Вас приветствует Сидоренко Светлана Викторовна, учитель химии МОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» Кваркенског презентация

Содержание


Презентации» Образование» Вас приветствует Сидоренко Светлана Викторовна, учитель химии МОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» Кваркенског
Химия во всём,
 Химия во всём,
 Во всём, чем мы дышим,
Тема урока. Практическая работа «Анализ пищевых продуктов»  (экскурсия на фирмуЦели урока. 
        ЦелиПродукты для исследования:
 Колбаса производства «Регион -Урал» с.Шильда
 Яйцо птицефабрики г.Цех «Белковый» 1 группа
 Определение наличия белков в
 курином яйце, 
Цех «Жировой» 2 группа
 Определение наличия жиров в
 орехах, 
 чипсахЦех «Углеводный» 3 группа
 Определение наличия крахмала в
 хлебе «Шильдинский»,
 варёныхХоть выйди ты не в белый свет,
 Хоть выйди ты неЛист самоконтроляПри выполнении работы соблюдайте  Правила техники безопасностиЦех «Белковый» 
    
    ВопросыСтруктуры белковых молекулОфтальмотренажЦех «Жировой» 
       Вопросы дляЦех «Углеводный» 
      Вопросы для групповойВопросы для общего обсуждения
 Видеозагадка 2
 Верно ли, что изречение СувороваЛист самоконтроляНа уроке я многому 
 На уроке я многому 
 Домашнее задание
 
 § 41.1
 Творческое задание по выбору учащегося (стихи,Спасибо  за внимание! Всего доброго!Логико-смысловая модель урока



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Химия во всём, Химия во всём, Во всём, чем мы дышим, Во всём, что мы пьём, Во всём, что мы едим!

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
Тема урока. Практическая работа «Анализ пищевых продуктов» (экскурсия на фирму «Продукшн»)

Слайд 5
Описание слайда:
Цели урока. Цели урока. Формирование умений решать экспериментальные задачи прикладного характера - установление содержания в пищевых продуктах: углеводов (крахмала), белков, жиров. Воспитание позитивного отношения к здоровому образу жизни.

Слайд 6
Описание слайда:
Продукты для исследования: Колбаса производства «Регион -Урал» с.Шильда Яйцо птицефабрики г. Гая Хлеб «Шильдинский» Макароны цеха по выработке крупяных и макаронных изделий МТС «Адамовское» Картофель, мясо, семена подсолнечника с личного подворья Чипсы «Русская картошка» Орехи из магазина Бульонные кубики «Магги»

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Цех «Белковый» 1 группа Определение наличия белков в курином яйце, мясе, колбасе производства «Регион -Урал», бульонных кубиках «Магги».

Слайд 9
Описание слайда:
Цех «Жировой» 2 группа Определение наличия жиров в орехах, чипсах «Русская картошка», семенах подсолнечника.

Слайд 10
Описание слайда:
Цех «Углеводный» 3 группа Определение наличия крахмала в хлебе «Шильдинский», варёных макаронах цеха по выработке крупяных и макаронных изделий МТС «Адамовское», варёном мясе с личного подворья, картофеле с личного подворья.

Слайд 11
Описание слайда:
Хоть выйди ты не в белый свет, Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, - Пока идешь за кем-то вслед, Дорога не запомнится, Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога та, что сам искал, Вовек не позабудется. Н.Рыленков

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Лист самоконтроля

Слайд 14
Описание слайда:
При выполнении работы соблюдайте Правила техники безопасности

Слайд 15
Описание слайда:
Цех «Белковый» Вопросы для групповой работы: 1. Исключите лишнее: колбасный фарш, мясо, бульонный кубик, яйцо? 2. Используя кулинарный опыт, ответьте на вопрос: уменьшение или увеличение массы готового продукта происходит при варке или жарке мяса, рыбы, колбасы? Почему? 3. Составьте таблицу «Суточная потребность подростков 16-17 лет в белках, жирах и углеводах, используя числа 100 г, 100 г, 400 г, 700 г.

Слайд 16
Описание слайда:
Структуры белковых молекул

Слайд 17
Описание слайда:
Офтальмотренаж

Слайд 18
Описание слайда:
Цех «Жировой» Вопросы для групповой работы: В каких продуктах вы установили содержание жиров: семена подсолнечника, орехи, чипсы? Как вы считаете, почему жиры широко используют для приготовления пищи? Приведите как можно больше аргументов. Из списка продуктов выберите источники жиров, рекомендуемые для рационального питания, оформите в виде кластера (схемы):

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:
Цех «Углеводный» Вопросы для групповой работы: Исключите лишнее: картофель, хлеб, варёное мясо, варёные макароны? Видеозагадка 3. Пословицы о еде (Россия) Без ужина подушка а голодному - калач. Кашу маслом любые щи в охоту. Больному помогает врач под головой вертится. Голодному Федоту в запас не наешься. Брюхо не мешок не испортишь.

Слайд 21
Описание слайда:
Вопросы для общего обсуждения Видеозагадка 2 Верно ли, что изречение Суворова гласит: «Завтрак отдай врагу, обед съешь сам, а ужином поделись с другом». Очень часто перед приготовлением шашлыка мясо маринуют. Для чего? Продолжите фразу: «Потребность человека в белках, жирах, углеводах зависит от…»

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:
Лист самоконтроля

Слайд 24
Описание слайда:
На уроке я многому На уроке я многому научился(сь) На уроке мне было трудно На уроке мне было легко Мне было интересно Урок мне не понравился

Слайд 25
Описание слайда:
Домашнее задание § 41.1 Творческое задание по выбору учащегося (стихи, сказки о пищевых продуктах, рациональном питании)

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Всего доброго!

Слайд 28
Описание слайда:
Логико-смысловая модель урока


Скачать презентацию на тему Вас приветствует Сидоренко Светлана Викторовна, учитель химии МОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» Кваркенског можно ниже:

Похожие презентации