Технологии брендинга презентация
Содержание
- 2. Структура презентации 1)Понятие брендинг 2)Зачем компании правильный брендинг? 3)Возникновение концепции брендинга
- 3. Брендинг (брэндинг) Брендинг – последовательное и планомерное создание популярного бренда, внедрение марочного
- 4. Зачем компании правильный брендинг Создавать маркетинговые материалы проще. Разработка рекламной кампании
- 5. Возникновение концепции брендинга
- 7. В комплекс работ по брендингу включается: нейминг, разработка названия бренда; описания бренда;
- 8. Позиционирование 1. Поиск ниши
- 9. 2. Месседж бренда УТП зазвучало как «Совершенный человеческий сервис»: за каждым процессом
- 10. 3. Нейминг Компания названа Lobster Group. Лобстер — это морской рак. Он живёт
- 11. 4. Аудитория
- 12. II. Визуальные образы. Фирменный стиль 1. Логотип компании В основе логотипа
- 13. 2. Сайт компании
- 14. Комплект документов бренда Бренд-бук (brand-book) – содержит описание атрибутов бренда, при
- 15. Комплект документов бренда Гайдлайн – это руководство, которое описывает основные принципы
- 16. Примеры и технологии брендинга Основные технологии брендинга базируются на мотивах потребления,
- 17. Технология сравнения продукта или услуги с абстрактным усредненным товаром.
- 18. Технологии брендинга, построенная на поведенческом стереотипе
- 19. Технологии, построенные на социокультурных кодах, применяют общенациональные шаблоны поведения
- 20. Виды брендинга
- 21. Товарный брендинг
- 22. Брендинг услуг
- 23. Брендинг личности и организации
- 24. Внутренний брендинг
- 25. Брендинг работодателя
- 26. Политический брендинг Российская объединённая демократическая партия «Яблоко» Деввиз: «Свобода. Уважение. Ответственность»
- 27. Брендинг в искусстве
- 28. Спортивный брендинг
- 29. Брендинг территории
- 30. Зонтичный брендинг
- 31. Брендинг территории
- 32. Источники https://clck.ru/JJstE https://clck.ru/JJstS https://clck.ru/JJsuc https://clck.ru/JJsus https://clck.ru/JJsv7 https://clck.ru/JJsvP https://clck.ru/JJsva
- 33. Спасибо за внимание Подготовили: Екатерина Ким, Вероника Моисеева
- 34. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации