Маркетинг в социальных сетях презентация

Содержание


Презентации» Искусство» Маркетинг в социальных сетях
Маркетинг в социальных сетях
 Антон Попов,
 ХI конференция «Маркетинг в России»Социальные сети
 Устойчивые связи людей, доверяющих друг другу и объединенных темой,Сколько людей?
 Мой Круг: 1.000.000 регистраций Вконтакте.ру: 3.000.000 Одноклассники.ру: 6.000.000 Фото@Mail.ru:Что они делают?
 Видео. Россия находится на среднемировом уровне: около 20%На что готовы потребители ради бренда?Инструменты SMM (social media marketing)
 Заполненный профиль пользователя или “компании”. 
Реклама не формирует доверие, зато…
 Быстро
 Благодаря желанию пользователей заполнять анкетыНовостиПодсказки по SMM для социальных новостей
 Нужно попасть на главную страницуЗакладкиПодсказки по SMM для социальных закладок
 Небольшой трафик, но хороший способФото
 РаньшеПодсказки по SMM для фотосайтов
 Имейте хороший профиль, создавайте альбомы сВидео
 Раньше – для семьиПодсказки по SMM для видеосайтов
 Создайте свой канал
 Создавайте видео высокогоВовлечение – реклама GmailИнтегрированные социальные порталы
 Facebook (Вконтакте)
 Самое главное – использовать контакты вНовая марка от потребителей –      Дневники
 РаньшеМаркетинговый подход к блогам
 Целостная стратегия использования блогосферы для бизнеса включаетПравила SMM
 Помогите вашему контенту разбрестись по интернету. И он вернетсяЧто в итоге? Влияние
 Награда за терпение и долгие усилия поСпасибо! Вопросы?
 Дополнительно - www.blogbook.ru 
 С 10 декабря на бумаге



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Маркетинг в социальных сетях Антон Попов, ХI конференция «Маркетинг в России»


Слайд 2
Описание слайда:
Социальные сети Устойчивые связи людей, доверяющих друг другу и объединенных темой, интересом, прошлыми активностями или общением в настоящем.

Слайд 3
Описание слайда:
Сколько людей? Мой Круг: 1.000.000 регистраций Вконтакте.ру: 3.000.000 Одноклассники.ру: 6.000.000 Фото@Mail.ru: 3.800.000 посетителей в месяц ЛивИнтернет: 1.000.000 дневников По вовлеченности в социальные сети Россия занимает первое место в Европе!

Слайд 4
Описание слайда:
Что они делают? Видео. Россия находится на среднемировом уровне: около 20% пользователей загружают свои видео-файлы. Самые быстрые темпы роста числа “зрителей” (+166% за полгода). На RuTube размещено 205.000 видеороликов. На Ru.Wikipedia – 217.000 статей на русском. Всего в русскоязычных блогах размещено более 120 миллионов записей, и к ним каждый день добавляется еще 210.000. Также каждый день в Рунете появляется около 7 тысяч новых блогов, а на ЛиРу и ЖЖ блоггеры создают около 600 тысяч комментариев. Число закладок на Мемори.ру превысило полмиллиона, число тегов стало больше 50000.

Слайд 5
Описание слайда:
На что готовы потребители ради бренда?

Слайд 6
Описание слайда:
Инструменты SMM (social media marketing) Заполненный профиль пользователя или “компании”. Метки к своему контенту. Друзья («френдование»). Группы, клубы или сообщества. Комментарии. Внутренние системы сообщений. Использование TABU-элементов. SMM не делается исключительно на аутсорсинге. Вам самим нужно принимать участие. Это требует инвестиций времени.

Слайд 7
Описание слайда:
Реклама не формирует доверие, зато… Быстро Благодаря желанию пользователей заполнять анкеты в блогах, социальных сетях и на сайтах знакомств Фокусировка по полу, возрасту, географии, привычкам (включая вредные), lifestyle. В RSS, в подкастах

Слайд 8
Описание слайда:
Новости

Слайд 9
Описание слайда:
Подсказки по SMM для социальных новостей Нужно попасть на главную страницу – за счет голосования пользователей. Оценивайте чужие новости, постите не только свои анонсы, дружите с влиятельными «старожилами» сервиса. Вставляйте кнопки добавления и голосования на страницы сайта.

Слайд 10
Описание слайда:
Закладки

Слайд 11
Описание слайда:
Подсказки по SMM для социальных закладок Небольшой трафик, но хороший способ получить ссылки на новый сайт. Становится хорошим инструментом, если много людей сохраняют одну и ту же ссылку, она попадает в топ рейтинга закладок. Вставляйте кнопки добавления на страницы сайта, чтобы посетители сами могли ставить закладки на интересные материалы.

Слайд 12
Описание слайда:
Фото Раньше

Слайд 13
Описание слайда:
Подсказки по SMM для фотосайтов Имейте хороший профиль, создавайте альбомы с говорящими названиями. Комментируйте другие фотографии, добавляйте авторов в «любимые». Проводите конкурсы, помечая конкурсные фото определенной меткой. Некоторые фото-хостинги позволяют посылать картинки как виртуальные открытки.

Слайд 14
Описание слайда:
Видео Раньше – для семьи

Слайд 15
Описание слайда:
Подсказки по SMM для видеосайтов Создайте свой канал Создавайте видео высокого качества Выкладывайте видео регулярно Разные задачи (и видео-сайты) для разных зрителей вашего видео Сбор данных о пользователях (регистрация перед просмотром или подписка на вашу рассылку) Увеличить узнаваемость бренда Реклама или PP в ролике Свой ТВ-канал с лого (tvigo.ru) Не забывайте про метки – они привлекают зрителей

Слайд 16
Описание слайда:
Вовлечение – реклама Gmail

Слайд 17
Описание слайда:
Интегрированные социальные порталы Facebook (Вконтакте) Самое главное – использовать контакты в группах и создавать свои группы с заполненным профилем. Создавать виджеты специально для этой сети. LinkedIn (Мой Круг) Можно искать и посылать сообщения людям, отсортированным по городам, профессиям, компаниям. Есть возможность создавать «круги сайтов», «круги компаний», «круги интересов».

Слайд 18
Описание слайда:
Новая марка от потребителей – промо-сайт

Слайд 19
Описание слайда:
Дневники Раньше

Слайд 20
Описание слайда:
Маркетинговый подход к блогам Целостная стратегия использования блогосферы для бизнеса включает мониторинг блогосферы взаимодействие с другими блоггерами создание и развитие собственного блога продвижение блога

Слайд 21
Описание слайда:
Правила SMM Помогите вашему контенту разбрестись по интернету. И он вернется ссылками и посетителями. Поощряйте использование и переработку ваших идей. Копирайт мертв. Исследуйте. Сообщества состоят из индивидуальностей. Блоггер потребителю рознь. Принимайте участие. Вступайте в связи между общественностью. Работайте с малыми группами, они помогут катить снежный ком дальше. Будьте честными и открытыми. Ведите свой блог, не бойтесь экспериментировать.

Слайд 22
Описание слайда:
Что в итоге? Влияние Награда за терпение и долгие усилия по привлечению внимания, возникновению доверия, формированию правильной репутации

Слайд 23
Описание слайда:
Спасибо! Вопросы? Дополнительно - www.blogbook.ru С 10 декабря на бумаге – в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» Антон Попов anton@blogbook.ru тел. +7 (495) 4565308


Скачать презентацию на тему Маркетинг в социальных сетях можно ниже:

Похожие презентации