Язык Гоголя-пейзажиста. Сложные предложения с разными видами связи
Содержание
- 2. Цель урока: Формирование пунктуационных навыков; Развитие речи, наглядно – образного
- 3. Образное восприятие мира, блистательный художник, удивительный дар, искусный мастер, неповторимый авторский
- 5. «Родник поэзии есть красота, - писал Гоголь. – Показать эту красоту
- 9. Вечером вся степь совершенно переменилась. Всё пёстрое пространство её охватывалось последним
- 10. [- = u =], (так что =), (как - =), и
- 11. По небу изголуба-тёмному как будто исполинскою кистью наляпаны были широкие полосы
- 12. [ = - ]; [ = - ], и [~,
- 13. Иногда ночное небо в разных местах освещалось дальним заревом от выжигаемого
- 14. [ - = ], и [ -, ~, =], и
- 15. Компьютерное тестирование
- 16. Продолжите текст Вот и лес. Тишина. Статные осины
- 18. Из «Словаря синонимов русского языка»
- 19. Домашнее задание Написать текст или стихотворение о родине, употребив предложения с
- 20. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Язык Гоголя-пейзажиста. Сложные предложения с разными видами связи доступна для скачивания ниже: