Мультимедийные технологии
Содержание
- 2. Мультимедиа Слово мультимедиа образовано из латинских: «мульти» — много и «медиа»
- 3. Мультимедиа-продукт Объединяет в себе двухмерные и трехмерные изображения, звуковое сопровождение, музыку,
- 4. Сферы применения мультимедиа информационная и рекламная деятельности; шоу-бизнес; создание персональных
- 5. Виртуальная реальность Создание с помощью компьютера и специальных устройств (шлемов,
- 6. Аудио- и видеоинформация и ее особенности Особенностью, отличающей мультимедиа-технологии от других
- 7. В узком смысле под мультимедиа в компьютерных технологиях понимают именно работу
- 8. Компьютерные мультимедиа-технологии — это средства создания и воспроизведения цифровых аудио- и
- 9. Оцифровка звуковой информации
- 10. Для преобразования аналогового звукового сигнала в цифровую форму с определенной частотой
- 11. Затем непрерывные значения амплитуды тоже переводятся в дискретную форму путем разбивки
- 12. Количество битов, необходимых для представления получаемых таким образом дискретных значений, называется
- 13. Для обеспечения достаточно хорошего качества преобразования необходимо, чтобы частота дискретизации по
- 14. Устройство, переводящее аналоговый звуковой сигнал в цифровую форму, называется аналогово-цифровым преобразователем
- 15. Сочетание частоты дискретизации, разрядности отсчета и количества используемых каналов называют форматом
- 16. Причины сжатия цифровых данных Если мы запишем на диск «сырой» (несжатый)
- 17. Причины сжатия цифровых данных Вторая причина связана с передачей звуковых данных:
- 18. Причины сжатия цифровых данных Прохождение звука по компьютерным цепям и его
- 19. Все соответствующие алгоритмы основаны на свойствах восприятия звуковых сигналов слуховым аппаратом
- 20. «Психоакустическая модель» Из звукового сигнала удаляется информация, малозаметная для слуха, в
- 21. Сжатие звукового сигнала и его обратная распаковка осуществляются специальными программными модулями,
- 22. Для описания степени сжатия звукового сигнала используется битрейт — скорость битового
- 23. Битрейт Измеряется в килобитах в секунду (Кбит/ с) и если, например,
- 24. Чем выше битрейт, тем выше качество звука, получаемого при обратной распаковке
- 25. Потоковое вещание Звуковые файлы потокового формата хранятся на сервере и содержащаяся
- 26. Характерной особенностью потокового вещания является высокая степень сжатия, которая должна обеспечить
- 27. Оцифровка видеоинформации В отличие от оцифровки звука, отсчеты делаются редко (25
- 28. Существует большое количество алгоритмов сжатия (МРЕG 1, МРЕG 2, МРЕG 4
- 29. Стандарты МРЕG Слово МРЕG является сокращением от Moving Picture Expert Group
- 30. МРЕG 1 Предназначен для записи синхронизированных видеоизображений (обычно в формате 81Р
- 31. МРЕG 2 Поддерживает более высокие разрешения, поскольку поток данных в этом
- 32. МРЕG 4 Первоначально создавался для использования в мультимедийных приложениях, использующих узкие
- 33. Неожиданное применение алгоритм сжатия МРЕG 4 получил в качестве средства преобразования
- 34. МРЕG 7 Является еще одним представителем семейства МРЕG и предназначен для
- 35. Аппаратные средства мультимедиа Различают средства, предназначенные для подготовки аудио- и видеофайлов
- 36. Минимальные требования к аппаратным компонентам ПК В качестве процессора вполне
- 37. Минимальные требования к аппаратным компонентам ПК В состав устройств мультимедиа включают
- 38. Комплексность компьютерных технологий и удобство управления всем процессом работы делают использование
- 39. Программные средства мультимедиа В связи с большим разнообразием задач, решаемых этими
- 40. Воспроизведение мультимедиа Наиболее распространенными являются средства для воспроизведения мультимедиа, называемые обычно
- 41. Плееры WinAmp; Windows Media; Quick Time; Rеаl Рlауеr.
- 42. Создание мультимедийных приложений
- 43. Задачи средств создания мультимедиа-продуктов создание и редактирование растровых и векторных
- 44. Задачи средств создания мультимедиа-продуктов редактирование звуковой информации, позволяющее изменить амплитуду сигнала,
- 45. Задачи средств создания мультимедиа-продуктов синтез трехмерных неподвижных и движущихся изображений; редактирование
- 46. Задачи средств создания мультимедиа-продуктов создание гипертекстов и ссылочной гипермедиа-структуры; объединение всех
- 47. Мультимедиа в сети Интернет Основным сдерживающим фактором, препятствующим широкому распространению мультимедиа
- 48. Мультимедиа можно применять на веб-сайтах в следующих случаях: приведенные ограничения
- 49. Наиболее простым способом размещения мультимедиа на вебстраницах является использование подключаемых к
- 50. Использование плагинов Разработчик веб-страницы размещает место для представления мультимедиа примерно так
- 51. Использование плагинов Когда пользователь открывает такую страницу, браузер определяет тип этого
- 52. Использование плагинов Плагин, в свою очередь, отображает информацию переданного файла в
- 53. Использование плагинов С другой стороны, вывод плагина на экран может быть
- 54. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Мультимедийные технологии доступна для скачивания ниже: