Хроники окопной войны презентация
Содержание
- 2. О чем эти хроники?
- 3. «На западном фронте без перемен»
- 4. «Артиллерия бьет по своим» Сжатые сроки Изменение требований «Мы разработали классный
- 5. «Хотели как лучше, а получилось …» Отличная идея Хороший маркетинг Качественная
- 6. «А на нейтральной полосе цветы –необычайной красоты»
- 7. Окопались
- 8. Причины Коммуникации Цели Видение Ответственность Стратегия Политика
- 9. Цветоводство Благодатная почва Полив Удобрение Солнечный свет
- 10. Продуктоводство Проработка идеи Формирование границ Реализация Запуск Поддержка Вывод с рынка
- 11. Стратегия Мы должны знать куда идем Мы должны постоянно сверять правильность
- 12. Исследование рынка Мы должны знать для кого мы делаем Мы должны
- 13. Разработка Мы должны реализовать продукт Мы должны развивать продукт
- 14. Продвижение на рынок Мы должны убедить рынок Мы должны предоставить доступ
- 15. Финансы Мы должны понимать когда и на что тратим Мы должны
- 16. Поддержка Мы должны помогать использовать Мы должны уметь слушать
- 18. Координация Коммуникации Планирование Контроль
- 19. «Свой среди чужих, чужой среди своих»
- 20. Кто он? Лидер Коммуникатор Стратег Предприниматель Администратор
- 21. Кого выбрать? Усилить слабых Акцент продукта Не автор
- 22. «Фарш мясной «ОшиПка сапера»
- 23. Фанатизм Фанатизм Детали Коммуникации Синхронизация Оценка
- 24. Как готовился доклад Появилась идея Изучил рынок Проработал продукт Подготовил рынок
- 25. Спасибо Вопросы?
- 26. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации