Встреча№1. Правильный старт презентация
Содержание
- 2. Стикеры StartupWeekend Москва, 2-4 октября 2009
- 3. Что мы сделали за 54 часа ПЯТНИЦА Я один (business
- 4. #1. У нас была мечта -мы знали ЗАЧЕМ
- 5. Зачем мы этим занимаемся Мир будущего рисуется сложным и заумным
- 6. Зачем мы этим занимаемся Мы будем делать мир
- 7. #2 Мы остро чувствовали проблемы, которые есть у нас и наших
- 8. Проблема. Внутри компании нужны «пинарики» поверх любых сайтов и приложений
- 9. #3. У нас была идеальная картинка в голове как это будет
- 10. Решение ОСНОВНАЯ ИДЕЯ- МЫ НАДСТРОЙКА НАД ЛЮБЫМ КОНТЕНТОМ Гарантированная доставка
- 11. #4 Мы знали формулу идеальной команды и смогли ее собрать
- 12. Идеальная команда по ролям Конструктор бизнеса - предприниматель – автор
- 13. Дополнительно привлекались Дизайнеры Юристы Патентоведы Финансовые консультанты Консультанты по маркетингу Консультанты
- 14. #5 Мы нашли тренера-гуру, который нам подсказал правильный путь
- 15. Ментор-тренер Нашими тренерами-менторами, сами того не осознавая были: Аркадий Морейнис (бывший
- 16. #6 Мы нашли себе правильного идеологического врага
- 17. Наши враги Мы не любим SAP- он заумный и сложный. Мы
- 18. Убей в себе умника Будь проще! Чем меньше функционала и текста-
- 19. # 7 У нас была бизнес-модель. Мы знали как и сколько
- 20. Бизнес-модель, на чем можно заработать На один домен ограничение по количеству
- 21. Финансы
- 22. Финансы Период окупаемости – 10 месяцев NPV – 17 млн.$
- 23. # 8 Мы знали своего клиента в лицо. Мы оценили рынок.
- 24. Сверху –вниз Сверху –вниз Объем рынка продаж бумажных стикеров -21 млн.$
- 25. # 9 Мы отлично знали своих конкурентов и не боялись, а
- 26. Конкуренты
- 27. В чем наша «фишка» и отличие от конкурентов Мы продаем виртуальные
- 28. # 10 Мы отлично знали свое текущее состояние и ближайшие шаги.
- 29. Текущее состояние и планы развития Доделать прототип Продажи через партнеров
- 30. # 11 Мы делали только одну и очень простую функцию. Все
- 31. Сила простоты ;-) Трудно найти фокус, но он должен быть на
- 32. # 12 Мы были энергичны и праздновали победу каждый день. Мы
- 33. В проектах есть два состояния: БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ Мы делали маленькую
- 34. Главные шаги правильного стартапа Elevator Pitch – суть на 2 минуты
- 35. Идеальная команда – 5 человек Ядро: Конструктор бизнеса-предприниматель Конструктор продукта- технолог
- 36. Воронка стартапов Реальная вероятность выживания бизнес-идеи ~0,01% Поэтому даже самая классная
- 37. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации