Учебное пособие Adobe Animate CC 2015.2 презентация

Содержание


Презентации» Образование» Учебное пособие Adobe Animate CC 2015.2
Учебное пособие  Adobe Animate CC 2015.2
 Индивидуальный проект
 Выполнила ученицаГлава 1: установка программы 
 Программу Adobe Animate CC 2015.2 можноГлава 2: знакомимся с программой
 С помощью Adobe Animate CC можноПервое, что мы видим, когда запускаем программу – рабочая панель. НаПеред нами появляется рабочая поверхность. На ней мы наблюдаем рабочую область,2.1. Рабочая область
 В нашем случае, рабочей областью является белый прямоугольник2.2. Инструменты 
 Инструменты – это то, чем мы будем создаватьНа панели инструментов мы видим не только кисточку и карандаш. 2.3. Временная шкала
 Временная шкала или Time Line упорядочивает содержимое документаЧто бы создать новые кадры, нужно нажать клавишу F7. они появятсяГлава 3: приступим к работе
 Создаем рабочую область (ActionScript).
 2. Подгоняем5. Выбираем изображение и нажимаем готово. Если такого нет, то рисуем8. В графе стиль выбираем альфаканал и настраиваем яркость.
  8.11. Двойным щелчком мыши заходим в созданный символ и дополняем его13. Слой, с примерными движениями делаем прозрачным и создаем новый слой.Глава 4: финишная прямая
 Итак, мы молодцы, мы создали мультфильм/видео/анимацию и



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Учебное пособие Adobe Animate CC 2015.2 Индивидуальный проект Выполнила ученица 10е класса Долматова Карина


Слайд 2
Описание слайда:
Глава 1: установка программы Программу Adobe Animate CC 2015.2 можно установить как на ПК(персональный компьютер), так и на ноутбук. Для этого нужно, что бы ваше устройство соответствовало минимальным системным требованиям: 4 ГБ свободного места на жестком диске для установки; высокоскоростной доступ к Интернету; операционная система Windows 10 версии 1803, 1809 и более поздних версий; дисплей с разрешением 1024x900. Если ваш компьютер соответствует данным требованиям, то можете смело устанавливать Adobe Animate CC 2015.2

Слайд 3
Описание слайда:
Глава 2: знакомимся с программой С помощью Adobe Animate CC можно создавать векторную анимацию, рекламу, мультимедийный контент, динамические проекты, приложения, игры и многое другое. Кроме того, в Animate предусмотрены эффективные инструменты для рисования и создания иллюстраций. Ваш контент будет доступен практически на любых настольных ПК и мобильных устройствах.

Слайд 4
Описание слайда:
Первое, что мы видим, когда запускаем программу – рабочая панель. На ней мы выбираем, в каком формате будет наша работа ( оптимальный вариант ActionScript 3.0) Первое, что мы видим, когда запускаем программу – рабочая панель. На ней мы выбираем, в каком формате будет наша работа ( оптимальный вариант ActionScript 3.0)

Слайд 5
Описание слайда:
Перед нами появляется рабочая поверхность. На ней мы наблюдаем рабочую область, инструменты, свойства документа, временную шкалу и многое другое. Но именно это то, чем мы будем пользоваться чаще всего при создании мультфильма. Перед нами появляется рабочая поверхность. На ней мы наблюдаем рабочую область, инструменты, свойства документа, временную шкалу и многое другое. Но именно это то, чем мы будем пользоваться чаще всего при создании мультфильма.

Слайд 6
Описание слайда:
2.1. Рабочая область В нашем случае, рабочей областью является белый прямоугольник посредине экрана. Его параметры можно регулировать, нажав правую кнопку мышки, выбрав документ и настроить так, как вам нужно.

Слайд 7
Описание слайда:
2.2. Инструменты Инструменты – это то, чем мы будем создавать наш «шедевр». Инструменты, которыми можно рисовать, делятся на инструменты с выпуклым вектором и инструменты с вогнутым вектором. В чем отличия? Итак, если мы нарисуем 2 линии (одну карандашом, другую кисточкой), выберем инструмент редактировать и попробуем растянуть их по очереди, тут мы и увидим разницу: Было Стало

Слайд 8
Описание слайда:
На панели инструментов мы видим не только кисточку и карандаш. Перед нами множество инструментов выделения (например, инструмент выделение, спецвыделение, свободное преобразование и др.), рисования (например, инструмент перо, текст, линия, прямоугольник, круг и др.) и инструменты закраски (например, инструмент кость, заливка, чернильница, пипетка и др.) На панели инструментов мы видим не только кисточку и карандаш. Перед нами множество инструментов выделения (например, инструмент выделение, спецвыделение, свободное преобразование и др.), рисования (например, инструмент перо, текст, линия, прямоугольник, круг и др.) и инструменты закраски (например, инструмент кость, заливка, чернильница, пипетка и др.)

Слайд 9
Описание слайда:
2.3. Временная шкала Временная шкала или Time Line упорядочивает содержимое документа по времени и управляет слоями и кадрами. Временная шкала показывает, в каком месте документа находится анимация, а также контуры движения. На ней отображаются секунды, слои и кадры. Временная шкала содержит многослойные структуры. Это когда текущий слой становится прозрачным и видно предыдущие кадры.

Слайд 10
Описание слайда:
Что бы создать новые кадры, нужно нажать клавишу F7. они появятся вот тут Что бы создать новые кадры, нужно нажать клавишу F7. они появятся вот тут Из данной картинки видно, что мы создали 25 кадров, а значит 1 секунду видео. Это очень кропотливый и сложный процесс рисовать покадрово, но со временем это затягивает.

Слайд 11
Описание слайда:
Глава 3: приступим к работе Создаем рабочую область (ActionScript). 2. Подгоняем FPS (это частота кадров), обычно используется 25 кадров в секунду, но это очень много и лучше использовать 10-15. 3. Если у вас имеется рисунок, нарисованный в каком -нибудь другом приложении, то нажимаем файл-импорт-импорт в библиотеку.

Слайд 12
Описание слайда:
5. Выбираем изображение и нажимаем готово. Если такого нет, то рисуем в Adobe Animate все, что душе угодно. 5. Выбираем изображение и нажимаем готово. Если такого нет, то рисуем в Adobe Animate все, что душе угодно. 6. Заходим в библиотеку, нажимаем на картинку и перетаскиваем ее на рабочую область. Подгоняем по размеру. 7. Выделяем картинку, нажимаем ПКМ преобразовать в символ. Называем и выбираем тип графика.

Слайд 13
Описание слайда:
8. В графе стиль выбираем альфаканал и настраиваем яркость. 8. В графе стиль выбираем альфаканал и настраиваем яркость. 9. Создаем слой. Для каждого элемента, который будет двигаться, создаем отдельно. 10. После прорисовки одного из объектов преобразуем его в символ и указываем тип.

Слайд 14
Описание слайда:
11. Двойным щелчком мыши заходим в созданный символ и дополняем его на разных слоях. 11. Двойным щелчком мыши заходим в созданный символ и дополняем его на разных слоях. ПО ТАКОМУ ПРИНЦИПУ СОЗДАЕМ ВСЕ ОБЪЕКТЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ДВИГАТЬСЯ. 12. Скрыть все слои, создать новый. На нем создаем примерные движения объекта. Каждый кадр – это отдельное движение.

Слайд 15
Описание слайда:
13. Слой, с примерными движениями делаем прозрачным и создаем новый слой. На каждом кадре прорисовываем объект, опираясь на модель. При этом слой с эскизом блокируем. 13. Слой, с примерными движениями делаем прозрачным и создаем новый слой. На каждом кадре прорисовываем объект, опираясь на модель. При этом слой с эскизом блокируем. Продолжаем работать по указанной выше инструкции создавая новые объекты и движения.

Слайд 16
Описание слайда:
Глава 4: финишная прямая Итак, мы молодцы, мы создали мультфильм/видео/анимацию и тд. Как это сохранить? 1. Нажимаем файл-экспорт-экспорт ролика 2. Даем имя файлу, выбираем тип анимации (гиф анимация, видеоролик и тд.) и выбираем, где сохранить. 3. Ваше творение готово! С помощью данной инструкции у меня получилось создать небольшой GIF-файл


Скачать презентацию на тему Учебное пособие Adobe Animate CC 2015.2 можно ниже:

Похожие презентации