Взаимосвязь педагогических подходов и технологий, используемых в школе I ступени МОУ ООШ №3 и МДОУ д/с №6 «Сказка» г.Камешково презентация

Содержание


Презентации» Образование» Взаимосвязь педагогических подходов и технологий, используемых в школе I ступени МОУ ООШ №3 и МДОУ д/с №6 «Сказка» г.Камешково
Взаимосвязь педагогических подходов и технологий, используемых в школе I ступени МОУЧекашова Наталья Ивановна
 Чекашова Наталья Ивановна
 Заведующая МДОУ д/с №6 «Сказка»
Согласованность
 целей, задач, содержания, методов, средств, форм организации воспитания и обученияСохраняет самоценность дошкольного детства
 Сохраняет самоценность дошкольного детства
 Формирует фундаментальные личностныеФГТ СООП
 ФГТ СООП
   -переход от парадигмы «знаний, умений,Технологии сохранения и стимулирования здоровья
 Технологии сохранения и стимулирования здоровья
 ДинамическиеЗадача учителя – научить учиться.Технология проектной деятельности 
 - Овладение основами проектной деятельности в начальнойИгра – основной вид деятельности
 Игра – основной вид деятельности
 ОрганизованнаяРабота в группе
   по подгруппам
   в парахПедагог 
 Педагог 
 -создает условия для общения детей с разнымиПортфолио школьника
 Портфолио школьника
 - достижение предметных и метапредметных результатов освоенияДошкольник
    Специально организованная родителями (с учётом рекомендаций воспитателя)Перспективы работы
         Спасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Взаимосвязь педагогических подходов и технологий, используемых в школе I ступени МОУ ООШ №3 и МДОУ д/с №6 «Сказка» г.Камешково


Слайд 2
Описание слайда:
Чекашова Наталья Ивановна Чекашова Наталья Ивановна Заведующая МДОУ д/с №6 «Сказка» г.Камешково Стаж работы 19 лет Образование высшее профессиональное Первая квалификационная категория

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
Согласованность целей, задач, содержания, методов, средств, форм организации воспитания и обучения

Слайд 5
Описание слайда:
Сохраняет самоценность дошкольного детства Сохраняет самоценность дошкольного детства Формирует фундаментальные личностные качества ребенка, служащие основой успешности школьного обучения Сохраняет «радость детства» (Н.Н. Подъяков)

Слайд 6
Описание слайда:
ФГТ СООП ФГТ СООП -переход от парадигмы «знаний, умений, навыков» к культурно-исторической системно-деятельностной парадигме образования (на всех ступенях)

Слайд 7
Описание слайда:
Технологии сохранения и стимулирования здоровья Технологии сохранения и стимулирования здоровья Динамические паузы Подвижные и спортивные игры Пальчиковая гимнастика Гимнастика для глаз Технологии обучения здоровому образу жизни Физкультурные занятия Образовательная деятельность из цикла «Здоровье» Самомассаж Технологии лечебно-профилактических мероприятий Витаминотерапия Фитотерапия

Слайд 8
Описание слайда:
Задача учителя – научить учиться.

Слайд 9
Описание слайда:
Технология проектной деятельности - Овладение основами проектной деятельности в начальной школе поможет учащимся в дальнейшем содержательно и грамотно осваивать проектную (учебно-проектную) деятельность как ведущую в подростковой школе. - В то же время решение проектных задач не только работает на перспективу, но и способствует более высокому (компетентностному) уровню усвоения программного содержания собственно начальной школы. Учебный проект- совместная учебно – познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнёров, имеющая общую цель и согласованные способы, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. [М.Ю. Бухаркина] На основе идей О.Е.Лебедева разработаны показатели компетенций всех участников образовательного процесса: учащихся, педагогов, родителей. - Интеллектуальные компетенции - Общекультурные компетенции - Коммуникативные компетенции

Слайд 10
Описание слайда:
Игра – основной вид деятельности Игра – основной вид деятельности Организованная образовательная деятельность проводится в виде развивающих проблемно-игровых и практических образовательных ситуаций в соответствии с образовательными областями. Их назначение состоит в обогащении, систематизации, углублении личного опыта старших дошкольников.

Слайд 11
Описание слайда:
Работа в группе по подгруппам в парах способствует формированию базовых компетентностей

Слайд 12
Описание слайда:
Педагог Педагог -создает условия для общения детей с разными людьми: взрослыми и сверстниками; более старшими и более младшими детьми; -организует совместную деятельность детей разных групп; -использует сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, конкурсы, этюды.

Слайд 13
Описание слайда:
Портфолио школьника Портфолио школьника - достижение предметных и метапредметных результатов освоения ООП НОО - промежуточные результаты - итоговые работы, демонстрирующие лучшие достижения в области как предметных, так и метапредметных результатов.

Слайд 14
Описание слайда:
Дошкольник Специально организованная родителями (с учётом рекомендаций воспитателя) работа с ПК для развития мелкой моторики рук, памяти, внимания, воображения, мышления и речи

Слайд 15
Описание слайда:
Перспективы работы Планируется Проведение районного семинара 30.11.11 на базе МОУ ООШ №3 г.Камешково по теме «Социальное партнёрство как ресурс гражданско-патриотического воспитания», на котором будет проведено открытое занятие в группе кратковременного пребывания «Росточек» и совместное выступление по теме «Взаимосвязь педагогических подходов и технологий, используемых в школе I ступени МОУ ООШ №3 и МДОУ д/с №6 «Сказка» г.Камешково»

Слайд 16
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Взаимосвязь педагогических подходов и технологий, используемых в школе I ступени МОУ ООШ №3 и МДОУ д/с №6 «Сказка» г.Камешково можно ниже:

Похожие презентации