ВКР для чайников презентация
Содержание
- 2. Предистория Для начала…
- 3. Выводы начинаются с введения! Вам необходимы:
- 4. Пример (Жизненный) Противоречие: скоро пляжный сезон, хочется выглядеть хорошо, А я
- 5. Пример (Жизненный) Цель: Разработать программу питания и тренировок, обеспечивающих потерю свыше
- 6. Пример (Жизненный) Гипотеза: Программа питания и тренировок будет эффективной, если: основывается
- 7. Пример (Жизненный) Задачи: Проанализировать литературу по проблеме здорового питания Провести
- 8. Пример (Научный) Тема: РАЗВИТИе ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕ УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 9. Пример (Научный) Цель: Выявить, обосновать педагогические условия развития творческих способностей учащихся
- 10. Пример (Научный) Гипотеза: развитие творческих способностей учащихся во вне урочной деятельности
- 11. Пример (Научный) Задачи: Проанализировать психолого-педагогическую, специальную и справочную литературу по
- 12. Внимание!!! Если ты дочитал до этого места и ничего не понял
- 13. Технологическая карта С условными обозначениями
- 14. Условные обозначения Цель: ПРОДУКТ (То, что вы создаете) ГИПОТЕЗА:
- 15. Глава 1 (теоретическая)
- 16. Глава 2 (Практическая)
- 17. Заключение: Заключение во многом повторяет выводы по главам с небольшими дополнениями.
- 18. Заключение:
- 19. Заключение:
- 20. Пример* не идеальный, но вполне рабочий …
- 21. ВАЖНО!!!! Приводимый здесь пример рассчитан на бакалавров. В работе магистра в
- 22. Основные элементы: Тема: РАЗВИТИе ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕ УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 23. Основные элементы: Цель: Выявить, обосновать педагогические условия (ПРОДУКТ) развития творческих способностей
- 24. Основные элементы: Гипотеза: развитие творческих способностей учащихся во вне урочной деятельности
- 25. Основные элементы: Задачи: З1.1.Проанализировать психолого-педагогическую, специальную и справочную литературу по
- 26. Выводы по 1 главе (З.1.)Проанализировав научно-методическую, справочную и психологическую литературу, таких
- 27. Выводы по 1 главе Изучив характеристику психолого-педагогическим особенностям развития подростков и
- 28. Выводы по второй главе Для того чтобы выявить уровень развития творческих
- 29. Выводы по второй главе Основываясь на условиях, описанных нами в параграфе
- 30. Выводы по второй главе На занятиях поддерживалась неформальная атмосфера, в том
- 31. Выводы по второй главе* *Если формирующий эксперимент был: По итогам формирующего
- 32. Заключение Проблема развития творческих способностей в наши дни, когда стандартизированные трудовые
- 33. Заключение Развитие творческих способностей учащихся является одной из сложных психолого-педагогических проблем.
- 34. Заключение у школьников пробуждается интерес, формируется активность, пространственное воображение, рациональный подход
- 35. Заключение * Если эксперимент был: результаты экспериментальной работы, проведенной на
- 36. Заключение *Если эксперимента не было Таким образом, Гипотеза теоритически имеет свое
- 37. Шпаргалка Вводные слова обобщения и выводов: поэтому, следовательно в конце концов,
- 38. Шпаргалка Указание на исходные положения: принимая во внимание исходя из опираясь
- 39. Теперь вы знаете рецепт идеальных выводов! Удачи на защите!
- 40. Скачать презентацию







































Слайды и текст этой презентации
Похожие презентации