Устройство электровоза 2 ЭВ120 презентация




Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Устройство электровоза 2ЭВ120


Слайд 2
Описание слайда:
Введение В 2012 году в рамках совместного проекта российских инвесторов и Bombardier Transportation (Швейцария) по созданию современного производства тягового подвижного состава нового поколения была основана ООО «Первая Локомотивная Компания», производственная площадка которой находится в городе Энгельсе, Саратовской области. Пилотным проектом компании в настоящее время является разработка и выпуск для рынка России и стран СНГ двухсистемного грузового электровоза проекта F120MS с внедрением передовых разработок и производственных технологий. В своём проекте мы хотим познакомиться с техническими решениями в конструкции электровоза в целом, а также в конструкции отдельно взятых силовых систем.

Слайд 3
Описание слайда:
2ЭВ120 2ЭВ120 (2-секционный ЭлектроВоз, со скоростью 120 км/ч) — магистральный двухсекционный грузовой электровоз двойного питания 5 поколения, разработанный совместно Первой Локомотивной компанией (ПЛК) и компанией Bombardier Transportation для эксплуатации на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм на линиях постоянного тока 3 кВ и переменного тока 25 кВ 50 Гц. Производство электровозов осуществляется на Энгельсском локомотивном заводе.

Слайд 4
Описание слайда:
Крышевое токоведущее оборудование Основная часть токоведущего оборудования электровоза размещена на крайних модулях крыши. На крыше каждой секции электровоза установлено 3 токоприёмника (1 для переменного и 2 для постоянного тока), разъединители токоприёмников и меж секционных высоковольтных цепей, выключатель цепи постоянного тока и токоведущие шины. Крышевое оборудование каждой секции соединяется через меж секционный соединитель. Токоприёмники электровоза представляют собой полу пантографы — 1 лёгкого типа для переменного тока в передней части крыши секции и 2 тяжёлого типа для постоянного тока в задней части крыши. На постоянном токе каждая секция получает питание через один основной токоприёмник, второй служит для резервирования системы питания на случай поломки основного или для обеспечения распределённого токосъёма при больших значениях силы тока. На переменном токе ввиду меньших значений силы тока электровозу достаточно иметь поднятым один токоприёмник на один двухсекционный электровоз или на сцеп из трёх секций. Традиционный системный переключатель в схеме отсутствует — его функцию выполняют главные выключатели и крышевой отключатель цепи постоянного тока. Главные выключатели постоянного и переменного тока и заземлители расположены внутри кузова в высоковольтном блоке. Средний модуль крыши имеет большую высоту, чем крайние: внутри него установлены блоки тормозных резисторов для реостатного торможения и вентиляторы обдува резисторов для их охлаждения с вентиляционными решётками по бокам; сверху над средним модулем крыши проходит токоведущая шина.

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Тележки  

Слайд 7
Описание слайда:
Тормозное оборудование Тормозное оборудование В электровозе 2ЭВ120 предусмотрено использование основного тормозного и пневматического оборудования компании Knorr-Bremse. Каждая секция электровоза оборудована винтовым компрессором производительностью 3,5 м3/мин с асинхронным приводным двигателем, а также без масляным вспомогательным компрессором производительностью 0,6м3/мин с питанием от аккумуляторной батареи. В системе предусмотрены необходимые устройства очистки и осушки сжатого воздуха. Все исполнительные органы управления тормозами сосредоточены в единой стойке. Дистанционное управление этими органами осуществляется посредством расположенных на пульте машиниста электрических тормозных контролёров: основного и вспомогательного. В целом тормозная система реализует полный набор необходимых традиционных функций управления автоматически

Слайд 8
Описание слайда:
Заключение В ходе проекта мы познакомились с техническими решениями в конструкции электровоза, отметили высокую степень локализации выпуска как механической части, так и электрических компонентов локомотива. Мы увидели новые технологические решения, применяемые при выпуске локомотивов, в разработке которых заложен передовой опыт российских и иностранных компаний, позволяющих обеспечивать высочайшее качество продукции при минимальных производственных затратах.


Скачать презентацию на тему Устройство электровоза 2 ЭВ120 можно ниже:

Похожие презентации