Управление двигателем с учетом крутящего момента
Содержание
- 2. Управление двигателем с учетом крутящего момента Для достижения расчетного крутящего момента
- 3. Drehmomentorientiertes Motormanagement Для избежания повреждений двигателя, черного дыма количество впрыскиваемого топлива
- 4. Обзор системы управления двигателя 2,5л R5 TDI
- 5. Блоки управления ведущий / ведомый двигателя V 10 TDI
- 6. Датчик количества оборотов коленчатого вала G28 2,0л TDI 1 Сальник коленвала 2 Датчик
- 7. Датчик положения распредвала G40 2,0л TDI Задающий диск 2 Датчик Холла G40
- 8. BKD-двигатель
- 9. BKD-двигатель датчик температуры двигателя G62
- 10. Датчик положения педали сцепления/тормоза
- 11. Датчик положения педали сцепления
- 12. Датчик положения педали с двумя потенциометрами
- 13. Датчик положения педали с двумя потенциометрами
- 14. Датчик положения педали с двумя потенциометрами
- 15. Датчик положения педали с двумя потенциометрами
- 16. Датчик положения педали с двумя потенциометрами
- 17. Потенциометр дроссельной заслонки G 79/185
- 18. Потенциометр дроссельной заслонки G 79/185
- 19. Потенциометр дроссельной заслонки G 79/185
- 20. Потенциометр дроссельной заслонки
- 21. Датчик положения педали с двумя бесконтактными потенциометрами
- 22. Проверочный бокс V.A.G. 1598/42
- 23. Датчик положения педали с двумя бесконтактными потенциометрами
- 24. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Управление двигателем с учетом крутящего момента доступна для скачивания ниже: