Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки
Содержание
- 2. Здоровьесберегающие технологии
- 3. Дыхательные упражнения; Речевые упражнения; Двигательные упражнения, ритмопластика; Пение; Восприятие музыки
- 4. "Кто много поет, того хворь не берет!" звук “а - а”
- 5. Реализация здоровьесберегающих технологий активного участия в этом процессе самих учащихся; создание
- 6. Результаты музыкально-оздоровительной работы Повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей;
- 7. Здоровым может считаться человек, который отличается гармоническим развитием и хорошо адаптирован
- 8. Используемые источники: http://milohka-domen.okis.ru/index.html http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00057475_0.html http://www.sano.ru/publik/matconf/07.htm http://slovari.yandex.ru/dict/trud/article/ot1/ot1-0060.htm Литература: 1. Ковалько
- 9. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки доступна для скачивания ниже: