочий руководителем;
- 24. Ситуативная основа деловых конфликтов: 1) неудовлетворение актуальных потребностей; 2) утомление, усталость;
- 25. В соответствии с причинами выделяют пять основных типов конфликтов (А.Я. Анцупов,
- 26. МОББИНГ – форма психологического насилия в виде травли с целью увольнения.
- 27. ПОСЛЕДСТВИЯ МОББИНГА
- 29. ВИДЫ МОББИНГА горизонтальный – травля исходит от сослуживцев; вертикальный –
- 30. СТАТИСТИКА МОББИНГА
- 31. Причины моббинга 1. Нездоровая психологическая атмосфера в коллективе – склоки,
- 32. Причины моббинга 5. Корыстные мотивы – целенаправ-ленное устранение того, кто мешает,
- 34. Ситуации, в которых становятся жертвами моббинга: 1) сотрудник отличается от остальных.
- 35. ПРИЗНАКИ МОББИНГА * С вами отказываются общаться (как на деловом так
- 36. Характерные приемы «силового давле-ния» подчиненных на руководителя: постоянно изыскивают “компромат” и
- 37. Из любой мелочи делают проблему, обвиняя руководителя, что он не руководит,
- 38. Контрприемы руководителя против «силового давления»: найти причину, главный мотив и
- 39. Различные формы критических высказываний руководителя, которые не создают напряженности и конфликтных
- 40. Чего НЕ стоит делать, чтобы не подвергаться моббингу: Если вы
- 41. Чего НЕ стоит делать, чтобы не подвергаться моббингу: Лучший способ нажить
- 42. Защита от моббинга Контролируйте ситуацию, не делайте резких выпадов и
- 43. Защита от моббинга Попытайтесь договориться с лидером по-хорошему, пообщаться «по душам»,
- 46. БОССИНГ Босинг – вертикальный моббинг.
- 47. ПРИЧИНЫ БОССИНГА — начальник осознает, что сотрудник превосходит его
- 48. Как определить, что ты стал жертвой боссинга? —
- 49. Как поступать в ситуации боссинга
- 50. Как поступать в ситуации боссинга
- 51. ОШИБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ПРИВОДЯЩИЕ К ВЕРТИКАЛЬНЫМ КОНФЛИКТАМ Выделяют три направления:
- 52. Нарушения служебной этики: а) проявление грубости, высокомерия, неуважительного отношения к подчиненным;
- 53. Несправедливая оценка руководителем подчиненных и результатов их труда * Ошибки в
- 54. Неадекватное оценивание как причина вертикальных конфликтов Завышение оценок Ошибка вследствие
- 55. Выбор стратегии разрешения производственного конфликта в зависимости от доминирующего конфликтного фактора
- 56. Действие руководителя по снижению потенциальной конфликтности организации (А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов)
- 57. Этапы и способы разрешения конфликтных ситуаций на производстве Установить непосредственный повод
- 58. Установить действительных участников конфликтной ситуации. Изучить мотивы, цели, способности, особенности
- 59. МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ 1. Постоянная работа по улучшению условий труда, организации
- 60. Развитие конфликтологических компетенций как путь профилактики деловых конфликтов
- 61. Формирование конфликтологической компетенции основывается на базе специфических блоках - знаний в
- 62. Общие рекомендации руководителю по разрешению конфликтов проявляйте выдержку; учитывая, что
- 64. СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ
- 65. Выходу из конфликта способствует: • Восприятие объективного плана конфликтной ситуации. •
- 66. Приемы психологического давления, способствующие разрешению конфликта с выгодой для одного из
- 67. Структурные методы разрешения конфликтов: 1. Освоение общих целей. Рассмотрение содержания конфликта
- 68. Инструментарий структурного метода (возможные цели и результаты участия в переговорах)
- 69. Управление конфликтом предполагает: • контроль собственного эмоционального состояния; • анализ
- 70. Четырехэтапная модель разрешения деловых конфликтов 1. Обеспечение благоприятных условий для
- 71. 3. Раскрытие содержательной сущности конфликта, выражен-ной в простейшей форме с одно-временным
- 72. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Что такое моббинг и каковы его
- 73. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 5. Каковы непосредственные причины производственных конфликтов? 6. В чем
- 74. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
- 75. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Тема: «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ КОНФЛИКТЫ» можно ниже: