Типология уроков (ФГОС)
Содержание
- 2. Новая типология уроков Главная методическая цель урока:
- 3. Пути достижения цели: Учитель! Иди «от учеников». (что выберут, то…)
- 4. Максимальная самостоятельность обучающихся, которая должна привести к… неожиданностям. Максимальная самостоятельность
- 5. Создание таких ситуаций общения на уроке, которые позволяют каждому ученику проявлять
- 6. Типология современного урока Уроки «открытия» нового знания Уроки отработки умений
- 7. Уроки «открытия» нового знания Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых
- 8. Алгоритм конструирования урока открытия нового знания: 1. Выделить и
- 9. 7. Смоделировать проблемную ситуацию и диалог. 8. Составить самостоятельную работу и
- 10. Структура урока «открытия нового знания» 1. Этап мотивации (самоопределения) к
- 11. Уроки отработки умений и рефлексии Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей
- 12. Отличительной особенностью урока рефлексии является Отличительной особенностью урока рефлексии является
- 13. Структура урока рефлексии Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности 2. Этап
- 14. Уроки общеметодологической направленности Деятелъностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей
- 15. Структура урока общеметодологической направленности: 1. Этап мотивации 2. Этап
- 16. Уроки развивающего контроля На уроках развивающего контроля, в отличие от
- 17. Содержание контрольных работ по объему в 2-3 раза превышает обычные самостоятельные
- 18. Самоконтроль предполагает предъявление эталонного варианта ученику, самостоятельное сопоставление им собственного варианта с
- 19. I урок. Проведение контрольной работы Этап мотивации (самоопределения) к контрольно-коррекционной деятельности
- 20. II урок. Анализ контрольной работы 3. Этап локализации индивидуальных затруднений 4.
- 21. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Типология уроков (ФГОС) доступна для скачивания ниже: