Урок- исследование( урок- организации 1 этапа исследования- сбора информации) 2 класс система Л.В. Занкова презентация


Презентации» Окружающий мир» Урок- исследование( урок- организации 1 этапа исследования- сбора информации) 2 класс система Л.В. Занкова
Урок- исследование( урок- организации 1 этапа исследования- сбора информации) 2 классНа какие подтемы можно разделить тему урока?Выбери подтему, которая тебе интересна, Сформулируй цели твоей работы, исходя изНа какие вопросы надо тебе ответить?
 Кто?
 Какие?
 Где живут?
 ВнешнийПострой свою пирамидку урока.Выбери форму работыЗаполни таблицуСоставь план своей работы:Как я буду искать информацию:
 Вспомню вопросы.
 Что я знаю обКак я могу оформить свой ответ:
 Таблица
 Доклад
 Кластер
 Коллаж
 Кластер-коллаж
Как я буду готовить ответ:
  дать определения основным понятиям, используемымВ моем ответе я расскажу:
  почему избрана эта тема;
 Мой словарик:
 Животные- организмы, составляющие часть органического мира. 
 Среда обитания-Рефлексия моей работы:



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Урок- исследование( урок- организации 1 этапа исследования- сбора информации) 2 класс система Л.В. Занкова Животные и среда их обитания. Питание животных.


Слайд 2
Описание слайда:
На какие подтемы можно разделить тему урока?

Слайд 3
Описание слайда:
Выбери подтему, которая тебе интересна, Сформулируй цели твоей работы, исходя из неё. Тебе помогут слова: Вспомнить Узнать Исследовать Установить Систематизировать Распределить

Слайд 4
Описание слайда:
На какие вопросы надо тебе ответить? Кто? Какие? Где живут? Внешний вид? Чем питаются? Какие особенности питания? Почему? Как связаны особенности питания и среда обитания животных?

Слайд 5
Описание слайда:
Построй свою пирамидку урока.

Слайд 6
Описание слайда:
Выбери форму работы

Слайд 7
Описание слайда:
Заполни таблицу

Слайд 8
Описание слайда:
Составь план своей работы:

Слайд 9
Описание слайда:
Как я буду искать информацию: Вспомню вопросы. Что я знаю об этом? Какие суждения могу высказать по этому поводу? Какие выводы и умозаключения я могу сделать из того, что мне уже известно? Подберу литературу. Прочитаю, пользуясь инсертом (чтение с пометочками). Запишу в таблицу:

Слайд 10
Описание слайда:
Как я могу оформить свой ответ: Таблица Доклад Кластер Коллаж Кластер-коллаж Стендовый доклад Проект Газета Макеты Схемы

Слайд 11
Описание слайда:
Как я буду готовить ответ: дать определения основным понятиям, используемым в исследовании; выявить и обозначить все замеченные закономерности; ранжировать основные идеи исследования; предложить сравнения ; выработать суждения и умозаключения; сделать выводы по результатам исследования; указать возможные пути дальнейшего изучения объектов; подготовить текст выступления; подготовиться к ответам на вопросы.

Слайд 12
Описание слайда:
В моем ответе я расскажу: почему избрана эта тема; какой была цель исследования; какие ставились задачи; какие гипотезы проверялись; каким был план исследования; какие результаты были получены; какие выводы сделаны; что можно исследовать в дальнейшем в этом направлении.

Слайд 13
Описание слайда:
Мой словарик: Животные- организмы, составляющие часть органического мира. Среда обитания- это часть природы, окружающая живые организмы и оказывающая на них воздействие Питание животных- поступление в организм и усвоение веществ, необходимых для жизни и движения.

Слайд 14
Описание слайда:
Рефлексия моей работы:


Скачать презентацию на тему Урок- исследование( урок- организации 1 этапа исследования- сбора информации) 2 класс система Л.В. Занкова можно ниже:

Похожие презентации