Задание на семинар №2 по УР презентация




Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Задание на семинар №2 по УР Выбрать отечественный бренд и на его основе выполнить анализ в 4 плоскостях: Проанализировать элементы идентичности объекта описать элементы айдентики, носители айдентики указать нейминг, слоган, лого, миссию проводился ли рестайлинг, для какой цели, найти гайдлайн (по возможности) была ли критика рестайлинга? Какая? Проанализировать имидж внутренний и внешний имидж, его визуальные и содержательные характеристики имиджа способы трансляции имиджа в рекламных и PR-материалах Проанализировать бренд оценить позиционирование бренда, найти брендбук или презентацию заказчику проекта ребрендинга (по возможности) проводился ли ребрендинг? описать цели ребрендинга, найти обоснование его использования и критику


Слайд 2
Описание слайда:
Проанализировать репутационные ЦА для компании

Слайд 3
Описание слайда:
Проанализировать репутационные риски Проанализировать репутационные риски перечислить потенциальные положительные репутационные факторы для компании, работающей в данной отрасли перечислить потенциальные отрицательные репутационные риски Найти конкретные положительные, отрицательные и нейтральные информационные поводы в отношении компании

Слайд 4
Описание слайда:
Описать кризисные ситуации, случавшиеся с компанией в отношении различных компонентов репутации и репутационных целевых групп Как компания реагировала на эти кризисы (критика реакции или выделение положительных сторон в антикризисной работе) Какие каналы и инструменты коммуникации были использованы в кризисных коммуникациях

Слайд 5
Описание слайда:
Проанализировать интернет-репутацию компании в поисковой выдаче Проанализировать поле потребительских отзывов Проанализировать репутацию компании как работодателя Составить план по репутационному менеджменту в интернет-среде


Скачать презентацию на тему Задание на семинар №2 по УР можно ниже:

Похожие презентации