Теоретические основы менеджмента презентация
Содержание
- 2. Закономерности управления Интеграция деятельности людей в процессах менеджмента. Любое управление
- 3. Формы использования закономерностей формулирование следствий, принципов, ограничений, факторов успеха, рекомендаций,
- 4. Принципы управления научные положения или руководящие правила, теоретически обобщающие реальные
- 5. Эволюция принципов управления Принципы Ф. У. Тейлора (1865-1915): научный отбор рабочего
- 6. Эволюция принципов управления Принципы М. Вебера (1864-1920): четкое разделение труда, что
- 7. Принципы управления (20-е гг. XX в.) А. Файоля (1841-1925) Разделение труда
- 8. Принципы управления социалистическим производством
- 9. Принципы управления (90-е гг. XX в.) 1. Лояльность к работающим 2.
- 10. Принципы управления определяют закономерности формирования управляемой системы: ее структуры, методы воздействия
- 11. Методы управления система способов и приемов воздействия субъекта управленческой деятельности
- 12. Методы управления Направленность Содержание Организационная форма
- 13. Классификация методов управления Общие методы управления: экономические, основанные на экономических стимулах;
- 14. Методы управления персоналом способы осуществления управленческого воздействия на персонал для достижения
- 15. Экономические методы Методы, используемые федеральными и региональными органами управления (налоговая система,
- 16. Административные и правовые методы Правовые нормы и акты (федеральные, государственные законы,
- 17. Социально-психологические и морально-этические методы Формирование коллективов, создание нормального психологического климата, творческой
- 19. Функции управления Функция управления – это направление или вид управленческой
- 20. Общие функции управления
- 21. Общие функции управления Планирование — это непрерывный процесс установления и конкретизации
- 22. Особенности общих функций управления: всегда применяются комплексно и по всему спектру
- 23. Конкретные функции управления Конкретные функции управления связаны со спецификой объекта управления
- 24. Делегирование полномочий
- 25. Штабные полномочия Рекомендательные Обязательного согласования Параллельные Функциональные
- 26. Какие же функции можно делегировать? рутинную работу, отнимающую много времени;
- 27. Делегировать нельзя: определение основных направлений развития; принятие устава и внесение изменений
- 28. Организационные формы и структуры управления организационная структура управления - совокупность
- 29. Элементы структуры управления
- 30. Связи и отношения в организации: связи непосредственного взаимодействия, обеспечивающие формирование у
- 31. Связи с точки зрения ориентации Горизонтальные связи
- 32. принципы структуризации: целеполагание приоритет функций над составом звеньев приоритет объекта над
- 33. Требования к оптимальной структуре управления: структура управления организацией должна обеспечивать эффективное
- 34. Проектирование организационной структуры анализ оргструктур проектирование оргструктур оценка эффективности
- 35. Методические подходы к проектированию организационных структур аналогии; экспертный метод; структуризация целей;
- 36. Задачи проектирования: определение типа структуры управления; уточнение состава и количества подразделений
- 37. Требования и принципы построения организационных структур управления: Оптимальность. Оперативность решений. Надежность.
- 38. Управленческое решение Управленческое решение - это директивный документ, организующий, направляющий и
- 39. Два уровня принятия решения в организации
- 40. Отличительные черты принятия решений в организации сознательная и целенаправленная деятельность,
- 41. Директивно-обязательный характер управленческих решений Действующая система права Стимулы Нормы поведения и
- 42. Классификация управленческих решений по содержанию по уровню управления по сроку действия
- 43. Единоличные Групповые Коллективные
- 45. Качество решения Выбор наилучшей альтернативы из тех, что предлагает проблемная ситуация
- 46. Принципы процедуры принятия решения Принцип единоначалия Принцип единогласия Принцип большинства Принцип
- 47. Этапы разработки, принятия и реализации управленческого решения
- 48. Диагностирование проблемы
- 49. Определение критериев и ограничений Критерии - стандарты по которым предстоит оценивать
- 50. Определение альтернатив формулирование набора альтернативных решений проблемы
- 51. Оценка альтернатив определение достоинств и недостатков каждой из них и возможных
- 52. Выбор альтернативы Если проблема была правильно определена, а альтернативные решения тщательно
- 53. Фактор личностной оценки руководителя Личностные оценки - субъективное ранжирование важности, качества
- 54. Фактор среды При принятии управленческих решений всегда важно учитывать риск. Понятие
- 55. Фактор времени Решения следует принимать и воплощать в жизнь, пока информация
- 56. Информационное ограничение Зависимость между стоимостью дополнительной информации и выгодой от ее
- 57. Поведенческие ограничения Факторы, затрудняющие межличностные и внутриорганизационные коммуникации.
- 58. Негативные последствия Принятие управленческих решений во многих отношениях является искусством нахождения
- 59. Полная картина решений В организации все решения некоторым образом взаимосвязаны. Необходимо
- 60. Этапы реализации управленческого решения Реализация (организация выполнения решения)
- 61. Управленческий контроль Установление стандартов Измерение того, что было достигнуто, и сравнение
- 62. Правила контролирования сотрудников Не мешать Не подгонять Не бичевать за случайные
- 63. Скачать презентацию





























































Слайды и текст этой презентации
Похожие презентации