ВОЛОСОВЕЦ ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА,ДИРЕКТОР ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ«ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ презентация
Содержание
- 2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой
- 3. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Глава 2. Система образования
- 4. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Статья 11. Федеральные государственные
- 5. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Статья 11. Федеральные государственные
- 6. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Глава 7. Общее образование
- 7. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Глава 7. Общее образование
- 8. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Глава 7. Общее образование
- 9. Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья
- 10. Инклюзивное образование
- 11. Адаптировонная образовательная программа
- 12. Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и
- 13. Статья 55. Общие требования к приему на обучение в организацию, осуществляющую
- 14. Статья 79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 1.
- 15. Статья 79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 3.
- 16. Статья 79. Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья 12.
- 17. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013
- 18. Основные направления деятельности и права комиссии а) проведение обследования детей в
- 19. В заключении комиссии указываются: обоснованные выводы о наличии либо отсутствии у
- 20. 23. Заключение комиссии носит для родителей (законных представителей) детей рекомендательный характер.
- 21. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Федеральный государственный стандарт дошкольного образования представляет собой
- 22. ЦЕЛИ обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении дошкольного
- 23. ЗАДАЧИ ● охраны и укрепления физического и психического здоровья детей (в
- 24. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ● полноценного проживания ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и
- 25. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Содержание Программы должно охватывать следующие
- 26. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной
- 27. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ 6. К целевым ориентирам дошкольного образования относятся
- 28. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ (продолжение) ● ребёнок обладает установкой положительного отношения
- 29. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ (продолжение) ● ребёнок достаточно хорошо владеет устной
- 30. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ (продолжение) ● ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы,
- 31. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ (продолжение) Все перечисленные выше характеристики являются
- 34. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! Контакты: ул. Погодинская, д. 8, 8-й этаж, Москва,
- 35. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему ВОЛОСОВЕЦ ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА,ДИРЕКТОР ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ«ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ можно ниже: