Успешный выход на рынок в экономическую зону Германии
Содержание
- 2. Повышение конкурентоспособности продукции Повышение конкурентоспособности продукции Необходимо решить вопрос
- 3. Тезисы: ISO Сертификация Тезисы: ISO Сертификация Ограничение рынка/особенности рынка
- 4. Совершать сделки „у друзей“ – Совершать сделки „у друзей“ –
- 5. Тот, кто инвестирует в Германию, может рассчитывать на хорошо подготовленные кадры.
- 6. Эдуард Зайлер, управляющий фирмы Miele, выступая по телеканалу ZDF 30 марта,
- 7. Германия и Россия как торговые партнеры Германия и Россия как торговые
- 8. Германия – ворота в Евросоюз Германия – ворота в Евросоюз Свыше
- 9. 10 причин для инвестиций в Германии Крупный рынок Германия, имея
- 10. 2. Центральное расположение Центральное расположение в Европе делает Германию центром оборота товаров
- 11. 3. Открытый рынок Германия представляет собой открытый рынок, и она очень
- 12. 4. Международное положение В Германии живет свыше 7 миллионов иностранцев. В самих
- 13. 5. Квалифицированные работники Германия предлагает высококвалифицированных, трудолюбивых и ответственных специалистов. Высокий уровень
- 14. 6. Высокий потенциал внедрения новшеств На один миллион жителей в Германии приходится
- 15. 7. Высокоразвитая инфраструктура Германия располагает густой транспортной сетью, сетью путей сообщения и
- 16. 8. Высокая правовая стабильность Германия – это современное правовое государство с прозрачными
- 17. 9. Сильные позиции предприятий мелкого и среднего бизнеса Для немецкой экономики характерны
- 18. 10. Товарные марки с мировой известностью Немецкие изделия с товарным клеймом „Made
- 19. Инвестировать в Германии – например путем учреждения в Германии компании Инвестировать
- 20. 3. Проверка допустимости названия и деятельности фирмы нотариусом или местной торгово-промышленной палатой
- 21. 8. Регистрация общества в компетентном управлении по коммерческое деятельности (по месту нахождения
- 22. Общие возможности для стимулирования Общие возможности для стимулирования Благодаря обширному стимулированию
- 23. Возможности финансирования предприятий в Германии Возможности финансирования предприятий в Германии
- 24. Вышеуказанные виды помощи направлены прежде всего на Вышеуказанные виды помощи
- 25. Конкретные возможности стимулирования в немецко-российских отношениях Конкретные возможности стимулирования в немецко-российских
- 26. Требования Требования На что нужно обратить внимание: Оптимальный выбор правовой формы
- 27. Докладчик: Аудитор/налоговый консультант Дитер Вагенер Партнер DHPG DR. HARZEM &
- 28. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Успешный выход на рынок в экономическую зону Германии доступна для скачивания ниже: