Тема работыКак влияет Интернет на учеников нашей школы Автор (коллектив авторов) Морозова Олеся Фото автора Район, город (село) Бог презентация
Содержание
- 2. Цель выявить, определить, обосновать положительное или отрицательное влияние Интернета на подростка.
- 3. Задачи Дать определение понятию Интернета. Определить положительно или отрицательно влияет сеть
- 4. Метод №1. Думаю сам За последние пять лет Интернет
- 5. Что я знаю по теме исследования? Какие суждения я могу высказать
- 6. Какие я могу сделать выводы из того, что мне уже известно
- 7. Метод №2. Читаю книги о том, что исследую Если то,
- 8. Книги
- 9. Статьи
- 10. Энциклопедии, справочники
- 11. Что я узнал из литературных источников? Интернет - всемирное объединение крупных
- 12. Метод №3. Ищу информацию в Интернете Ни один ученый не
- 13. Веб - сайт
- 14. Что я нашел в Интернете по своей теме? За период с
- 15. Метод №4. Смотрю кино- телефильмами по своей тематике Научные, научно-популярные
- 16. Фильм
- 17. Что я узнал из фильмов?
- 18. Метод №5. Спрашиваю у других людей Для опроса других людей
- 19. Информация, полученная от специалистов
- 20. Информация, полученная от других людей Анкета показала, что Интернетом пользуется весь
- 21. На четвертый вопрос- На четвертый вопрос- Для чего ты применяешь сеть
- 22. На пятый вопрос- На пятый вопрос- Ответили так:
- 23. Наблюдая я сделала выводы Большинство подростков уверены в абсолютной универсальности Интернета.
- 24. Метод №7. Провожу эксперимент Слово «эксперимент» происходит от латинского «experimentum» (проба,
- 25. Эксперименты, которые я планирую провести
- 26. Мне понадобится для проведения экспериментов
- 27. Мои дальнейшие шаги Например: Прочитаю еще книги … Проведу анкетирование
- 28. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Тема работыКак влияет Интернет на учеников нашей школы Автор (коллектив авторов) Морозова Олеся Фото автора Район, город (село) Бог можно ниже: