ВКР для чайников презентация

Содержание


Презентации» Образование» ВКР для чайников
ВКР для чайников
 ВыводыПредистория
 Для начала…Выводы начинаются с введения!
 Вам необходимы:Пример (Жизненный)
 Противоречие: скоро пляжный сезон, хочется выглядеть хорошо, А яПример (Жизненный)
 Цель: Разработать программу питания и тренировок, обеспечивающих потерю свышеПример (Жизненный)
 Гипотеза: Программа питания и тренировок будет эффективной, если:
 Пример (Жизненный)
 Задачи: 
 Проанализировать литературу по проблеме здорового питания
 ПровестиПример (Научный)
 Тема: РАЗВИТИе ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕ УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПример (Научный)
 Цель: Выявить, обосновать педагогические условия развития творческих способностей учащихсяПример (Научный)
 Гипотеза: развитие творческих способностей учащихся во вне урочной деятельностиПример (Научный)
 Задачи: 
 Проанализировать психолого-педагогическую, специальную и справочную литературу поВнимание!!!
 Если ты дочитал до этого места и ничего не понялТехнологическая карта
 С условными обозначениямиУсловные обозначения 
 Цель: ПРОДУКТ (То, что вы создаете)
 ГИПОТЕЗА: 
Глава 1 (теоретическая)Глава 2 (Практическая)Заключение:
 Заключение во многом повторяет выводы по главам с небольшими дополнениями.Заключение:Заключение:Пример*
 не идеальный, но вполне рабочий …ВАЖНО!!!!
 Приводимый здесь пример рассчитан на бакалавров. В работе магистра вОсновные элементы:
 Тема: РАЗВИТИе ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕ УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОсновные элементы:
 Цель: Выявить, обосновать педагогические условия (ПРОДУКТ) развития творческих способностейОсновные элементы:
 Гипотеза: развитие творческих способностей учащихся во вне урочной деятельностиОсновные элементы:
 Задачи: 
 З1.1.Проанализировать психолого-педагогическую, специальную и справочную литературу поВыводы по 1 главе
 (З.1.)Проанализировав научно-методическую, справочную и психологическую литературу, такихВыводы по 1 главе
 Изучив характеристику психолого-педагогическим особенностям развития подростков иВыводы по второй главе
 Для того чтобы выявить уровень развития творческихВыводы по второй главе
 Основываясь на условиях, описанных нами в параграфеВыводы по второй главе
 На занятиях поддерживалась неформальная атмосфера, в томВыводы по второй главе*
 *Если формирующий эксперимент был:
 По итогам формирующегоЗаключение
 Проблема развития творческих способностей в наши дни, когда стандартизированные трудовыеЗаключение
 Развитие творческих способностей учащихся является одной из сложных психолого-педагогических проблем.Заключение
 у школьников пробуждается интерес, формируется активность, пространственное воображение, рациональный подходЗаключение
 * Если эксперимент был: 
 результаты экспериментальной работы, проведенной наЗаключение
 *Если эксперимента не было
 Таким образом, Гипотеза теоритически имеет своеШпаргалка
 Вводные слова обобщения и выводов:
 поэтому,
 следовательно
 в конце концов,Шпаргалка
 Указание на исходные положения:
 принимая во внимание
 исходя из
 опираясьТеперь вы знаете рецепт идеальных выводов!
 Удачи на защите!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ВКР для чайников Выводы


Слайд 2
Описание слайда:
Предистория Для начала…

Слайд 3
Описание слайда:
Выводы начинаются с введения! Вам необходимы:

Слайд 4
Описание слайда:
Пример (Жизненный) Противоречие: скоро пляжный сезон, хочется выглядеть хорошо, А я не помещаюсь в купальник Проблема: Как похудеть за 10 дней?

Слайд 5
Описание слайда:
Пример (Жизненный) Цель: Разработать программу питания и тренировок, обеспечивающих потерю свыше 5 килограммов за 10 дней ВАЖНО: Вы работаете для науки, поэтому цель – не решить проблему (едино разово) а создать инструмент для ее решения, потому цель не «Похудеть» а создать программу, с помощю которой можно похудеть (Продкут)

Слайд 6
Описание слайда:
Пример (Жизненный) Гипотеза: Программа питания и тренировок будет эффективной, если: основывается на принципах рационального питания и предполагает снижение каллорийности потребляемой пищи на 500 Ккл ежедневно от основной потребности (Условие 1) Предполагает силовые нагрузки не менее 3-х раз в неделю (Условие 2) Включает в себя аэробные нагрузки, подобранные в соответствии с личными предпочтениями клиента (Условие 3)

Слайд 7
Описание слайда:
Пример (Жизненный) Задачи: Проанализировать литературу по проблеме здорового питания Провести сравнительный анализ различных видов силовых и анаэробных упражнений Разработать индивидуальное меню и программу тренировок Проверить эффективность разработанной программы

Слайд 8
Описание слайда:
Пример (Научный) Тема: РАЗВИТИе ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕ УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДЕКОРАТИВНО – ПРИКЛАДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ Противоречие: Имеет место противоречие, между возросшей потребностью общества в творческих, нестандартно мыслящих личностях и недостаточной разработанностью проблемы развития творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности по технологии. Проблема: Каковы условия развития творческих способностей учащихся во вне урочной деятельности по декоративно–прикладному творчеству?

Слайд 9
Описание слайда:
Пример (Научный) Цель: Выявить, обосновать педагогические условия развития творческих способностей учащихся во вне урочной деятельности по декоративно-прикладному творчеству.

Слайд 10
Описание слайда:
Пример (Научный) Гипотеза: развитие творческих способностей учащихся во вне урочной деятельности по декоративно прикладному творчеству будет эффективно, если применять такие педагогические условия, как: Комфортный, неформальный характер психологической атмосферы, не регламентированной обязательствами и стандартами; Возможность для учащихся сочетать различные направления и формы занятий с учетом свободного времени; Вовлечение в массовые мероприятия (конкурсы, встречи с мастерами прикладного и народного творчества, олимпиады, экскурсии, выставки работ, внеклассные работы).

Слайд 11
Описание слайда:
Пример (Научный) Задачи: Проанализировать психолого-педагогическую, специальную и справочную литературу по проблеме исследования. Дать характеристику психолого-педагогическим особенностям развития подростков. Выявить уровни развития творческих способностей у учащихся. Разработать тематическое планирование, технологические карты уроков, комплект дидактических средств, направленные на развитие творческих способностей учащихся.

Слайд 12
Описание слайда:
Внимание!!! Если ты дочитал до этого места и ничего не понял – беги искать научного руководителя и проси наставить на путь истинный, ибо судьба твоя темна и безрадостна. Если все понятно и все необходимое ты во введении нашел – тогда двигаемся дальше.

Слайд 13
Описание слайда:
Технологическая карта С условными обозначениями

Слайд 14
Описание слайда:
Условные обозначения Цель: ПРОДУКТ (То, что вы создаете) ГИПОТЕЗА: Условие 1 – У1 Условие 2 – У2 Условие 3 – Уз Задачи: Блок1 – З1 (Изучение предмета, ответ на вопрос «Что это и с чем его едят?») Блок 2 – З2 (Изучение возможных путей, методов, средств, возможностей и ограничений в решении проблемы Блок 3 – З3 (Собственные разработки)*

Слайд 15
Описание слайда:
Глава 1 (теоретическая)

Слайд 16
Описание слайда:
Глава 2 (Практическая)

Слайд 17
Описание слайда:
Заключение: Заключение во многом повторяет выводы по главам с небольшими дополнениями. Мастерство заключается в том, чтобы сказать про то же, но немножко другими словами. Основное Определение всегда приводится без изменений, на него принцип «»Другими словами» не распространяется

Слайд 18
Описание слайда:
Заключение:

Слайд 19
Описание слайда:
Заключение:

Слайд 20
Описание слайда:
Пример* не идеальный, но вполне рабочий …

Слайд 21
Описание слайда:
ВАЖНО!!!! Приводимый здесь пример рассчитан на бакалавров. В работе магистра в выводах по второй главе надо больше внимания уделить организации самого эксперимента (как формировались группы, обоснование выбора контрольной и экспериментальной группы, сравнение результатов по группам и т.п.) а также указать, какие статистические методы применялись.

Слайд 22
Описание слайда:
Основные элементы: Тема: РАЗВИТИе ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕ УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДЕКОРАТИВНО – ПРИКЛАДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ Противоречие: Имеет место противоречие, между возросшей потребностью общества в творческих, нестандартно мыслящих личностях и недостаточной разработанностью проблемы развития творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности по технологии. Проблема: Каковы условия развития творческих способностей учащихся во вне урочной деятельности по декоративно–прикладному творчеству?

Слайд 23
Описание слайда:
Основные элементы: Цель: Выявить, обосновать педагогические условия (ПРОДУКТ) развития творческих способностей учащихся во вне урочной деятельности по декоративно-прикладному творчеству.

Слайд 24
Описание слайда:
Основные элементы: Гипотеза: развитие творческих способностей учащихся во вне урочной деятельности по декоративно прикладному творчеству будет эффективно, если применять такие педагогические условия, как: (У1.)Комфортный, неформальный характер психологической атмосферы, не регламентированной обязательствами и стандартами; (У2.) Возможность для учащихся сочетать различные направления и формы занятий с учетом свободного времени; (У3.) Вовлечение в массовые мероприятия (конкурсы, встречи с мастерами прикладного и народного творчества, олимпиады, экскурсии, выставки работ, внеклассные работы).

Слайд 25
Описание слайда:
Основные элементы: Задачи: З1.1.Проанализировать психолого-педагогическую, специальную и справочную литературу по проблеме исследования. З.1.2.Выявить уровни развития творческих способностей у учащихся. З.2.1 Дать характеристику психолого-педагогическим особенностям развития подростков. З.3.Разработать тематическое планирование, технологические карты уроков, комплект дидактических средств, направленные на развитие творческих способностей учащихся.

Слайд 26
Описание слайда:
Выводы по 1 главе (З.1.)Проанализировав научно-методическую, справочную и психологическую литературу, таких авторов как, Л.С. Выготский, Я.А. Пономарев, Д. Б. Эльконин, Д.Б Кабалевский, Френсис Гэлтон и других, мы определили, что Содержание таких понятий как «творчество», «способность», «творческие способности» многие авторы трактуют по разному. В рамках нашей работы мы опираемся на следующее определение: «Творческие способности» – это сочетание индивидуальных способностей личности, относящиеся к какой-либо деятельности, результатом которой является новое открытие или новый продукт. (Основное определение)

Слайд 27
Описание слайда:
Выводы по 1 главе Изучив характеристику психолого-педагогическим особенностям развития подростков и пришли к выводу, что особенности подросткового возраста связаны с пиком полового созревания, мышление в этом возрасте становится более систематизированным, средний школьный возраст наиболее благоприятен также для развития творческого мышления. (Фактор 1) Рассмотрев различные подходы к развитию творческих способностей и проанализировав особенности внеурочной деятельности по технологии мы выделили следующие условия необходимые для развития творческих способностей учащихся на занятиях по декоративно-прикладному творчеству (отсылка к факторам 2 и 3), такие как: У1.комфортный, неформальный характер психологической атмосферы, не регламентированный обязательствами и стандартами; У.2.возможность для учащегося сочетать различные направления и формы занятий с учетом времени; У.3.вовлечения в массовые мероприятия учащихся.

Слайд 28
Описание слайда:
Выводы по второй главе Для того чтобы выявить уровень развития творческих способностей учащихся мы провели анализ творческих способностей учащихся 8 «б» класса с помощью метода Э. Торренса на базе муниципального автономного образовательного учреждения средней образовательной школы № 41 г. Челябинска. Полученные в ходе диагностики результаты позволяют сделать вывод, что у тестируемых учащихся преобладают низкий показатель оригинальности и уникальности, что говорит о низком уровне развития творческих способностей учащихся. Это позволяет сделать вывод о необходимости работы над увеличением показателей креативности. (результаты констатирующего эксперимента)

Слайд 29
Описание слайда:
Выводы по второй главе Основываясь на условиях, описанных нами в параграфе 1.3. мы разработали систему занятий, направленных на развитие творческих способностей учащихся:: Классный час «Выполнение плоскостных изделий из бисера»; Классный час «Цветы из ткани»; Программа кружка «Вышивка бисером»; Игра «Самая самая»; Конкурс «Сударушка»; Школьная выставка-конкурс «Город мастеров»; Экскурсия в областной Краеведческий музей, посещение выставки «Золотой ключик»; Встреча с мастерами рукоделия в мастерской «Полосатая клумба». (что было сделано)

Слайд 30
Описание слайда:
Выводы по второй главе На занятиях поддерживалась неформальная атмосфера, в том числе за счет отсутствия жесткой регламентации заданий: ученики моги сами выбрать, какое изделие они будут делать, в каком темпе ( см.У.1.). Организация обучения в виде системы проектов позволила учащимся вносить изменения в предлагаемые техники, комбинировать их. Задания были построены таким образом, чтобы ученики могли продолжать работу над проектами дома в том объеме, который для них приемлем (См у.2.). Большое внимание уделялось участию в выставках и конкурсах (см у3.)

Слайд 31
Описание слайда:
Выводы по второй главе* *Если формирующий эксперимент был: По итогам формирующего эксперимента был проведен повторный срез, который показал прирос показателя «оригинальность» но 30% и показателя «Уникальность» на 20 % Рост показателей в экспериментальной группе подтверждает эффективность предложенных условий

Слайд 32
Описание слайда:
Заключение Проблема развития творческих способностей в наши дни, когда стандартизированные трудовые функции все чаще заменяются машинным трудом, как никогда актуальна. В ходе исследования нами была изучена литература по проблеме развития творческих способностей учащихся во вне урочной деятельности по декоративно–прикладному творчеству. Данная проблема освещена в работах многих авторов. Она включает в себя большое количество понятий, но в рамках нашей работы мы опираемся на следующие определение, «творческие способности» – это сочетание индивидуальных способностей личности, относящиеся к какой-либо деятельности, результатом которой является новое открытие или новый продукт.

Слайд 33
Описание слайда:
Заключение Развитие творческих способностей учащихся является одной из сложных психолого-педагогических проблем. С одной стороны, нужно для каждого учащегося создать такие условия, которые позволят ему творчески подойти к решению различных задач, с другой стороны, это должно происходить в рамках программы. Именно поэтому, правильно выбранные, условия, методы и формы обучения помогают учителю определить ту возможную меру включенности учащихся в творческую деятельность, которая делает обучение интересным и развивающим. Нами были разработаны следующие условия: комфортный, неформальный характер психологической атмосферы, не регламентированный обязательствами и стандартами; возможность для учащегося сочетать различные направления и формы занятий с учетом времени; вовлечения в массовые мероприятия учащихся. Рассмотрено методическое обеспечение организации внеклассной работы в школе для учащихся подросткового возраста. Определено, что для развития творческих способностей у подростков большое влияние оказывает внеклассная работа. Во вне урочной деятельности у школьников пробуждается интерес, формируется активность, пространственное воображение, рациональный подход к решению возникающих проблем. Также учащимся представляется очень большой простор для реализации своих фантазий.

Слайд 34
Описание слайда:
Заключение у школьников пробуждается интерес, формируется активность, пространственное воображение, рациональный подход к решению возникающих проблем. Также учащимся представляется очень большой простор для реализации своих фантазий. На основе изученного теоретического материала и выявленных нами условий для развития творческих способностей во вне урочной деятельности по декоративно-прикладному творчеству, нами разработано тематическое планирование, инструкционные карты уроков, комплект дидактических средств, направленные на развитие творческих способностей учащихся, такие как: классный час «Выполнение плоскостных изделий из бисера»; классный час «Цветы из ткани»; Программа кружка «Вышивка бисером»; Игра «Самая самая»; Конкурс «Сударушка»; Школьная выставка-конкурс «Город мастеров»; Экскурсия в Областной Краеведческий музей, посещение выставки «Золотой ключик»; Встреча с мастерами рукоделия в мастерской «Полосатая клумба». Обучение организовано через систему проектов, поддерживающих свободный выбор учащимися изделия, техники, темпа работы. Большое внимание уделялось участию в выставках и конкурсах

Слайд 35
Описание слайда:
Заключение * Если эксперимент был: результаты экспериментальной работы, проведенной на базе моу СОШ № 41 г. Челябинска подтвердили эффективность выделенных условий. Уровень творческих способностей, согласно данным методики Торренса, в экспериментальной группе увеличился в среднем на 16 % Таким образом гипотеза подтверждена, задачи выполнены, цель достигнута. Разработанные нами рекомендации и предложения для развития творческих способностей учащихся во вне урочной деятельности по декоративно-прикладному творчеству, могут быть применены преподавателями на уроках технологии и во вне урочной деятельности по декоративно-прикладному творчеству.

Слайд 36
Описание слайда:
Заключение *Если эксперимента не было Таким образом, Гипотеза теоритически имеет свое подтверждение, существует необходимость в дальнейшей исследовательской работе в этом направлении. Разработанные нами рекомендации и предложения для развития творческих способностей учащихся во вне урочной деятельности по декоративно-прикладному творчеству, могут быть применены преподавателями на уроках технологии и во вне урочной деятельности по декоративно-прикладному творчеству.

Слайд 37
Описание слайда:
Шпаргалка Вводные слова обобщения и выводов: поэтому, следовательно в конце концов, в (конечном) итоге* в конечном счете* в связи с этим таким образом, в заключение, обобщая вышесказанное, можно сделать вывод, что…. на основании вышесказанного, можно сделать вывод…   *если слово стоит в начале предложения, то запятая не ставится. В противном случае слово обособляется запятыми с двух сторон **Запятая ставится перед союзом (вводным словом)

Слайд 38
Описание слайда:
Шпаргалка Указание на исходные положения: принимая во внимание исходя из опираясь на …мы исходили из …мы учитывали, …мы опирались Указание на авторскую разработку: мы выделили мы разработали мы сформулировали мы определили Или: Нами выделены, нами определены и т.д.

Слайд 39
Описание слайда:
Теперь вы знаете рецепт идеальных выводов! Удачи на защите!


Скачать презентацию на тему ВКР для чайников можно ниже:

Похожие презентации