Факты Область интересов Наши клиенты Запуски новых брендов Официальные приемы Роад–шоу Спортивные события Форматы и направления презентация
Содержание
- 5. Факты
- 6. Область интересов
- 9. Форматы и направления
- 12. Trade Promo
- 13. Consumer Promo
- 15. Моделирование и производство
- 16. Креативный дизайн и полиграфия
- 18. Стратегическое планирование
- 19. Интегрированные и специальные проекты Интернет + off-line
- 20. PR
- 23. Audi quattro camp 2010/2011 Audi quattro camp – самый масштабный
- 24. Audi quattro camp 2010/2011 Audi Stars Cup Audi
- 25. Audi quattro camp 2010/2011 Дополнительные информационные активности в 2011 г:
- 26. Audi quattro camp 2011 статистика (декабрь 2010-май 2011)
- 27. Национальное промо: Сок «Добрый»
- 28. Национальное промо: Сок «Добрый»
- 29. Национальное промо: Big Bon
- 30. Национальное промо: Big Bon
- 32. Национальное промо: Чай «Майский»
- 33. KIA Motors Russia
- 34. KIA Motors Russia
- 35. Национальное промо: Glamour
- 36. Imperial Tobacco Group
- 37. Imperial Tobacco Group
- 38. Роллтон «Поле Чудес»
- 39. Роллтон «Поле Чудес»
- 40. SC Johnson «Мистер Мускул»
- 41. SC Johnson «Мистер Мускул»
- 42. Mercedes Benz Fashion Week Russia, I сезон (март – апрель 2011)
- 45. Longines
- 46. Philips Mega Fashion Tour
- 47. ZEBRA Telecom
- 54. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Факты Область интересов Наши клиенты Запуски новых брендов Официальные приемы Роад–шоу Спортивные события Форматы и направления можно ниже: