Встреча№1. Правильный старт презентация

Содержание


Презентации» Экономика» Встреча№1. Правильный старт
Компания Людям 
 Компания Людям 
 www.ludyam.ru/Стикеры 
 StartupWeekend
 Москва, 2-4 октября 2009Что мы сделали за 54 часа
 ПЯТНИЦА
 
 Я один (business#1. У нас была мечта -мы знали ЗАЧЕМЗачем мы этим занимаемся 
 Мир будущего рисуется сложным и заумнымЗачем мы этим занимаемся
 
 
 
 Мы будем делать мир#2 Мы остро чувствовали проблемы, которые есть у нас и нашихПроблема. Внутри компании нужны «пинарики» поверх любых сайтов и приложений#3. У нас была идеальная картинка в голове как это будетРешение
 ОСНОВНАЯ ИДЕЯ- МЫ НАДСТРОЙКА НАД ЛЮБЫМ КОНТЕНТОМ
 
 Гарантированная доставка#4 Мы знали формулу идеальной команды и смогли ее собратьИдеальная команда по ролям
 
 Конструктор бизнеса - предприниматель
 – авторДополнительно привлекались
 Дизайнеры
 Юристы
 Патентоведы
 Финансовые консультанты
 Консультанты по маркетингу
 Консультанты#5 Мы нашли тренера-гуру, который нам подсказал правильный путьМентор-тренер
 Нашими тренерами-менторами, сами того не осознавая были:
 Аркадий Морейнис (бывший#6 Мы нашли себе правильного идеологического врагаНаши враги
 Мы не любим SAP- он заумный и сложный.
 МыУбей в себе умника
 Будь проще!
 Чем меньше функционала и текста-# 7 У нас была бизнес-модель. Мы знали как и сколькоБизнес-модель, на чем можно заработать
 На один домен ограничение по количествуФинансыФинансы
 Период окупаемости – 10 месяцев
 
 NPV – 17 млн.$
# 8 Мы знали своего клиента в лицо. Мы оценили рынок.Сверху –вниз
 Сверху –вниз
 Объем рынка продаж бумажных стикеров -21 млн.$# 9 Мы отлично знали своих конкурентов и не боялись, аКонкурентыВ чем наша «фишка» и отличие от конкурентов
 Мы продаем виртуальные# 10 Мы отлично знали свое текущее состояние и ближайшие шаги.Текущее состояние и планы развития
 Доделать прототип
 
 Продажи через партнеров# 11 Мы делали только одну и очень простую функцию. ВсеСила простоты ;-)
 Трудно найти фокус, но он должен быть на# 12 Мы были энергичны и праздновали победу каждый день. МыВ проектах есть два состояния: БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ
 Мы делали маленькуюГлавные шаги правильного стартапа
 Elevator Pitch – суть на 2 минуты
Идеальная команда – 5 человек
 Ядро:
 Конструктор бизнеса-предприниматель
 Конструктор продукта- технолог
Воронка стартапов Реальная вероятность выживания бизнес-идеи ~0,01%  Поэтому даже самая



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Компания Людям Компания Людям www.ludyam.ru/


Слайд 2
Описание слайда:
Стикеры StartupWeekend Москва, 2-4 октября 2009

Слайд 3
Описание слайда:
Что мы сделали за 54 часа ПЯТНИЦА Я один (business developer) Голая идея Я наклеил первый стикер на доску Я знал только Мишу (product developer)

Слайд 4
Описание слайда:
#1. У нас была мечта -мы знали ЗАЧЕМ

Слайд 5
Описание слайда:
Зачем мы этим занимаемся Мир будущего рисуется сложным и заумным

Слайд 6
Описание слайда:
Зачем мы этим занимаемся Мы будем делать мир простым, удобным и приятным

Слайд 7
Описание слайда:
#2 Мы остро чувствовали проблемы, которые есть у нас и наших знакомых - которые мы хотели решить

Слайд 8
Описание слайда:
Проблема. Внутри компании нужны «пинарики» поверх любых сайтов и приложений

Слайд 9
Описание слайда:
#3. У нас была идеальная картинка в голове как это будет работать и как наши пользователи будут счастливы

Слайд 10
Описание слайда:
Решение ОСНОВНАЯ ИДЕЯ- МЫ НАДСТРОЙКА НАД ЛЮБЫМ КОНТЕНТОМ Гарантированная доставка важных сообщений «пинариков» на экран монитора нужного человека. Простое общение на лету. У вашего сайта появляется собственная доска со стикерами и маркерами. И она лучше физической!

Слайд 11
Описание слайда:
#4 Мы знали формулу идеальной команды и смогли ее собрать

Слайд 12
Описание слайда:
Идеальная команда по ролям Конструктор бизнеса - предприниматель – автор идеи, бизнес-модель, координация внешние переговоры, поиск ресурсов Конструктор продукта – технолог -инноватор – разработка продукта и его позиционирование Продавец – клиенты и заключение сделок Финансист - бизнес-модель, затраты и финансы проекта Разработчики разработчик front end (лицо сайта) разработчик back end (база данных) Зорикто Дабаев- продажи

Слайд 13
Описание слайда:
Дополнительно привлекались Дизайнеры Юристы Патентоведы Финансовые консультанты Консультанты по маркетингу Консультанты по SEO Инвесторы Партнеры Конкуренты

Слайд 14
Описание слайда:
#5 Мы нашли тренера-гуру, который нам подсказал правильный путь

Слайд 15
Описание слайда:
Ментор-тренер Нашими тренерами-менторами, сами того не осознавая были: Аркадий Морейнис (бывший директор Rambler и автор price.ru) – идея найти себе врага и жесткая критика Сергей Москалев (создатель Punto Switcher) - идея метаконтента.

Слайд 16
Описание слайда:
#6 Мы нашли себе правильного идеологического врага

Слайд 17
Описание слайда:
Наши враги Мы не любим SAP- он заумный и сложный. Мы не любим SharePoint и Project- это для зануд, которые думают что управление проектами это построение диаграмм. Мы не любим Большую Четверку – Они формальны. они думают что чем толще документ тем дороже он стоит. Их никто не читает! ОНИ ФОМАЛЬНЫ. ОНИ СДЕЛАНЫ НЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ.

Слайд 18
Описание слайда:
Убей в себе умника Будь проще! Чем меньше функционала и текста- тем ценнее и тем дороже это будет стоить!!! Делай для людей. Дари радость.

Слайд 19
Описание слайда:
# 7 У нас была бизнес-модель. Мы знали как и сколько на этом можно заработать. Мы дружили с финансами

Слайд 20
Описание слайда:
Бизнес-модель, на чем можно заработать На один домен ограничение по количеству стикеров. До 1000 бесплатно. От 1000 платно. Пачка стикеров – 100 листов за 1 $. Продажа консалтинга «на стикерах»

Слайд 21
Описание слайда:
Финансы

Слайд 22
Описание слайда:
Финансы Период окупаемости – 10 месяцев NPV – 17 млн.$ IRR – 220% Необходимы инвестиции – 30 тыс. $

Слайд 23
Описание слайда:
# 8 Мы знали своего клиента в лицо. Мы оценили рынок. Мы сами были первыми клиентами своего продукта. Мы начали продажи ДО появления продукта

Слайд 24
Описание слайда:
Сверху –вниз Сверху –вниз Объем рынка продаж бумажных стикеров -21 млн.$ стикеров в России. Снизу - вверх Оценка №1 (когда покупают поштучно) Виталий Акимов и другие опрошенные на StartupWeeketnd готовs платить 1 $ за 1000 виртуальных стикеров. Одной пачки стикеров по минимуму хватает на 1 месяц, т.е. 1 $ в месяц с человека. В России 10 млн. активных пользователей интерент (блоггеров и проч.)- 10 млн. $ в месяц или 120 млн. $ в год В Мире около 500 млн. активных пользователей. Объем мирового рынка оцениваем как 6 млрд. $ в год. Оценка №2. (когда покупают по подписке) 50 $ в месяц с компании. Около 300 тыс. компаний в России –наших потенциальных клиентов Около 10 млн. компаний в Мире. Рынок- 0.5 млрд $ в месяц или 6 млрд. $ в год. Мы намерены захватить не менее 5% мирового рынка через 3 года, т.е. получить оборот около 0.3 млрд. $ в год.

Слайд 25
Описание слайда:
# 9 Мы отлично знали своих конкурентов и не боялись, а учились у них, держались к ним очень близко. Мы очень рады что они есть, т.к. это позволило нам найти свою «фишку»

Слайд 26
Описание слайда:
Конкуренты

Слайд 27
Описание слайда:
В чем наша «фишка» и отличие от конкурентов Мы продаем виртуальные стикеры для компаний Мы внедряемся в существующие софты и сайты Мы не продаем стикеры, мы продаем философию удобной и эффективной работы

Слайд 28
Описание слайда:
# 10 Мы отлично знали свое текущее состояние и ближайшие шаги. Кто и что делает

Слайд 29
Описание слайда:
Текущее состояние и планы развития Доделать прототип Продажи через партнеров (браузеры) Активные продажи компаниям Выпустить книгу. Продолжать консалтинг и продажи

Слайд 30
Описание слайда:
# 11 Мы делали только одну и очень простую функцию. Все остальное безжалостно выбросили

Слайд 31
Описание слайда:
Сила простоты ;-) Трудно найти фокус, но он должен быть на ОДНОМ. В голове нет правды- ищи ее за пределами На самом деле большинство идей мы не придумывали из головы, а ходили и слушали, что нам скажут люди, а так же слушали самих себя, нравится ли нам это или нет. Сначала сделай, а потом опиши что получилось, а не наоборот

Слайд 32
Описание слайда:
# 12 Мы были энергичны и праздновали победу каждый день. Мы были победителями с самого начала

Слайд 33
Описание слайда:
В проектах есть два состояния: БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ Мы делали маленькую победу каждый день и каждый видел эту победу, поэтому победа в воскресенье была логичным  продолжением предыдущих. И мы щедро делились со всеми нашими успехами, каждый день. Мы честно верили в то, что делаем, сами пользовались стикерами в своей работе и честно хотели решить проблемы наших коллег вокруг, помочь им в их проектах с помощью наших стикеров. Из всего, что можно, мы делали шоу и своей презентацией старались поднять настроение людям.

Слайд 34
Описание слайда:
Главные шаги правильного стартапа Elevator Pitch – суть на 2 минуты Опытный тренер Первая продажа первому клиенту, того чего еще нет -не бизнес-план -не продукт -не инвестор

Слайд 35
Описание слайда:
Идеальная команда – 5 человек Ядро: Конструктор бизнеса-предприниматель Конструктор продукта- технолог Продавец Финансист Разработчик -1 или 2 (client-side, server-side)

Слайд 36
Описание слайда:
Воронка стартапов Реальная вероятность выживания бизнес-идеи ~0,01% Поэтому даже самая классная идея стоит -НОЛЬ $


Скачать презентацию на тему Встреча№1. Правильный старт можно ниже:

Похожие презентации