НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА презентация

Содержание


Презентации» Искусство» НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДАНовый подход к формированию ФОТ
 Уход от старого подхода к формированиюФонд оплаты трудаБазовые оклады
 Базовые должностные оклады устанавливаются дифференцированно по следующим типам образовательныхПовышающие коэффициенты
 Состоят из двух групп
 
 Группа 1. Повышающие коэффициенты,Почему гарантированный?
 Гарантирует отражение в заработной плате неотъемлемых профессиональных качествПовышающие коэффициенты
 Группа 2. Повышающие коэффициенты, формирующие текущий (на данный учебныйТекущий оклад
 Отражает дополнительную нагрузку на учителя, которая носит временный характер.
Понижающий коэффициент
 При численности учащихся в классе ниже нормативной применяется понижающийНорма рабочего времени
 Базовый оклад и все применяющиеся повышающие коэффициенты выплачиваютсяНорма рабочего времени
 Организационно-педагогическую деятельность:
 -педагогические советы, методические совещания, семинары;
 -методическаяСоотношение видов деятельности того или иного педагогического работника в пределах нормыНормирование всех видов деятельности педагогических работников осуществляется в соответствии с МетодическимиСтимулирование качества труда работников образовательных учреждений 
 Стимулирующие выплаты осуществляются вСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА


Слайд 2
Описание слайда:
Новый подход к формированию ФОТ Уход от старого подхода к формированию ФОТ; Переход к формированию ФОТ в соответствии с региональным расчетным подушевым нормативом.

Слайд 3
Описание слайда:
Фонд оплаты труда

Слайд 4
Описание слайда:
Базовые оклады Базовые должностные оклады устанавливаются дифференцированно по следующим типам образовательных учреждений: - обычные и специализированные образовательные учреждения, расположенные в городах и поселках городского типа; - обычные и специализированные образовательные учреждения, расположенные в сельской местности; - специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии (в том числе с задержкой психического развития); - оздоровительно-образовательные учреждения санаторного типа и для детей, нуждающихся в длительном лечении; - специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением; - образовательные учреждения для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей; - специализированные образовательные учреждения, включающие несколько ранее перечисленных специализаций; - образовательная деятельность в учреждениях социальной защиты населения: детских домах (домах-интернатах для детей-инвалидов), а также в отделениях для детей-инвалидов в учреждениях для взрослых. Предусмотренная дифференциация базовых окладов отражается в нормативах подушевого финансирования.

Слайд 5
Описание слайда:
Повышающие коэффициенты Состоят из двух групп Группа 1. Повышающие коэффициенты, отражающие деловые качества и квалификационный уровень работника, включают в себя следующие совокупности параметров и их числовые значения: - стаж работы по специальности - 0,025×n, где n – количество лет работы по специальности; - наличие высшего профессионального образования – 0,15 – 0,25; - наличие квалификационной категории, которая устанавливается лицам с высшим профессиональным образованием 0,1 – 0,4; - наличие ученых степеней: «кандидата наук» - 0,2, «доктора наук» - 0,4; - за почетные звания – 0,2; - за сложность и приоритетность предмета – 0,1 – 0,2. Базовый оклад +Σ повышающих коэффициентов группы 1 = гарантированный оклад

Слайд 6
Описание слайда:
Почему гарантированный? Гарантирует отражение в заработной плате неотъемлемых профессиональных качеств

Слайд 7
Описание слайда:
Повышающие коэффициенты Группа 2. Повышающие коэффициенты, формирующие текущий (на данный учебный период) должностной оклад, отражающие особенности загрузки работника в текущем периоде и дополняющие коэффициенты, формирующие гарантированный оклад, включают в себя следующие параметры и их количественные значения: - классное руководство – 0,1-0,3; - освоение (наличие сертификата) и творческое применение в работе (согласно образовательным программам, тематическим и иным планам) информационных технологий, характеризуемое введением в методику преподавания и для оценки знаний компьютерных программ и технологий – 0,1-0,3; - индивидуальное обучение на дому больных детей хроников (при наличии соответствующего медицинского заключения) учителям и другим педагогическим работникам – 0,2;

Слайд 8
Описание слайда:
Текущий оклад Отражает дополнительную нагрузку на учителя, которая носит временный характер. Текущий оклад = базовый оклад* (1+сумма коэффициентов обеих групп)

Слайд 9
Описание слайда:
Понижающий коэффициент При численности учащихся в классе ниже нормативной применяется понижающий коэффициент: соотношение количества учащихся к установленному нормативу. Коэффициент определяется путем деления фактической численности на нормативную. Данный коэффициент применяется как величина, понижающая значение суммы всех коэффициентов, повышающих базовый оклад.

Слайд 10
Описание слайда:
Норма рабочего времени Базовый оклад и все применяющиеся повышающие коэффициенты выплачиваются за: Урочную работу по учебному плану; Внеурочную работу с учащимися: -индивидуальная работа с учащимися; -руководство кружком по предмету; -организация внеклассных мероприятий по плану школы; -экскурсионная и иная внешкольная работа с учащимися; -сопровождение олимпиад, конкурсов, фестивалей; -классное руководство Работу по подготовке и обеспечению учебного процесса -подготовка к урокам; -проверка письменных работ; -заведование учебным кабинетом; -повышение квалификации

Слайд 11
Описание слайда:
Норма рабочего времени Организационно-педагогическую деятельность: -педагогические советы, методические совещания, семинары; -методическая работа, самообразование, посещение уроков; -работа с родителями; -родительские собрания; -оформление личных дел учащихся, выдача аттестатов, выпускные вечера; -составление отчетов для вышестоящего администратора; -дежурства

Слайд 12
Описание слайда:
Соотношение видов деятельности того или иного педагогического работника в пределах нормы рабочего времени может быть различным. Соотношение видов деятельности того или иного педагогического работника в пределах нормы рабочего времени может быть различным. Соотношение видов работ регулируется графиками и планами работника на текущий учебный период. Каждый час работы, входящий в норму рабочего времени, независимо от ее вида, оплачивается одинаково.

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Нормирование всех видов деятельности педагогических работников осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по нормированию всех видов деятельности педагогов в базовой части оплаты труда, утверждаемыми соответствующими региональными и муниципальными органами управления образованием, и локальным нормативным актом с учетом мнения профсоюзной организации, управляющего совета образовательного учреждения. Нормирование всех видов деятельности педагогических работников осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по нормированию всех видов деятельности педагогов в базовой части оплаты труда, утверждаемыми соответствующими региональными и муниципальными органами управления образованием, и локальным нормативным актом с учетом мнения профсоюзной организации, управляющего совета образовательного учреждения.

Слайд 15
Описание слайда:
Стимулирование качества труда работников образовательных учреждений Стимулирующие выплаты осуществляются в пределах стимулирующей части ФОТ. Стимулирование качества труда работников основывается на показателях качества, которые принимаются локальным актом образовательного учреждения по согласованию с управляющим советом на основе примерного перечня показателей, утвержденного региональным или муниципальным нормативным актом. Стимулирующие выплаты могут носить разовый или периодический характер.

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать презентацию на тему НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА можно ниже:

Похожие презентации