Высокое Возрождение. Качественные изменения в живописи

Высокое Возрождение 
 Качественные изменения в живописиИзменения в живописи 
 Расширение круга заказчиков
 Живопись на дереве и«Титаны» Возрождения. Леонардо да Винчи (1452-1519)
   Леонардо да ВинчиМадонна с гвоздикой.  1482-1490Мадонна Литта.  1490-1491Святая Анна с Марией и  Младенцем  Христом.  1502-1505Тайная вечеря. Фреска 1495-1497Рафаэль Санти (1483-1520)
 Под красотой понимался идеал античной классики. К немуОбручение Марии. 1504Плафон станцы делла Сеньятура.  Фреска 1504-1511Суд Соломона. Фреска  1509-1511Афинская школа. ФрескаМадонна в зелени.  1506Прекрасная садовница. 1506Сикстинская Мадонна.  1513



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Высокое Возрождение Качественные изменения в живописи


Слайд 2
Описание слайда:
Изменения в живописи Расширение круга заказчиков Живопись на дереве и холсте Гравюра Новые темы (светское восприятие мира) Национальные живописные школы Разделение на жанры Разработка теорий линейной и воздушной перспективы Тщательное изучение анатомии человеческого тела (ведущая роль живописи

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
«Титаны» Возрождения. Леонардо да Винчи (1452-1519) Леонардо да Винчи является самым разносторонним деятелем эпохи Возрождения. Он был прекрасным и великим художником. В отличии от традиционных изображений Мадонны с Младенцем, Леонардо да Винчи укрупнил фигуры, сфокусировав внимание только на них. Утвердил в живописи Ренессанса красоту и поэзию тени. Свет словно спрятан внутри, просвечивает из глубины, обеспечивая исключительную тонкость цветовых переходов

Слайд 5
Описание слайда:
Мадонна с гвоздикой. 1482-1490

Слайд 6
Описание слайда:
Мадонна Литта. 1490-1491

Слайд 7
Описание слайда:
Святая Анна с Марией и Младенцем Христом. 1502-1505

Слайд 8
Описание слайда:
Тайная вечеря. Фреска 1495-1497

Слайд 9
Описание слайда:
Рафаэль Санти (1483-1520) Под красотой понимался идеал античной классики. К нему художники стремились приблизиться, «поправляя» погрешности природы. Понятие красоты включало красоту композиции, где главным являлся синтез архитектуры и живописи, и красоту идеальных образов Красота поз, жестов, движений «Идеальный стиль» Рафаэля опирался не на природу, а на художественный опыт, выбирая в нём лучшее и находя «золотую середину»

Слайд 10
Описание слайда:
Обручение Марии. 1504

Слайд 11
Описание слайда:
Плафон станцы делла Сеньятура. Фреска 1504-1511

Слайд 12
Описание слайда:
Суд Соломона. Фреска 1509-1511

Слайд 13
Описание слайда:
Афинская школа. Фреска

Слайд 14
Описание слайда:
Мадонна в зелени. 1506

Слайд 15
Описание слайда:
Прекрасная садовница. 1506

Слайд 16
Описание слайда:
Сикстинская Мадонна. 1513


Презентация на тему Высокое Возрождение. Качественные изменения в живописи доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации