Оплата за неаудиторную (внеурочную) деятельность учителя и распределение стимулирующей части ФОТ как показатели, отражающие комп презентация
Содержание
- 2. Точка зрения… «Необходимо ликвидировать прямую зависимость труда учителя от количества проведенных
- 3. И.М.Реморенко
- 4. А.Фурсенко
- 5. Этапы реализации проекта Этапы реализации проекта 1.Подготовительный (декабрь 2008 - декабрь
- 6. Механизм введения НСОТ на уровне ОУ 1) Изучение нормативно-правовой базы перехода
- 7. Изучение нормативно-правовой базы по новой системе оплаты труда (НСОТ) учителей и
- 8. Новая система оплаты труда (НСОТ) Нормативно-правовые документы федерального уровня -Статья144 Трудового
- 9. Федеральный Закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации
- 10. Введение отраслевой системы оплаты труда Введение отраслевой системы оплаты труда
- 11. Нормативно-правовые документы регионального уровня Закон Краснодарского края от 29.12.2004 № 828-КЗ
- 12. Приказ ДОН от 10.08.2007 № 2871 «Об утверждении примерного перечня дополнительных
- 13. Приказы ДОН: Приказы ДОН: - от 15.08.2007 № 2915-1 «Об утверждении
- 14. от 25 января 2008 года № 32 «О продлении эксперимента по
- 15. от 27.11.2008 № 1218 «О введении отраслевой системы оплаты труда работников
- 16. Нормативно-правовые документы муниципального уровня 1)Постановления глав МО: о переходе на нормативно-подушевое
- 17. - об утверждении Положения «О создании и распределении централизованного фонда стимулирования
- 18. Существующая структура заработной платы по НСОТ с учётом её согласования с
- 20. Существующие противоречия согласования НСОТ и ОСОТ 1. Установление повышающих коэффициентов: 1.1.
- 21. 2. Установление стимулирующих надбавок к окладу (должностному окладу) ставке заработной платы
- 22. «Стимулирующую надбавку за интенсивность и высокие результаты работы педагогическим иным работникам
- 23. Показатели премирования При премировании учитывается: успешное и добросовестное исполнение работником своих
- 24. Ребёнок должен попасть в такую среду компетентностей, когда он должен будет
- 25. Проблемы при определении показателей и критериев при оплате за неаудиторную (внеурочную)
- 26. Проблемы при определении показателей и критериев распределения стимулирующей части ФОТ при
- 27. не во всех ОУ отработана система мониторинга результативности деятельности учителя.
- 28. Вывод: Вывод: Необходим общепринятый подход к разработке как критериев неаудиторной (внеурочной)
- 29. «Индивидуальные достижения обучающегося (далее – ИДО) – это совокупность образовательных достижений,
- 30. При оценке качества ИДО выявляется соответствие установленным требованиям следующих показателей: При
- 31. Группы надпредметных образовательных результатов, то есть ключевых компетенций 1.Коммуникативные (понимание текстов,
- 32. Чтобы реализовать вышеуказанные компетентности у ребёнка, учителю потребуются совершенно иные собственные
- 33. Показатели качества индивидуальных достижений обучающегося (ИДО) в сопоставлении с результативностью труда
- 36. Распределение стимулирующей части в ОУ
- 40. Пути преодоления возникающих проблем Детальное ознакомление педагогического коллектив с базовыми
- 41. Результаты реализации проекта Отход от традиционной подхода к оценке деятельности
- 42. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Оплата за неаудиторную (внеурочную) деятельность учителя и распределение стимулирующей части ФОТ как показатели, отражающие комп можно ниже: