Технологии брендинга презентация

Содержание


Презентации» Образование» Технологии брендинга
Технологии брендинга
 Подготовили: Екатерина Ким и Вероника Моисеева (гр. 102)
 Руководитель:Структура презентации
 1)Понятие брендинг 2)Зачем компании правильный брендинг? 3)Возникновение концепции брендинга Брендинг (брэндинг)
 Брендинг – последовательное и планомерное создание популярного бренда, внедрение марочногоЗачем компании правильный брендинг
 Создавать маркетинговые материалы проще. Разработка рекламной кампанииВозникновение концепции брендингаВ комплекс работ по брендингу включается:
 нейминг, разработка названия бренда; 
 описания бренда; 
Позиционирование
 1. Поиск ниши2. Месседж бренда
 УТП зазвучало как «Совершенный человеческий сервис»: за каждым процессом3. Нейминг
 Компания названа Lobster Group. Лобстер — это морской рак. Он живёт4. АудиторияII. Визуальные образы. Фирменный стиль 
 1. Логотип компании
 В основе логотипа2. Сайт компанииКомплект документов бренда
 Бренд-бук (brand-book) – содержит описание атрибутов бренда, приКомплект документов бренда
 Гайдлайн – это руководство, которое описывает основные принципыПримеры и технологии брендинга
 Основные технологии брендинга базируются на мотивах потребления,Технология сравнения продукта или услуги с абстрактным усредненным товаром.Технологии брендинга, построенная на поведенческом стереотипеТехнологии, построенные на социокультурных кодах, применяют общенациональные шаблоны поведенияВиды брендингаТоварный брендингБрендинг услугБрендинг личности и организацииВнутренний брендингБрендинг работодателяПолитический брендинг
 Российская объединённая демократическая партия «Яблоко»
 Деввиз: «Свобода. Уважение. Ответственность»Брендинг в искусствеСпортивный брендингБрендинг территорииЗонтичный брендингБрендинг территорииИсточники
 https://clck.ru/JJstE
 https://clck.ru/JJstS
 https://clck.ru/JJsuc
 https://clck.ru/JJsus
 https://clck.ru/JJsv7
 https://clck.ru/JJsvP
 https://clck.ru/JJsvaСпасибо за внимание 
 Подготовили:  Екатерина Ким, Вероника Моисеева



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Технологии брендинга Подготовили: Екатерина Ким и Вероника Моисеева (гр. 102) Руководитель: Надежда Николаевна Покровская


Слайд 2
Описание слайда:
Структура презентации 1)Понятие брендинг 2)Зачем компании правильный брендинг? 3)Возникновение концепции брендинга  4)Формирование и возникновение бренда h 5)Составляющие брендинга и этапы создания 6)Создание комплекта документов бренда  7)Технологии брендинга 8)Виды брендинга

Слайд 3
Описание слайда:
Брендинг (брэндинг) Брендинг – последовательное и планомерное создание популярного бренда, внедрение марочного подхода в политике компании. Брендинг - целенаправленные маркетинговые мероприятия по созданию долгосрочного предпочтения потребителей к товару. Термин брендинг происходит от латинского слова "brand" - тавро, клеймо.

Слайд 4
Описание слайда:
Зачем компании правильный брендинг Создавать маркетинговые материалы проще. Разработка рекламной кампании становится чёткой. Ценности и отличительные особенности компании и продукта становятся понятными и привлекают нужную аудиторию, а это увеличивает конверсию и продажи.

Слайд 5
Описание слайда:
Возникновение концепции брендинга

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
В комплекс работ по брендингу включается: нейминг, разработка названия бренда;  описания бренда;  выявление ценности в глазах потребителя (позиционирования);  определение отличий, которые позволяют дифференцироваться бренд и удовлетворять потребности покупателей;  создание оформления бренда;  продвижение и популяризация бренда;  рекламная поддержка.

Слайд 8
Описание слайда:
Позиционирование 1. Поиск ниши

Слайд 9
Описание слайда:
2. Месседж бренда УТП зазвучало как «Совершенный человеческий сервис»: за каждым процессом и услугой стоит личность и личные гарантии её основателя.

Слайд 10
Описание слайда:
3. Нейминг Компания названа Lobster Group. Лобстер — это морской рак. Он живёт до 140 лет и обитает на большой глубине. Агентство недвижимости с таким названием предпочитает долгосрочные отношения с клиентами с максимальным погружением в ситуацию и специфику каждого.

Слайд 11
Описание слайда:
4. Аудитория

Слайд 12
Описание слайда:
II. Визуальные образы. Фирменный стиль 1. Логотип компании В основе логотипа Lobster — стилизованное изображение клешни.

Слайд 13
Описание слайда:
2. Сайт компании

Слайд 14
Описание слайда:
Комплект документов бренда Бренд-бук (brand-book) – содержит описание атрибутов бренда, при помощи которых потребитель воспринимает, запоминает, узнает бренд и формирует его положительный образ. Идеальный бренд-бук должен состоять из трех блоков: платформа бренда, паспорт стандартов и краткое руководство.

Слайд 15
Описание слайда:
Комплект документов бренда Гайдлайн – это руководство, которое описывает основные принципы грамотного применения визуальных идентификаторов бренда на различных носителях в различных коммуникациях. Гайдлайн включает в себя свод правил, описывающих корректное и недопустимое применение констант бренда

Слайд 16
Описание слайда:
Примеры и технологии брендинга Основные технологии брендинга базируются на мотивах потребления, социокультурных кодах и поведенческих стереотипах покупателей.

Слайд 17
Описание слайда:
Технология сравнения продукта или услуги с абстрактным усредненным товаром.

Слайд 18
Описание слайда:
Технологии брендинга, построенная на поведенческом стереотипе

Слайд 19
Описание слайда:
Технологии, построенные на социокультурных кодах, применяют общенациональные шаблоны поведения

Слайд 20
Описание слайда:
Виды брендинга

Слайд 21
Описание слайда:
Товарный брендинг

Слайд 22
Описание слайда:
Брендинг услуг

Слайд 23
Описание слайда:
Брендинг личности и организации

Слайд 24
Описание слайда:
Внутренний брендинг

Слайд 25
Описание слайда:
Брендинг работодателя

Слайд 26
Описание слайда:
Политический брендинг Российская объединённая демократическая партия «Яблоко» Деввиз: «Свобода. Уважение. Ответственность»

Слайд 27
Описание слайда:
Брендинг в искусстве

Слайд 28
Описание слайда:
Спортивный брендинг

Слайд 29
Описание слайда:
Брендинг территории

Слайд 30
Описание слайда:
Зонтичный брендинг

Слайд 31
Описание слайда:
Брендинг территории

Слайд 32
Описание слайда:
Источники https://clck.ru/JJstE https://clck.ru/JJstS https://clck.ru/JJsuc https://clck.ru/JJsus https://clck.ru/JJsv7 https://clck.ru/JJsvP https://clck.ru/JJsva

Слайд 33
Описание слайда:
Спасибо за внимание Подготовили: Екатерина Ким, Вероника Моисеева


Скачать презентацию на тему Технологии брендинга можно ниже:

Похожие презентации