Управление двигателем с учетом крутящего момента

Содержание


Презентации» Физика» Презентация Управление двигателем с учетом крутящего момента
Управление двигателем с учетом крутящего моментаУправление двигателем с учетом крутящего момента
 Для достижения расчетного крутящего моментаDrehmomentorientiertes Motormanagement
 Для избежания повреждений двигателя, черного дыма количество впрыскиваемого топливаОбзор системы управления двигателя 2,5л R5 TDIБлоки управления ведущий / ведомый  двигателя V 10 TDIДатчик количества оборотов коленчатого вала G28 2,0л TDI
 1	Сальник коленвала
 2	ДатчикДатчик положения распредвала G40 2,0л TDI
 Задающий диск
 2	Датчик Холла G40BKD-двигательBKD-двигатель датчик температуры двигателя G62Датчик положения педали сцепления/тормозаДатчик положения педали сцепленияДатчик положения педали с двумя потенциометрамиДатчик положения педали с двумя потенциометрамиДатчик положения педали с двумя потенциометрамиДатчик положения педали с двумя потенциометрамиДатчик положения педали с двумя потенциометрамиПотенциометр дроссельной заслонки G 79/185Потенциометр дроссельной заслонки G 79/185Потенциометр дроссельной заслонки G 79/185Потенциометр дроссельной заслонкиДатчик положения педали с двумя бесконтактными потенциометрамиПроверочный бокс V.A.G. 1598/42Датчик положения педали с двумя бесконтактными потенциометрами



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Управление двигателем с учетом крутящего момента


Слайд 2
Описание слайда:
Управление двигателем с учетом крутящего момента Для достижения расчетного крутящего момента необходимо определенное количество топлива. При расчете необходимого для впрыска количества топлива блок управления принимает во внимание: -Желание водителя -Количество оборотов двигателя -Поступивший объем воздуха -Температуру охл. жидкости -Температуру топлива -Температуру поступившего воздуха

Слайд 3
Описание слайда:
Drehmomentorientiertes Motormanagement Для избежания повреждений двигателя, черного дыма количество впрыскиваемого топлива должно быть несколько уменьшено. Поэтому блок управления определяет ограничение максимально допустимого количества впрыскиваемого топлива. Величина ограничения зависит от: -Количества оборотов двигателя -Массы воздуха -Давления воздуха

Слайд 4
Описание слайда:
Обзор системы управления двигателя 2,5л R5 TDI

Слайд 5
Описание слайда:
Блоки управления ведущий / ведомый двигателя V 10 TDI

Слайд 6
Описание слайда:
Датчик количества оборотов коленчатого вала G28 2,0л TDI 1 Сальник коленвала 2 Датчик количества оборотов 3 Контактное кольцо датчика сев. полюс юж.полюс

Слайд 7
Описание слайда:
Датчик положения распредвала G40 2,0л TDI Задающий диск 2 Датчик Холла G40

Слайд 8
Описание слайда:
BKD-двигатель

Слайд 9
Описание слайда:
BKD-двигатель датчик температуры двигателя G62

Слайд 10
Описание слайда:
Датчик положения педали сцепления/тормоза

Слайд 11
Описание слайда:
Датчик положения педали сцепления

Слайд 12
Описание слайда:
Датчик положения педали с двумя потенциометрами

Слайд 13
Описание слайда:
Датчик положения педали с двумя потенциометрами

Слайд 14
Описание слайда:
Датчик положения педали с двумя потенциометрами

Слайд 15
Описание слайда:
Датчик положения педали с двумя потенциометрами

Слайд 16
Описание слайда:
Датчик положения педали с двумя потенциометрами

Слайд 17
Описание слайда:
Потенциометр дроссельной заслонки G 79/185

Слайд 18
Описание слайда:
Потенциометр дроссельной заслонки G 79/185

Слайд 19
Описание слайда:
Потенциометр дроссельной заслонки G 79/185

Слайд 20
Описание слайда:
Потенциометр дроссельной заслонки

Слайд 21
Описание слайда:
Датчик положения педали с двумя бесконтактными потенциометрами

Слайд 22
Описание слайда:
Проверочный бокс V.A.G. 1598/42

Слайд 23
Описание слайда:
Датчик положения педали с двумя бесконтактными потенциометрами


Презентация на тему Управление двигателем с учетом крутящего момента доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации