Описание и сравнение фотографий презентация

Содержание


Презентации» Искусство» Описание и сравнение фотографий
Нормативно- правовое обеспечение
 1. Изменение порядка проведения государственной итоговой аттестации поЗадания 4 и 5
 Строить высказывание в заданном объеме в контекстеИспользовать стратегии описания, сообщения, рассуждения
 Точно и правильно употреблять языковые средстваЗадание 3
 Выбрать одну из 3 фотографий и описать ее наУстная часть ЕГЭ 2015 г.      Устная часть ЕГЭ 2015 г.      Решение коммуникативной задачиЗадание 3 – описать фотоЗадание 3 – описать фото Доп. схема оцениванияПолезные советы
 Нужно описать только ОДНУ картинку или фотографию
 Высказывание начинайтеИспользуйте средства логической связи
 Строго следуйте плану
 Раскрывайте содержание каждого пункта
Задание 4 
 Сравнить 2 фотографии на основе предложенного плана
 ВремяУстная часть ЕГЭ 2015 г. Задание 4 – сравнить 2 фотоЗадание 4 – сравнить фото Доп. схема оцениванияПолезные советы
 Начинайте высказывание с представления темы
 Не описывайте подробно каждуюАргументируйте свое высказывание
 Выскажите свое мнение
 Приводите примеры
 В конце высказыванияТематическое монологическое высказывание
 Внимательно читать текст задания, обращая особое внимание наПри планировании монологического высказывания сначала продумать ключевые фразы каждого пункта
 НачинатьИспользовать разговорные формулы и клише
 Использовать лексику и грамматику, соответствующие коммуникативнойПолезные фразы
 This picture is…
 It was probably taken inside/outside
 InHow the people are feeling( bored, annoyed, upset, lonely, happy/unhappy,
 Talk about your personal attitude to the picture( Personally I, asСравнение двух фотографийПолезные фразы
 Both photos show
 They all depict
 Each picture illustratesIn one photograph there is something that looks like
 It looksIn my opinion
 As far as I am concerned
 To beУпражнения
 Продолжите предложение
 Подберите как можно больше прилагательных к словам
 ПодберитеGrab the……
 Парная, групповая, командная работа
 У учащихся набор карточек соОбразуйте пары слов с противоположным значением, добавляя суффикс или префикс
 Дополнитеwww.wordnik.com



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Нормативно- правовое обеспечение 1. Изменение порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России №1400 от 26.12.2013 (зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014, регистрационный №31205) (п. 47. При проведении ЕГЭ по иностранным языкам по желанию участника ЕГЭ включается раздел «Говорение», устные ответы которого записываются на аудионосители). 2. Методические рекомендации по организации и проведению единого государственного экзамена по иностранным языкам (устная часть)

Слайд 3
Описание слайда:
Задания 4 и 5 Строить высказывание в заданном объеме в контексте коммуникативной задачи в различных стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения Логично и связано строить высказывание

Слайд 4
Описание слайда:
Использовать стратегии описания, сообщения, рассуждения Точно и правильно употреблять языковые средства оформления монологического высказывания

Слайд 5
Описание слайда:
Задание 3 Выбрать одну из 3 фотографий и описать ее на основе плана Время на подготовку 2 минуты Время ответа 2 минуты Максимум 7 баллов за задание

Слайд 6
Описание слайда:
Устная часть ЕГЭ 2015 г. Задание 3 базового уровня – монологическое тематическое высказывание с опорой на вербальную ситуацию и визуальную информацию (одну, выбранную из трёх предложенных, фотографию) коммуникативная ситуация включается в коммуникативную задачу (почему ты решил показать это фото другу) описание фото

Слайд 7
Описание слайда:
Устная часть ЕГЭ 2015 г. Задание 3 базового уровня – описание фото оценивается аналитически по трём критериям: решение коммуникативной задачи/содержание (макс. – 3 балла) организация устного высказывания (макс. – 2 балла) языковое оформление высказывания (макс. –2 балла) 7 баллов максимум

Слайд 8
Описание слайда:
Решение коммуникативной задачи

Слайд 9
Описание слайда:
Задание 3 – описать фото

Слайд 10
Описание слайда:
Задание 3 – описать фото Доп. схема оценивания

Слайд 11
Описание слайда:
Полезные советы Нужно описать только ОДНУ картинку или фотографию Высказывание начинайте с представления темы Необязательно подробно описывать фотографию, а вот тема должна быть обязательно озвучена Придерживайтесь плана при высказывании

Слайд 12
Описание слайда:
Используйте средства логической связи Строго следуйте плану Раскрывайте содержание каждого пункта Аргументируйте свое высказывание Не давайте избыточную информацию, не уложитесь во времени Не используйте сложные грамматические структуры Используйте разнообразную лексику Выскажите свое мнение о фотографии

Слайд 13
Описание слайда:
Задание 4 Сравнить 2 фотографии на основе предложенного плана Время на подготовку 2 минуты Время ответа 2 минуты Максимальный балл -7

Слайд 14
Описание слайда:
Устная часть ЕГЭ 2015 г. Задание 4 – сравнить 2 фото

Слайд 15
Описание слайда:
Задание 4 – сравнить фото Доп. схема оценивания

Слайд 16
Описание слайда:
Полезные советы Начинайте высказывание с представления темы Не описывайте подробно каждую фотографию, помните Вы должны сравнить фотографии Постарайтесь найти не менее двух сходств и двух различий Используйте клише при описании

Слайд 17
Описание слайда:
Аргументируйте свое высказывание Выскажите свое мнение Приводите примеры В конце высказывания суммируйте свое мнение, используя другие слова

Слайд 18
Описание слайда:
Тематическое монологическое высказывание Внимательно читать текст задания, обращая особое внимание на выделяемые элементы содержания и ограничители( пункты плана) и объем монолога ( время) Раскрывать содержание всех пунктов Строить высказывание в соответствии с данным планом

Слайд 19
Описание слайда:
При планировании монологического высказывания сначала продумать ключевые фразы каждого пункта Начинать следует с общего представления темы Давать развернутую аргументацию, если в пункте есть Why Избегать давать избыточную информацию, которая не обозначена в пунктах

Слайд 20
Описание слайда:
Использовать разговорные формулы и клише Использовать лексику и грамматику, соответствующие коммуникативной задаче и сложности задания

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:
Полезные фразы This picture is… It was probably taken inside/outside In the background/in the foreground Describe what the people are doing( looking at the people I get the impression that they are…) What the people look like What the people are wearing( casually, formally-dressed, fashionably- dressed

Слайд 23
Описание слайда:
How the people are feeling( bored, annoyed, upset, lonely, happy/unhappy, relaxed , worried, confident, puzzled, exited, pleased, thrilled, relieved, amazed) Describe the season/weather ( I think/suppose/guess it’s summer…as…) Talk about the atmosphere in the picture( friendly, peaceful, relaxing, tense, warm, cosy…)

Слайд 24
Описание слайда:
Talk about your personal attitude to the picture( Personally I, as for me, frankly speaking, generally speaking, this activity is not my cup of tea) Нужно увидеть главное о чем надо рассказать.

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:

Слайд 32
Описание слайда:

Слайд 33
Описание слайда:

Слайд 34
Описание слайда:

Слайд 35
Описание слайда:

Слайд 36
Описание слайда:

Слайд 37
Описание слайда:

Слайд 38
Описание слайда:

Слайд 39
Описание слайда:

Слайд 40
Описание слайда:

Слайд 41
Описание слайда:
Сравнение двух фотографий

Слайд 42
Описание слайда:
Полезные фразы Both photos show They all depict Each picture illustrates how Photos show problems which The photos deal with different aspects Each photo shows a person/people doing something dangerous/ taking a risk

Слайд 43
Описание слайда:
In one photograph there is something that looks like It looks as if Judging from his/her clothes, I’d say he/she was As far as I can see It seems to me that this image Personally I think

Слайд 44
Описание слайда:
In my opinion As far as I am concerned To be honest The impression I get Compared to In contrast to Slightly/completely different position from

Слайд 45
Описание слайда:

Слайд 46
Описание слайда:

Слайд 47
Описание слайда:

Слайд 48
Описание слайда:

Слайд 49
Описание слайда:

Слайд 50
Описание слайда:

Слайд 51
Описание слайда:

Слайд 52
Описание слайда:

Слайд 53
Описание слайда:

Слайд 54
Описание слайда:

Слайд 55
Описание слайда:

Слайд 56
Описание слайда:

Слайд 57
Описание слайда:

Слайд 58
Описание слайда:

Слайд 59
Описание слайда:

Слайд 60
Описание слайда:

Слайд 61
Описание слайда:

Слайд 62
Описание слайда:

Слайд 63
Описание слайда:

Слайд 64
Описание слайда:
Упражнения Продолжите предложение Подберите как можно больше прилагательных к словам Подберите синонимы и антонимы Подумайте какие фразовые глаголы можно использовать для описания Составьте несколько предложений с фразовыми глаголами, устойчивыми выражениями

Слайд 65
Описание слайда:

Слайд 66
Описание слайда:
Grab the…… Парная, групповая, командная работа У учащихся набор карточек со словами по частям речи Учитель дает команду Grab all the adjectives… Кто быстрее выполнит эту команду, тот получает балл

Слайд 67
Описание слайда:
Образуйте пары слов с противоположным значением, добавляя суффикс или префикс Дополните предложение прилагательными и наречиями, с тем, чтобы предложение было наполненным Составьте предложение, используя опорные слова и словосочетания

Слайд 68
Описание слайда:

Слайд 69
Описание слайда:
www.wordnik.com

Слайд 70
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Описание и сравнение фотографий можно ниже:

Похожие презентации