Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании презентация

Содержание


Презентации» Искусство» Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании
Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов 
 Программа подготовкиШкола самостоятельно определяет:Реализация образовательной программы дистанционное образование
 I. Наименование услуги:
 Реализация основной образовательнойСколько стоит подростковая школа (зарплата, учебные расходы, имущество и его содержание)?
НПФ в доп.образовании детей
 
 Ni – муниципальный норматив на реализациюНПФ в доп.образовании
  – коэффициент отчислений во внебюджетные фонды («начисленийОбъем средств муниципального бюджета на выполнение работ по охвату всех детей– коэффициент стимулирования. Обеспечивает стимулирующие выплаты работникам организации, выполняющим муниципальные работы.N х Kуч = 100 % ФОТРасчет стоимости заработной платы педагогических работников 
 Бч = Об +Определение объема государственных (муниципальных) гарантий, основанных на стандартах оказания государственных (муниципальных)Cтандарт качества услугиФинансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания.Полномочия по осуществлению контроля качества 
     Существующие противоречияСуществующие противоречия: 1.Взаимосвязь между объемом и качеством услуг и их финансированиемРазработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системеУсловия реализации эффективного контракта
 наличии у учреждения государственного (муниципального) задания иОсновные принципы оплаты труда :
 Основные принципы оплаты труда :
 Установление



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании Н.М. Шадрина, заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»


Слайд 2
Описание слайда:
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»

Слайд 3
Описание слайда:
Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов Программа подготовки и переподготовки современных педагогических кадров Введение эффективного контракта в общем образовании Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования и дополнительного образования.

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Школа самостоятельно определяет:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Реализация образовательной программы дистанционное образование I. Наименование услуги: Реализация основной образовательной программы II. Характеристика услуги 1 2. В соответствии с ФГОС основного общего образования III. Форма предоставления услуги (очная, заочная) 3. Удаленная, через Интернет. Услуга в Г(М)З Разработка норматива на организацию дистанционного образования – сетевой норматива Механизм передачи средств с бюджета субъекта на уровень муниципалитета организующего услуги дистанционного образования

Слайд 10
Описание слайда:
Сколько стоит подростковая школа (зарплата, учебные расходы, имущество и его содержание)? СОТ – под детские результаты в соответствии с задачами подростковой школы (18 часов ставка или 36 часов всех видов деятельности в неделю??) и под среднюю зарплату учителя не меньше, чем средняя зарплата в регионе Новые подходы к табелированию педагогов Новая спецификация учебных расходов Новые стандарты оснащенности школ на ступени основного общего образования Новые способы закупки и содержания имущества для подростковой школы

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
НПФ в доп.образовании детей Ni – муниципальный норматив на реализацию i-той программы дополнительного образования детей, – 12 месяцев в году; - целевые расчётные коэффициенты. Wsr – среднемесячная зарплата в регионе (согласно сведениям госстатистики) в годУ, предшествующем гОду, по отношению к которому устанавливается норматив. (единица измерения – руб./мес.) 12 мес./год – количество месяцев в году – коэффициент, показывающий соотношение МРОТ в планируемом году и МРОТ в текущем году; – коэффициент, показывающий, какую долю от среднемесячной зарплаты в регионе должна составлять в среднем «гарантированная», «условно-постоянная» часть зарплаты педагога дополнительного образования (включая оклад и компенсационные выплаты). Рекомендуемое значение коэффициента – 0,7. – коэффициент стимулирования. Обеспечивает стимулирующие выплаты работникам организации, реализующим данную программу. Так как рекомендуемое на федеральном уровне соотношение базовой и стимулирующей частей ФОТ учителей – 70% : 30%, то рекомендуемое значение коэффициента – (1+30/70) = 1,43. - коэффициент соотношения «педагог : ученик». Рекомендуемое (целевое) значение коэффициента – 1/11 = 0,09. - коэффициент соотношения ФОТ основных работников и ФОТ прочих работников ОУ. Так как рекомендуемое на федеральном уровне соотношение ФОТ основных и ФОТ прочих работников равно 60% : 40%, то рекомендуемое значение коэффициента – (1+40/60) = 1,67.

Слайд 13
Описание слайда:
НПФ в доп.образовании – коэффициент отчислений во внебюджетные фонды («начислений на заработную плату»), установленных законодательством Российской Федерации. – коэффициент учебных расходов. Так как рекомендуемая доля учебных расходов в нормативе – 10%, то значение коэффициента – (1 + 10/90) = 1,11. – коэффициент, учитывающий интенсивность реализации программы. Коэффициент рассчитывается по формуле: = (Pфакт/12)*(Dфакт/7), где: Рфакт – продолжительность программы в течении года (в месяцах); Dфакт – количество дней в неделю, которое необходимо для реализации программы. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья независимо от места их обучения рекомендуется устанавливать дополнительные коэффициенты удорожания образовательной услуги (т.е. повышения норматива на таких обучающихся) в зависимости от особенностей заболевания, но не менее 2.

Слайд 14
Описание слайда:
Объем средств муниципального бюджета на выполнение работ по охвату всех детей (микрорайона, населенного пункта) возраста 3-17 лет деятельностью по организации досуга, а также по охвату всех детей (микрорайона, населенного пункта) возраста 3-17 лет мероприятиями, позволяющими им сориентироваться в многообразии программ дополнительного образования детей и проявить свои интересы для формирования новых программ дополнительного образования детей расчитывается по формуле:

Слайд 15
Описание слайда:
– коэффициент стимулирования. Обеспечивает стимулирующие выплаты работникам организации, выполняющим муниципальные работы. Так как рекомендуемое на федеральном уровне соотношение базовой и стимулирующей частей ФОТ учителей – 70% : 30%, то рекомендуемое значение коэффициента – (1+30/70) = 1,43. – коэффициент стимулирования. Обеспечивает стимулирующие выплаты работникам организации, выполняющим муниципальные работы. Так как рекомендуемое на федеральном уровне соотношение базовой и стимулирующей частей ФОТ учителей – 70% : 30%, то рекомендуемое значение коэффициента – (1+30/70) = 1,43. - коэффициент соотношения «педагог : ученик». Рекомендуемое (целевое) значение коэффициента для описываемых работ – 1/50 = 0,02. - коэффициент соотношения ФОТ основных работников и ФОТ прочих работников ОУ. Так как рекомендуемое на федеральном уровне соотношение ФОТ основных и ФОТ прочих работников равно 60% : 40%, то рекомендуемое значение коэффициента – (1+40/60) = 1,67. – коэффициент отчислений во внебюджетные фонды («начислений на заработную плату»), установленных законодательством Российской Федерации. – коэффициент учебных расходов на выполнение работ. Рекомендуемое значение коэффициента – (1 + 5/95) = 1,05.  

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
N х Kуч = 100 % ФОТ

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:
Расчет стоимости заработной платы педагогических работников Бч = Об + Сч, Об= О х Кн, где Кн – неаудиторная занятость до 50% Сч = Об х (К1 + К2 + К3 + К4 + К5 + Комп) х Куч ЗПпед = Бч + Встим Как оплатить эффективность???

Слайд 20
Описание слайда:
Определение объема государственных (муниципальных) гарантий, основанных на стандартах оказания государственных (муниципальных) услуг

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:
Cтандарт качества услуги

Слайд 23
Описание слайда:
Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания.

Слайд 24
Описание слайда:
Полномочия по осуществлению контроля качества ?

Слайд 25
Описание слайда:
Существующие противоречия

Слайд 26
Описание слайда:
Существующие противоречия: 1.Взаимосвязь между объемом и качеством услуг и их финансированием не очевидна 2.Сформирован не детализированный перечень услуг

Слайд 27
Описание слайда:
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования: Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования: подготовка методических рекомендаций и внесение изменений в приказ Минобрнауки России от 24 декабря 2010 г. № 2075 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников) ____________________________ Закрепление всех видов работ учителя во внутренних локальных актах образовательных организаций Разработка СОТ , регламентирующих оплату всех видов деятельности Разработка модели эффективного контракта Определение показателей эффективности деятельности образовательных организаций Определение показателей эффективности руководящих и педагогических работников Установление взаимосвязи между показателями эффективности деятельности работников и эффективностью реализации Г(М)З

Слайд 28
Описание слайда:
Условия реализации эффективного контракта наличии у учреждения государственного (муниципального) задания и целевых показателей эффективности работы, утвержденных учредителем; системы оценки эффективности деятельности работников учреждений (совокупности показателей и критериев, позволяющих оценить количество затраченного труда и его качество), системы оплаты труда, учитывающей различия в сложности выполняемой работы, а также количество и качество затраченного труда,; системы нормирования труда работников учреждения,, показателей и критериев оценки труда, условий оплаты труда.

Слайд 29
Описание слайда:
Основные принципы оплаты труда : Основные принципы оплаты труда : Установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг учреждением и эффективностью деятельности работника учреждения. Оплата за результат Нормирование всех видов работ учителя, оплата за все виды работ Участие органов государственно-общественного управления в распределении стимулирующей части оплаты труда Установление нормы времени учителя за все виды работ – 36 часов Выполненная работа должна отвечать требованиям, обозначенным через критерии эффективности деятельности Работника образовательного учреждения Выполненная Работником работа оценивается и оплачивается Работодателем в соответствии с полнотой объемов и уровнем качества выполненных работ За выполнение трудовых обязанностей в должном объеме и на должном уровне качества Работнику устанавливается заработная плата, состоящая из двух частей: Базовая часть оплаты труда, покрывающая вознаграждение за выполнение установленных объемов работ по реализации Основных образовательных программ на должном качественном уровне; Стимулирующая часть оплаты труда, покрывающая вознаграждение за достигаемое высокое качество труда и личный вклад Работника в реализацию Работодателем образовательных услуг на выдающемся качественном уровне.


Скачать презентацию на тему Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании можно ниже:

Похожие презентации