Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки

Здоровьесберегающие технологии на уроке музыкиЗдоровьесберегающие технологииДыхательные упражнения;
 Речевые упражнения;
 Двигательные упражнения,
  ритмопластика;
 Пение;
 Восприятие музыки"Кто много поет, того хворь не берет!"
 звук “а - а”Реализация здоровьесберегающих технологий
 активного участия в этом процессе самих учащихся;
 Результаты музыкально-оздоровительной работы
 Повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей;
Здоровым может считаться человек, который отличается гармоническим развитием и хорошо адаптированИспользуемые источники:
 
 http://milohka-domen.okis.ru/index.html
 http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00057475_0.html
 http://www.sano.ru/publik/matconf/07.htm
 http://slovari.yandex.ru/dict/trud/article/ot1/ot1-0060.htm
 Литература:
  
 1.



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки


Слайд 2
Описание слайда:
Здоровьесберегающие технологии

Слайд 3
Описание слайда:
Дыхательные упражнения; Речевые упражнения; Двигательные упражнения, ритмопластика; Пение; Восприятие музыки

Слайд 4
Описание слайда:
"Кто много поет, того хворь не берет!" звук “а - а” массирует глотку, гортань, щитовидную железу; звук “о - о” оздоровляет среднюю часть груди; звук “о - и - о - и” массирует сердце; звук “а - у - э - и” помогает всему организму в целом.

Слайд 5
Описание слайда:
Реализация здоровьесберегающих технологий активного участия в этом процессе самих учащихся; создание здоровьесберегающей среды; высокой профессиональной компетентности и грамотности педагогов; планомерной работы с родителями; тесного взаимодействия с социально-культурной сферой.

Слайд 6
Описание слайда:
Результаты музыкально-оздоровительной работы Повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей; Стабильность эмоционального благополучия каждого ученика; Повышение уровня речевого развития; Снижение уровня заболеваемости; Стабильность физической и умственной работоспособности во всех сезонах года, не зависимо от погоды.

Слайд 7
Описание слайда:
Здоровым может считаться человек, который отличается гармоническим развитием и хорошо адаптирован к окружающей его физической и социальной среде. Здоровье не означает просто отсутствие болезней: это нечто положительное, это жизнерадостное и охотное выполнение обязанностей, которые жизнь возлагает на человека» Г. Сигерист

Слайд 8
Описание слайда:
Используемые источники: http://milohka-domen.okis.ru/index.html http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00057475_0.html http://www.sano.ru/publik/matconf/07.htm http://slovari.yandex.ru/dict/trud/article/ot1/ot1-0060.htm Литература: 1. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. М.,2004. 2. Смирнов Н.К. «Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе». М., 2002 г. 3. Ботицкий М. Знаете ли вы музыку. - М.: Музыка, 1985 4. Рушель Блаво. Исцеление музыкой. СПетербург, Питер, 2003 5. Петрушин В.И. Слушай. Пой. Играй. М.: Музыка, 2000


Презентация на тему Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации